Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Основные задачи таргетологаКоличество VS качествоОтветы на вопросы
Таргетированная реклама

Сколько проектов может вести таргетолог?

3259

Достаточно наболевший вопрос, особенно для тех, кто только начинает, чтобы как-то планировать свое финансовое положение и загрузку в целом. 

Для того чтобы понять, сколько может быть проектов, нужно понимать, какие есть задачи у таргетолога. 

Основные задачи таргетолога

Рассмотрим на одном проекте:

  • Работа с целевой аудиторией. Мы подбираем аудитории через парсеры, с помощью Таргет Хантера. Делаем так, чтобы аудитория была достаточно актуальной. 
  • Настраиваем рекламные кампании, создаем объявления.
  • Мониторинг и аналитика данных. После запуска РК смотрим, что у нас вообще получается с кампанией, объявлениями, каких результатов удалось достичь. Что-то придется отключить, а что-то, наоборот, усилить.
  • Оптимизация показателей под KPI. Как правило, клиенты изначально указывают ключевые показатели, что им нужно: стоимость заявки, покупки, подписчика и т.д. И мы должны промониторить нашу РК, посмотреть, подходят ли результаты под ключевые показатели. Если нет, то дорабатываем.
  • Масштабирование рекламной кампании.

Количество VS качество

У нас есть один проект, потом набираем еще, появляется второй, третий. Вроде справляемся, подоспел еще четвертый, пятый, может, даже шестой, у кого-то их и 10. 

Здесь все упирается в количество против качества. Чем больше у нас клиентов, тем больше времени мы затрачиваем в целом, но меньше на одного клиента. В результате, качество может немного просесть. 

Для меня оптимально 5-6 клиентов, чтобы сильно не заморачиваться по времени, чтобы было свое личное время. 

Как без потери качества увеличить количество проектов:

  • Повышать компетенции. Проходить обучения, читать полезные статьи, блоги и книги. Найти для себя то, что может ускорить процесс. С опытом мы намного быстрее ориентируемся в рекламных кабинетах, быстрее запускаем, понимаем, где и что находится, анализируем статистику и т.д. Чтобы работать с большим количеством проектов, нужно увеличивать базу знаний.
  • Изучать сервисы для автоматизации рабочих процессов. Для меня в одно время это стал генератор UTM-меток, раньше приходилось делать это руками.
  • Использовать ИИ как универсального помощника. Он может подсказать по аудиториям, болям и т.д. Даже если вы все это знаете, не помешает лишний раз проконсультироваться. Даже относительно устаревшая версия Chat GPT 3.5. может помочь написать тексты, составить тексты и т.п.
  • Нишеваться. Наверное, это один из самых главных моментов для того, чтобы увеличить количество проектов. Если постоянно заниматься одной нишей, появятся универсальные связки, скрипты, схемы запуска. Все это упрощает работу.

По моему опыту, можно хорошо работать с 5-6 проектами, даже если они из разных ниш. Если проектов больше, то уже начинаешь зашиваться, качество падает. Поэтому я для себя не беру лишние проекты, чтобы клиент получил оптимальный результат.

А если уже идут много заказов, вы не справляетесь сами, то можно открывать агентство. Это будет намного эффективнее, чем работать одному. 

Самое главное, чтобы были клиенты, поток заявок был регулярным. Можно было что-то выбирать, что-то отсеивать.

Ответы на вопросы

– Какую маркетинговую модель при составлении текстов с помощью чата GPT вы используете?

– Я использую разные. Например, делал по АИДЕ, а ИИ его украшал. Я не копирайтер, а больше технарь, и когда я загружаю свою идею в Chat GPT, он ее обрабатывает, и получается достаточно красиво.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Сергей Вагнер
3259
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Топ-10 сервисов расшифровки разговоров Статья

Транскрибация телефонных звонков и другие функции распознавания речи — неотъемлемая часть коммуникации бизнеса с клиентами. Так, мировой рынок распознавания речи в 2032 году достигнет 83 млрд $.

Нужно не сойти за амогуса. Зачем и как компаниям набирать детей-подписчиков в соцсетях Статья

Покупают родители, а не дети — так зачем говорить с неплатежеспособной аудиторией? Ответ: чтобы построить долгоиграющую стратегию. А еще потому, что ребенок умеет манипулировать своим взрослым.
Свежее

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.

Что нужно знать про управление репутацией на маркетплейсах сегодня Статья

В 2025-м году маркетплейсы остаются ключевой точкой для продаж, но конкуренция и требования клиентов достигли нового уровня. Кроме того, сами алгоритмы площадок стали сложнее, но их логика по-прежнему базируется на трех столпах:удовлетворенность клиентов,коммерческая эффективностьитехническая оптимизация.

11 лучших российских планировщиков задач в 2025 году Статья

Планировать работу, не терять задачи и приходить к нужному результату в срок — реально. Для этого существуют таск-трекеры, обзору которых посвящена эта статья.