Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
С чего начатьПользовательские конверсииПоказатель ROASТип трафика по устройству
Аналитика

Продвинутая аналитика Google Ads: что такое пользовательские столбцы и как их настроить

23068
Статистика Google Ads по умолчанию дает общую картину кликов, просмотров и т.д. Чтобы найти конкретные данные, скажем, по мобильным конверсиям, приходится вручную все сегментировать и просматривать отдельно для каждой группы объявлений. А если их сотни?
 
Есть фича, которая приятно удивит и облегчит работу с метриками – это пользовательские столбцы Google Ads. Как всё настроить – смотрите в этой в статье.

С чего начать

Опция позволяет создавать показатели под ваши задачи и размещать их в интерфейсе.
 
Чтобы это сделать, откройте вкладку в зависимости от уровня – рекламная кампания или группа объявлений – и нажмите значок столбца, чтобы изменить столбцы:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – кнопка изменения столбцов
 
 
Далее выберите категорию «Ваши столбцы», откройте её и нажмите на кнопку создания специального столбца:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – добавление специального столбца
 
 
Дайте название столбцу и опишите, чтобы другим пользователям аккаунта было понятно, что он включает.
 
Найдите показатель нужного типа – эффективность, конверсии или показатели конкуренции – и выберите его:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – типы показателей
Сегментируйте его, если необходимо, по критериям, которые появятся справа. Вот такие, например, для показателя «Клики»:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – сегментирование показателей
 
 
С помощью математических операторов составьте формулу метрики и выберите формат числа:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – составление формулы
 
 
Сохраните.
 
Найти все пользовательские столбцы можно в списке «Сохраненные столбцы».
 
Далее – идеи, как применять эту фишку Google Ads.

Пользовательские конверсии

Вы можете отслеживать конверсионные действия только определенного типа. Допустим, отдел мерчендайзинга хочет знать, сколько шляп продает каждая рекламная кампания.
 
Выберите показатель «Конверсии», затем в выпадающем списке – «Конверсии» и нужные сегменты.
 
Чтобы увидеть продажи шляп в денежном выражении, под опцией Показатели / Конверсии кликните «Общая стоимость конв.». Затем – снова на выпадающий список и выберите «Конверсии».
 
Оценить показатель для каждой кампании поможет сочетание метрик «Коэфф. конверсии» и «Конверсии».

Показатель ROAS

Как измерить отдачу от вложений в Google Рекламу?
 
В Google нет готового способа, так как здесь влияют многие факторы: настройка целей в Google Analytics, модель атрибуции и т.д.
 
Решение – создать собственную метрику эффективности рекламного бюджета, или ROAS. Она показывает, сколько денег вы получаете от рекламы с каждой единицы затрат.
 
Формула – отношение выручки к бюджету в денежных единицах или процентах. Выберите показатель «Общая стоимость конв.», затем – оператор деления и «Затраты».
 
Важно! Определенные целевые действия фактически не приносят выручки – заполнение лид-формы, например. Для расчета ROAS присвойте им также стоимость – дважды кликните на настройки конверсии.

Тип трафика по устройству

Без разницы, какие сегменты трафика вы предпочитаете, можно создать пользовательские столбцы с данные по нужным девайсам: сколько конверсий генерирует мобайл, десктоп или планшеты для каждой кампании, и с какой частотой.
 
Пример – показатели для мобильных пользователей:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – мобильный трафик
 
 
Прежде чем фокусироваться на мобильном трафике и выявлять, какие кампании показывают низкую эффективность в мобайле:
 
  • Убедитесь, что лендинг mobile-friendly;
  • Используйте функцию IF, чтобы настроить рекламный текст под определенное устройство;
  • Тестируйте рекламу отдельно для мобильного трафика.
 
Пользовательские столбцы – полезная штука в аналитике Google Ads. Их можно создать сразу после настройки аккаунта – и все важные показатели эффективности будут у вас всегда под рукой!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
23068
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Продвижение личных страниц в ВКонтакте для бизнеса Статья

Сегодня я хочу поговорить на тему продвижения личных страниц в социальной сети ВКонтакте. Я расскажу об особенностях взаимодействия с аудиторией и дам ряд рекомендаций, которые проверены на личном опыте.29

Работа с маркет-платформой ВКонтакте Статья

ВКонтакте всячески поощряет многомиллионные группы по интересам (сообщества), зарабатывающие на рекламе, так как получает с их прибыли комиссию. Сегодня выясним, может ли быть в этих крупных группах наша целевая аудитория?.9

Методы тестирования креативов ВКонтакте Статья

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использованиярекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибокмы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данномупредложению.9
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.