Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
С чего начатьПользовательские конверсииПоказатель ROASТип трафика по устройству
Аналитика

Продвинутая аналитика Google Ads: что такое пользовательские столбцы и как их настроить

26359
Статистика Google Ads по умолчанию дает общую картину кликов, просмотров и т.д. Чтобы найти конкретные данные, скажем, по мобильным конверсиям, приходится вручную все сегментировать и просматривать отдельно для каждой группы объявлений. А если их сотни?
 
Есть фича, которая приятно удивит и облегчит работу с метриками – это пользовательские столбцы Google Ads. Как всё настроить – смотрите в этой в статье.

С чего начать

Опция позволяет создавать показатели под ваши задачи и размещать их в интерфейсе.
 
Чтобы это сделать, откройте вкладку в зависимости от уровня – рекламная кампания или группа объявлений – и нажмите значок столбца, чтобы изменить столбцы:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – кнопка изменения столбцов
 
 
Далее выберите категорию «Ваши столбцы», откройте её и нажмите на кнопку создания специального столбца:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – добавление специального столбца
 
 
Дайте название столбцу и опишите, чтобы другим пользователям аккаунта было понятно, что он включает.
 
Найдите показатель нужного типа – эффективность, конверсии или показатели конкуренции – и выберите его:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – типы показателей
Сегментируйте его, если необходимо, по критериям, которые появятся справа. Вот такие, например, для показателя «Клики»:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – сегментирование показателей
 
 
С помощью математических операторов составьте формулу метрики и выберите формат числа:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – составление формулы
 
 
Сохраните.
 
Найти все пользовательские столбцы можно в списке «Сохраненные столбцы».
 
Далее – идеи, как применять эту фишку Google Ads.

Пользовательские конверсии

Вы можете отслеживать конверсионные действия только определенного типа. Допустим, отдел мерчендайзинга хочет знать, сколько шляп продает каждая рекламная кампания.
 
Выберите показатель «Конверсии», затем в выпадающем списке – «Конверсии» и нужные сегменты.
 
Чтобы увидеть продажи шляп в денежном выражении, под опцией Показатели / Конверсии кликните «Общая стоимость конв.». Затем – снова на выпадающий список и выберите «Конверсии».
 
Оценить показатель для каждой кампании поможет сочетание метрик «Коэфф. конверсии» и «Конверсии».

Показатель ROAS

Как измерить отдачу от вложений в Google Рекламу?
 
В Google нет готового способа, так как здесь влияют многие факторы: настройка целей в Google Analytics, модель атрибуции и т.д.
 
Решение – создать собственную метрику эффективности рекламного бюджета, или ROAS. Она показывает, сколько денег вы получаете от рекламы с каждой единицы затрат.
 
Формула – отношение выручки к бюджету в денежных единицах или процентах. Выберите показатель «Общая стоимость конв.», затем – оператор деления и «Затраты».
 
Важно! Определенные целевые действия фактически не приносят выручки – заполнение лид-формы, например. Для расчета ROAS присвойте им также стоимость – дважды кликните на настройки конверсии.

Тип трафика по устройству

Без разницы, какие сегменты трафика вы предпочитаете, можно создать пользовательские столбцы с данные по нужным девайсам: сколько конверсий генерирует мобайл, десктоп или планшеты для каждой кампании, и с какой частотой.
 
Пример – показатели для мобильных пользователей:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – мобильный трафик
 
 
Прежде чем фокусироваться на мобильном трафике и выявлять, какие кампании показывают низкую эффективность в мобайле:
 
  • Убедитесь, что лендинг mobile-friendly;
  • Используйте функцию IF, чтобы настроить рекламный текст под определенное устройство;
  • Тестируйте рекламу отдельно для мобильного трафика.
 
Пользовательские столбцы – полезная штука в аналитике Google Ads. Их можно создать сразу после настройки аккаунта – и все важные показатели эффективности будут у вас всегда под рукой!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
26359
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1
Свежее

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1