Блог
Sendsay Профессиональная платформа для email и sms-маркетинга.
https://sendsay.ru/
Как сделать форму подписки на рассылку, которая работает: гайд и фишки
Статья
Сбор email-базы начинается с формы подписки на рассылку. Количество подписавшихся на рассылку или оставивших заявку на сайте напрямую зависит от того, как выглядит форма, что указано в оффере, сколько полей и какое их количество, где расположена и когда ее видят пользователи.
Что добавить в динамический контент рассылок: 8 идей с примерами от российских и зарубежных брендов
Статья
Привет! Это Sendsay – сервис автоматизации email-маркетинга и омниканальных коммуникаций в соцсетях, мессенджерах и push-уведомлениях.
Как запустить email-рассылку, если нет дизайнера, верстальщика и программиста
Статья
Обычно при запуске рассылки возникают сложности с настройкой и оформлением писем. Запуск email-коммуникации превращается в квест – помимо маркетолога нужно нанимать программиста, верстальщика и дизайнера. Но в этой статье мы покажем, что для этого достаточно одного маркетолога.