Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок
Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят. Но что будет, если оставить только один способ для связи?
В этом кейсе вы узнаете результаты нашего эксперимента – как мы убрали с сайта клиента номер телефона (при том, что ему больше звонили) и что из этого вышло.
Исходные данные
По условиям конфиденциальности мы не может указать название и адрес сайта компании, но всю механику – что и как делали – вы увидите.
Ниша: производство и продажа бетона и железобетонных изделий.
Регион: Пермский край.
Бюджет строго ограничен: 15 000 рублей в месяц (с НДС).
Рекламная кампания – поиск Яндекс.Директ. Она была настроена по классическому принципу «тупой» релевантности (1 ключевик = 1 объявление; заголовки и тексты без учета психологии ЦА – простая подстановка).
Статистика за последний месяц до прихода к нам:
Целевое действие | Количество |
Звонки | 10 |
Заявки с лид-формы | 6 |
Заказ обратного звонка | 0 |
Обращение в онлайн-чат | 0 |
Оформление заказа | 0 |
Задача
Увеличить количество заявок на продукцию (точную цифру в плане не ставили).
Что сделали
Описание и сегментация целевой аудитории
Первым делом мы изучили, кто и для чего покупает бетон и ЖБИ изделия у конкретного производителя. На основе этих данных сделали сегментацию по следующим критериям:
- Статус покупателя (юридическое или физическое лицо);
- Пол;
- Возраст;
- Социальный статус;
- Вид деятельности (работает по найму или есть свой бизнес);
- Доход (важен для физ. лиц);
- Для чего покупает продукт (задача).
- Что стоит за этой задачей (истинная потребность).
В итоге получили три сегмента.
Сегмент №1
Оптимизация рекламной кампании
Настройка динамического контента (подмен под сегменты ЦА)
Для подмен выбрали следующие элементы:
1) Заголовок;
2) Блок с указанием цены – убрали цену, поскольку перенесли её в заголовок;
3) Кнопка целевого действия.
Целевое действие – отправленная заявка.
Вот несколько связок «Запрос - объявление - ценностное предложение».
Пример №1
Запросы:
Объявления:
Предложение на сайте:
Пример №2
Запросы:
Объявления:
Предложение на сайте:
Первые результаты и оптимизация
После 1-го месяца работы проекта мы получили вот такие результаты:
Переходы на сайт – 873
Расход бюджета – 15 000 руб.
Цена клика – 17,2 руб.
Количество заявок – 2
Стоимость заявки – 7 500 руб.
Что сказать... Это был полный провал. Клиент в гневе, посылает нас к праотцам и тут после повторного аудита выясняется, что львиная доля обращений в компанию приходит с телефонных звонков (в качестве целевого действия мы считали заявки с лид-формы).
Внятной статистики по звонкам нет – (в CRM заносятся только полноценные диалоги менеджеров).
Соответственно, мы вообще не брали звонки в расчет, сделав акцент на форме заявки.
Чтобы понять, наконец, реальные показатели эффективности в целевое действие, мы настояли на том, чтобы клиент убрал с посадочных страниц номер телефона. Теперь посетитель сайта мог связаться с компанией только одним способом – оставить заявку.
Посадочная страница после корректировки:
Рекламные кампании запустили по новой.
Окончательные результаты
Еще через месяц получили вот такие показатели:
Переходы на сайт – 800
Расход бюджета – 15 000 руб.
Цена клика – 18,75 руб.
Количество заявок – 32
Стоимость заявки – 468,75 руб.
По результатам повторного запуска мы перевели в заявки всех, кто звонил. В результате клиент получил в 2 раза больше обращений, чем у него было до прихода к нам (32 против 16).
Вместо заключения
Важный момент №1
Для полноценной аналитики лидов необходимо отслеживать все способы обращений – звонки, заявки с лид-формы, контакты из онлайн-чата. Настраивать соответствующие цели, а что касается звонков – ставить коллтрекинг. Тем более, когда в компанию больше звонят.
Если же в рекламной кампании путаница с конверсиями – отрубайте все каналы, оставляйте только форму заявки. Посетители будут вынуждены туда обращаться, и так вы поймете реальное количество лидов.
Важный момент №2
Каким бы способом вы не получали заявки, сегментируйте целевую аудиторию и приводите к единой логике каждую связку «Продукт - Сегмент ЦА - Запрос - Объявление - УТП на сайте».
Именно подстройка УТП под каждый сегмент позволила нам добиться озвученных результатов. А не удаление телефона, как вы могли подумать)
Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья
Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов Статья
Как по фэн-шую запускать рекламу в КМС Google Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья