Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Sendsay
Sendsay российская омниканальная CDP-платформа для автоматизации и увеличения продаж и коммуникаций с клиентами через следующие каналы связи: email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram и ВКонтакте.
https://t.me/sendsay_ru
https://sendsay.ru/
Другое о маркетинге

Профессия email-маркетолога: что потребуется, чтобы стать топовым специалистом

В статье разберём, как стать email-маркетологом, какие задачи потребуется решать, что нужно освоить, чтобы быть востребованным специалистом и приносить пользу бизнесу.
9451
0
Другое о маркетинге

8 способов вовлечь и влюбить подписчика в email-рассылку

Дружелюбный тон, красивый дизайн, уникальный контент – все это привлекает подписчиков email-рассылок. Но чтобы удерживать пользователей и прогревать до покупки, необходимо нечто большее. 
7900
1
2
Другое о маркетинге

Как сделать форму подписки на рассылку, которая работает: гайд и фишки

Сбор email-базы начинается с формы подписки на рассылку. Количество подписавшихся на рассылку или оставивших заявку на сайте напрямую зависит от того, как выглядит форма, что указано в оффере, сколько полей и какое их количество, где расположена и когда ее видят пользователи.
9115
2
-1
Другое о маркетинге

Что добавить в динамический контент рассылок: 8 идей с примерами от российских и зарубежных брендов

Привет! Это Sendsay – сервис автоматизации email-маркетинга и омниканальных коммуникаций в соцсетях, мессенджерах и push-уведомлениях.
5275
0
Другое о маркетинге

Как запустить email-рассылку, если нет дизайнера, верстальщика и программиста

Обычно при запуске рассылки возникают сложности с настройкой и оформлением писем. Запуск email-коммуникации превращается в квест – помимо маркетолога нужно нанимать программиста, верстальщика и дизайнера. Но в этой статье мы покажем, что для этого достаточно одного маркетолога.
7099
0