Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новое в Yagla за май-июнь 2016

30934
 
1) Выявлен победитель.
 
2) Добавлен новый вариант подмены.
 
3) Оригинал исключен из тестов, идет сравнение только между подменами (если их 2 или больше по конкретной поисковой фразе).
 
Самостоятельно остановить тест и открыть новый период нельзя. 
 
Что еще вы видите в окне с периодами тестов:
 
 
1 – статусы тестирования: насколько эффективно сработала подмена по конкретной фразе.
 
2 – сколько посетителей увидели страницу при переходе по конкретной фразе в оригинале, и сколько с подменой (50 / 50 посетителей сайта видят тот или иной вариант).
 
3 – сколько из этих переходов завершились целевым действием (заявкой, например).
 
4 – конверсия в целевой переход (то же самое в процентах, отношение целевых действий к общему числу посетителей).
 
5 – на сколько тестовый вариант лучше первого (в нашем примере – на сколько вариант с подменой лучше оригинала).
 
6 – статистическая значимость говорит на сколько можно доверять результатам теста. Минимальное значение для действующих проектов – 60%, для новых – 80%. Тест идет до достижения статистической значимости, что зависит, в том числе, от количества переходов. Чем более достоверные результаты теста вы хотите получить, тем больше переходов вам потребуется (больше трафика).
 
Изменить порог статистической значимости можно в Расширенных настройках:
 
 
Все подробности как вести проект, отслеживать статистику и улучшать результаты смотрите в Базе знаний, в статье «Ведение проекта. Работа со статистикой»

Генератор подмен

Генератор подмен позволяет быстро заполнить значения подмен в соответствии с поисковой фразой, заголовком или текстом объявления. Рекомендуем для рекламных кампаний с очень большим ассортиментом (интернет-магазины).

В редакторе подмен, в панели инструментов открываем вкладку «Генератор подмен»:

Генератор подмен

И в открывшемся окне составляем конструкцию для подмен. Что вы хотите вписать: поисковую фразу, заголовок или текст объявления. 

 

Составление конструкции в генераторе подмен

Подробности настройки с примерами смотрите в статье Базы знаний «Генератор подмен».

Интеграция с Ringostat

Наши партнеры из сервиса коллтрекинга Ringostat сделали интеграцию с Yagla. Это дает возможность анализировать звонки по каждому варианту подмены. Отличная возможность для тех, у кого большой поток входящих звонков.

Пошаговая настройка в статье Базы знаний «Отслеживание целей через Ringostat».

P.S. Благодаря этим обновлениям работать в Yagla еще проще, быстрее, удобнее.

Высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
30934
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.