Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
С чего начатьПользовательские конверсииПоказатель ROASТип трафика по устройству
Аналитика

Продвинутая аналитика Google Ads: что такое пользовательские столбцы и как их настроить

7319
Статистика Google Ads по умолчанию дает общую картину кликов, просмотров и т.д. Чтобы найти конкретные данные, скажем, по мобильным конверсиям, приходится вручную все сегментировать и просматривать отдельно для каждой группы объявлений. А если их сотни?
 
Есть фича, которая приятно удивит и облегчит работу с метриками – это пользовательские столбцы Google Ads. Как всё настроить – смотрите в этой в статье.

С чего начать

Опция позволяет создавать показатели под ваши задачи и размещать их в интерфейсе.
 
Чтобы это сделать, откройте вкладку в зависимости от уровня – рекламная кампания или группа объявлений – и нажмите значок столбца, чтобы изменить столбцы:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – кнопка изменения столбцов
 
 
Далее выберите категорию «Ваши столбцы», откройте её и нажмите на кнопку создания специального столбца:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – добавление специального столбца
 
 
Дайте название столбцу и опишите, чтобы другим пользователям аккаунта было понятно, что он включает.
 
Найдите показатель нужного типа – эффективность, конверсии или показатели конкуренции – и выберите его:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – типы показателей
Сегментируйте его, если необходимо, по критериям, которые появятся справа. Вот такие, например, для показателя «Клики»:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – сегментирование показателей
 
 
С помощью математических операторов составьте формулу метрики и выберите формат числа:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – составление формулы
 
 
Сохраните.
 
Найти все пользовательские столбцы можно в списке «Сохраненные столбцы».
 
Далее – идеи, как применять эту фишку Google Ads.

Пользовательские конверсии

Вы можете отслеживать конверсионные действия только определенного типа. Допустим, отдел мерчендайзинга хочет знать, сколько шляп продает каждая рекламная кампания.
 
Выберите показатель «Конверсии», затем в выпадающем списке – «Конверсии» и нужные сегменты.
 
Чтобы увидеть продажи шляп в денежном выражении, под опцией Показатели / Конверсии кликните «Общая стоимость конв.». Затем – снова на выпадающий список и выберите «Конверсии».
 
Оценить показатель для каждой кампании поможет сочетание метрик «Коэфф. конверсии» и «Конверсии».

Показатель ROAS

Как измерить отдачу от вложений в Google Рекламу?
 
В Google нет готового способа, так как здесь влияют многие факторы: настройка целей в Google Analytics, модель атрибуции и т.д.
 
Решение – создать собственную метрику эффективности рекламного бюджета, или ROAS. Она показывает, сколько денег вы получаете от рекламы с каждой единицы затрат.
 
Формула – отношение выручки к бюджету в денежных единицах или процентах. Выберите показатель «Общая стоимость конв.», затем – оператор деления и «Затраты».
 
Важно! Определенные целевые действия фактически не приносят выручки – заполнение лид-формы, например. Для расчета ROAS присвойте им также стоимость – дважды кликните на настройки конверсии.

Тип трафика по устройству

Без разницы, какие сегменты трафика вы предпочитаете, можно создать пользовательские столбцы с данные по нужным девайсам: сколько конверсий генерирует мобайл, десктоп или планшеты для каждой кампании, и с какой частотой.
 
Пример – показатели для мобильных пользователей:
 
Продвинутая аналитика Google Ads – мобильный трафик
 
 
Прежде чем фокусироваться на мобильном трафике и выявлять, какие кампании показывают низкую эффективность в мобайле:
 
  • Убедитесь, что лендинг mobile-friendly;
  • Используйте функцию IF, чтобы настроить рекламный текст под определенное устройство;
  • Тестируйте рекламу отдельно для мобильного трафика.
 
Пользовательские столбцы – полезная штука в аналитике Google Ads. Их можно создать сразу после настройки аккаунта – и все важные показатели эффективности будут у вас всегда под рукой!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7319
5
Читайте ещё статьи по этой теме

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Статья

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам Статья

Часто бывает так, что в промышленной тематике есть качественный продукт, есть на него спрос, а продажи идут«ни шатко ни валко». Что с этим делать – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Веретенников.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1
Свежее

Как не «сливать» бюджеты. Performance-маркетинг как система — разбор Первого Агентства Маркетинга Статья

Все рекламные инструменты направлены на достижение единственной цели — любой бизнес должен зарабатывать деньги. И чтобы оценить эффективность каждого рекламного канала, необходимо подключение performance-маркетинга.

Как написать текст продающего письма для рассылки: пошаговая инструкция с примерами Статья

Продающее письмо— это коммерческое предложение, которое отправляют на email подписчика. В зависимости от того, как вы напишете текст продающего письма для рассылки, оно может быть навязчивым и отталкивающим или, наоборот, таким, что захочется показать друзьям.1

Как репутация в интернете помогает бренду: инструменты и способы для управления репутацией Статья

Репутация бренда — это метрика удовлетворения покупателей. Если ее не увеличивать, то рано или поздно продажи перестанут расти.1