Сеть myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей. Неудивительно, что рекламодателей она интересует как источник новых клиентов.
Специалисты AdMobiSpy, сервиса мониторинга рекламы, решили разобраться, какие товары и услуги лучше заходят в МТ, какие креативы использовать и на кого таргетироваться.
Итак, обо всем по порядку.
Что myTarget предлагает рекламодателям
- Продвижение сайтов, магазинов, игр и приложений;
- Размещение в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, «Мой мир», проектах Mail.Ru Group, собственной рекламной сети Nativeroll;
- Самостоятельный выбор площадки;
- 90% аудитории Рунета;
- Готовые варианты сегментации потребителей;
- Формирование ЦА по источникам (группы соцсетей, игры, приложения);
- Большое количество параметров таргетинга;
- Возможность прикрепить UTM-метки для детализации статистики по трафику;
- Самые популярные форматы мобильной и десктопной рекламы;
- Корректировка ценообразования.
- Сайты. Можно продвигать через мультиформат, тизеры, баннеры, карусели, прероллы, полноэкранное видео, out-stream.
- Интернет-магазины. Предварительно нужно отослать на модерацию прайс-лист, чтобы получить доступ к настройкам динамического ремаркетинга. Форматы рекламы такие же, как для сайтов.
- Мобильные приложения (продукты из магазинов Google Play, Apple App Store, Windows Store). Доступные форматы: мобильная реклама, карусели, ремаркетинг в приложении, видео (прероллы, полноэкранные видео, квадратное видео).
- Игры (приложения ОК). Форматы: баннеры, тизеры, широкоформатный блок.
- Группы соцсетей ОК и Мой мир. Тизеры, широкоформатный блок.
- Посты из соцсетей. Заметки, кроссплатформенные видеопосты.
- Автосалоны. Рекламу будут крутить на площадке Авто Mail.Ru. Объявления автоматически попадают в каталог.
- Статьи. Чтобы повысить посещаемость корпоративного блога, можно запустить нативную рекламу в myWidget – платформе, которая рекомендует пользователям материалы по интересам.
Какие товары продавать в myTarget
Как показывает статистика Internet Live Stats, женщины – самая активная аудитория. Они охотно покупают товары для себя и своих близких, контактируют с брендами. Дети и подростки часто заказывают модную одежду, аксессуары к гаджетам, устанавливают игры.
При настройке таргетинга важно учитывать уровень платежеспособности.
Вот рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:
- Женская одежда;
- Обувь;
- Handmade товары;
- Аксессуары, бижутерия;
- Детские игрушки и вещи;
- Уходовые средства;
- Продукты для похудения;
- Парфюмерия;
- Подарки и сувениры;
- Гаджеты;
- Комплектующие и аксессуары для смартфонов;
- Игры и мобильные приложения;
- Товары для дома;
- Автомобильные товары.
Какие услуги продвигать в myTarget
Здесь вы найдете горячую аудиторию для продвижения услуг. Пользуются спросом:
- Репетиторство (особенно изучение языков и подготовка к ЕГЭ / ЗНО);
- Курсы повышения квалификации;
- Тренинги и семинары по личностному росту;
- Все услуги сегмента «Beauty» (например, салоны красоты, массажные кабинеты, фитнес-центры);
- Производство мебели и предметов интерьера на заказ;
- Доставка еды и товаров;
- Развлекательные заведения;
- Сайты, группы знакомств;
- Кэшбекеры;
- Аренда жилья;
- Ремонт квартир;
- Услуги сегмента «Здоровье» (стоматологии, клиники).
ТОП-7 самых рекламируемых товаров в myTarget
С помощью сервиса AdMobiSpy были определены самые рекламируемые товары и услуги в МТ на октябрь 2017 года. На скриншотах вы увидите:
- Креативы;
- Количество просмотров объявления;
- Ссылки на посадочные страницы;
- Данные по площадкам;
- Параметры таргетинга.
1) Игры
2) Женская одежда
3) Аксессуары
4) Постельное белье
5) Парфюмерия
6) Мебель
7) Аксессуары для телефона
Рекомендуем запускать рекламу товаров в формате карусели. Он позволяет добавить к одному объявлению до 6 изображений и показать все выгоды продукта.
ТОП-7 самых рекламируемых услуг в myTarget
1) Кэшбек
2) Обучение
3) Доставка еды
4) Салоны красоты
5) Клиники
6) Такси
7) Сайт знакомств
Больше десктопных и мобильных объявлений ищите в
AdMobiSpy.
Что не стоит продавать в myTarget
В соцсети люди заходят ради развлечения. Именно поэтому в ВК и ОК нецелесообразно продвигать сложные продукты, например, для В2В. Это правило справедливо и для бизнесов с узкой целевой аудиторией.
