Как увеличить конверсию на 63% без изменения посадочной страницы. Кейс сервиса виртуальных серверов
Чтобы повысить конверсию посадочной страницы в заявки, можно вообще не вносить в неё изменения. Нужно всего лишь отработать каждую связку «Ключевой запрос - объявление - заголовок посадочной страницы». Вот как это сделал специалист компании 1cloud Григорий Кошелев.
Исходные данные


Что сделали


В Yagla разметили для подмен заголовок посадочной страницы и вписали название продукта в соответствии с запросом.
Скриншот из Таблицы связок:
Вот как это выглядит на посадочной странице:
К некоторым группам использовали в заголовке дополнительную выгоду по Windows – у нас стоимость лицензии уже включена в стоимость сервера.
Скриншот из Таблицы связок в Yagla:
Предложение на посадочной странице:
Результаты
- Левая колонка – красным – данные за предыдущий период (июль);
- Правая колонка – жёлтым – данные за выбранный период (август);
- Зелёным – относительная разница.
Визитов больше в 3 раза, так как в августе кампании проработали более долгий период:
При этом регистраций и заказов с калькулятора больше в 4,25 и 7 раз соответственно:
Также мы наблюдаем положительную динамику поведенческих факторов (% отказов, среднего времени на сайте и глубине просмотра):
Ну и, наконец, таблица сравнения % конверсии:
Показатели | Июль 2018 | Август 2018 |
Уникальные посетители | 178 | 565 |
Регистрации + заказы с калькулятора | 6 | 31 |
Конверсия, % | 3,37 | 5,49 |
Реклама в myTarget: руководство по применению Статья
Как повысить конверсию на 16%, задав посетителям 1 вопрос Статья
Кейс: SEO-продвижение блога Yagla с нуля без единой ссылки Статья
Замечать все. Даже движение брови. Клиентоцентричность на практике Kokoc.com Статья
Threads для юристов в 2025: отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
SEO в 2025 году. Как оптимизировать сайт под алгоритмы поисковиков и подняться в выдаче Статья
Геомаркетинг через спорт: как малому бизнесу привлечь клиентов с помощью гиперсегментации Статья
Бесплатная реклама. Зачем и как комментить рилсы от лица бренда Статья
Выручка есть, прибыли нет. Как на Ozon продавать дороже конкурентов, вырасти в 14 раз и стать №1 в нише игрушек Статья