Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Еще больше возможностей - 19.10.14

35488
Статусы тестирования

Все вы знаете, что Ягла проводит АВ тестирование, показывая то исходную версию страницы, то версию с подменами под каждый запрос или группу. Таким образом,  выявляются те связки с подменами, которые составлены плохо. Раньше Ягла не показывала, что выбрала, а теперь появились «Статусы». Находятся они в редакторе таблицы подмен. Есть четыре статуса:  идет тест, подмена сработала лучше исходника, исходник сработал лучше и есть победитель среди подмен.

 

Таким образом, там, где исходник сработал лучше, желательно подмены переписать.

Работать без АВ тестирования

Несмотря на то, что мы всегда рекомендуем настраивать цели и сравнивать с подменами исходный вариант, оказалось, что многие из вас этого делать не хотят из-за того, что бывает трудно настроить цели, либо целью является «звонок с сайта», который система не меряет либо еще что-то.

Поэтому мы решили сделать возможность отключить АВ тест. В этом случае под запросы будут просто показываться версии с подменами. Цели тоже настраивать в этом случае не придется. Пользуйтесь, но на свой страх и риск.

Новая версия скрипта - Теперь подмены на сайте не мигают

Много раз мы слышали, что подменяемые элементы загружаются с задержкой или мигают. Сейчас мы обновили версию скрипта. Теперь все в порядке.

ВАЖНО: Если вы хотите исключить мигания на своем сайте, перейдите на новую версию скрипта, для этого сначала у своего проекта зайдите в «Параметры», а дальше в синем горизонтальном меню щелкните «Код для установки». Поставьте новый код вместо старого.

Скоро

Мы уже дорабатываем и тестируем фоновую загрузку ваших кампаний из Яндекс Директ, которая позволит не ждать по нескольку минут, пока загрузятся кампании на тысячу запросов, а сразу перейти на следующий шаг настройки. Это будет значительно экономить ваше время.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35488
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1