MT не подходит для продвижения:
- Продуктов тяжелой промышленности;
- Долгосрочного строительства;
- Специфических B2B-продуктов;
- Финансовых пирамид;
- Сетевого маркетинга (хотя сами продукты продвигать можно, но только как частное лицо);
- Алкоголя;
- Табачных изделий;
- Товаров для взрослых.
При умелой настройке кампании вполне реально продавать строительные краны в ОК, но это скорее исключение, нежели закономерность.
7 ошибок при создании рекламной кампании в myTarget
Изображения
Неверно. Использовать креативы с мелкими деталями или шок-контент. Первые теряют информативность при уменьшении масштаба, а вторые – отталкивают целевую аудиторию.
Верно. Выбирать яркие и понятные изображения, которые максимально точно иллюстрируют продвигаемый товар или услугу. Желательно, чтобы продукт контрастировал с фоном.
Заголовок и текст объявления
Неверно. Ориентироваться в текстах только на ключевые слова. Такой подход хорош для контекстной рекламы, но не работает в myTarget.
Верно. Обращаться к аудитории напрямую, например, «Вы из Москвы? Тогда для вас акция в салоне красоты Х». Запускайте сплит-тест как минимум трех вариантов заголовков. Обязательно используйте призывы к действию.
Параметры рекламных кампаний
Неверно. Крутить несколько кампаний с одинаковыми настройками.
Верно. Тестировать несколько вариантов, которые различаются по одному ключевому параметру. Меняйте аудитории, время показа, ставки, креативы, регионы. Лучше потратить небольшой бюджет на сплит, чем слить все деньги на неэффективную рекламу.
Таргетинг
Неверно. Запускать объявления без учета специфики аудитории. Использовать одинаковые изображения и тексты для мужчин и женщин, писать шаблонные тексты для разных регионов.
Верно. Максимально сужать таргетинг. Разделяйте кампании по половому, возрастному, региональному признакам. Заполняйте поля «Интересы» и «Категории интересов». Так вы с большей вероятностью привлечете потенциальных клиентов.
Охват
Неверно. Пытаться сэкономить, настроив показ малочисленным сегментам. Охват менее 1 000 человек не даст много конверсий.
Верно. В конечном итоге величина оптимального охвата зависит от вида продвигаемого товара. Но если рассматривать «среднюю температуру по палате», можно приблизительно установить нижнюю планку. Для этого используем формулы, которые предложила Анна Караулова, директор по развитию агентства i-Media:
ЧП = РА*16
где:
16 – постоянная, полученная эмпирическим путем;
ЧП – число показов;
РА – размер аудитории, которую высчитывает система МТ при настройке таргетинга.
Если взять средний CTR для ВК (он равен 0,02%), тогда количество переходов (П) будет:
П = ЧП*0,02/100
Пример. Допустим, рекламный кабинет МТ выдал размер аудитории 2 502 человека:
ЧП = 2 502*16 = 40 032
П = 40 032*0,02/100 = 8 То есть, на посадочную страницу перейдет 8 человек.
На основании личной статистики вы можете посчитать, какой доход принесут 8 переходов:
Д = 8*CR
где:
Д – предполагаемый доход;
8 – число переходов;
CR – средний коэффициент конверсии вашего ресурса.
Сравните Д (доход) с бюджетом рекламной кампании. Так вы поймете, эффективен ли таргетинг на размер аудитории, который рассчитала система МТ.
Ставки
Неверно. Определять конечный размер ставки на этапе запуска рекламной кампании. Особенно не рекомендуется занижать (от 40% и ниже) и завышать бид (20% и более) в сравнении с рекомендуемым значением.
Верно. Параллельно тестировать несколько объявлений и вовремя отключать неэффективные.
UTM-метки
Неверно. Не использовать UTM-метки, а добавлять пустые ссылки на целевые страницы.
Верно. Отслеживать эффективность кампаний через Google Analytics или другую систему аналитики.
Вместо заключения
MyTarget открывает массу возможностей для рекламодателей. Но далеко не все товары эффективно продвигать в этой рекламной сети. Лучше всего заходят продукты для женской и молодежной аудитории. Лидеры сферы услуг – обучающие программы и «Beauty» сегмент.
Сложнее продавать В2В и товары с долгим циклом принятия решения о покупке.
Для запуска эффективной рекламной кампании оцените охват, разбейте ЦА на узкие сегменты, проведите сплит-тестирование. Также важно правильно подбирать креативы. С этим вам поможет сервис
AdMobiSpy. В нем вы найдете и скачаете в один клик удачные варианты изображений и текстов.
Нескончаемого потока качественного трафика и высоких вам конверсий!
Автор материала – София Лупол, контент-маркетолог
AdMobiSpy.