Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов

34777
 
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
 
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
 
Смотрите подробности в этом обзоре.
 

Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений

 
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
 
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
 
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
 
 
 
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
 

Повышение стоимости платных тарифов

 
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
 
Итак, факты:
 
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
 
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
 
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
 
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
 
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
 
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
 
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
 
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
 
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
 
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
 
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
 
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
 
 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: YAGLA, Новости
Опубликовано редакцией Yagla
34777
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.