Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Как выяснить, что лендинг нуждается в улучшенииКак использовать результаты опроса для редизайна лендингаЗаключение
Повышение конверсии

Как повысить конверсию на 16%, задав посетителям 1 вопрос

37819

Первое впечатление определяет всё. Какой продукт вы предлагаете, в чем выгоды, как его использовать. Если посетитель не видит этого на посадочной странице, он уходит, и вы теряете потенциального клиента.

Популярная платформа управления соцмедиа Hootsuite узнала, как повысить конверсию с помощью одного вопроса для посетителей. Как – читайте в этой статье.

Как выяснить, что лендинг нуждается в улучшении

Когда Hootsuite проектировали лендинг, подразумевалось, что посетитель знает, как работает платформа. Графики и иллюстрации на странице демонстрировали сервисы в деталях.

Специалисты отдела развития Hootsuite проанализировали поведение посетителей и измерили CTR ссылки на страницу заказа. Когда потенциальные клиенты попадали на посадочную страницу, они продолжали сомневаться. Причина: они не находили информацию о ценностном предложении и возможностях продукта.

Чтобы протестировать эту гипотезу, специалисты Hootsuite разместили на лендинге короткий опрос с помощью сервиса онлайн-опросов Qualaroo: «Достаточно ли вам информации для заказа услуги?»

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, форма опроса

Результаты подтвердили гипотезу. Из тысячи посетителей 65% ответило, что для покупки нужна дополнительная информация.

Людям знакомо название Hootsuite, и они обращались к поисковым системам с соответствующим запросом, но не понимали, чем на самом деле занимается компания. Целевая страница не содержала ценностного предложения.

Если люди не знают, для чего продукт, неважно, сколько описаний расширенных возможностей вы поместите на страницу. Нет исчерпывающей базовой информации – не будет конверсий.

Как использовать результаты опроса для редизайна лендинга

Компания сформулировала четкий план по перестройке посадочной страницы. Что мешало пользователям понять суть предложения:

  • На официальном сайте Hootsuite утверждали, что платформа собирает соцсети в едином пространстве, но лендинг не говорил, как использовать для этого продукт.
  • Примеры на посадочной странице слишком абстрактные, без изображения панели управления. Непонятно, как Hootsuite взаимодействует с другими сервисами.
  • Разница между тарифами неясная.
  • Отзывы говорят, что Hootsuite помогает управлять рабочими процессами, а не работает с соцсетями.

Потенциальные клиенты не понимали, для чего нужен Hootsuite.

Так выглядел лендинг до редизайна:

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, лендинг до редизайна

После внесения правок акцентировали ключевые возможности платформы. Что именно сделали для этого?

  • Специфический язык разъяснял, как использовать Hootsuite в ежедневной практике.
  • Изображения панели управления показывали, как работает инструмент.
  • Четкое описание характеристик и различий тарифов.
  • Отзывы объясняли, как основные функции Hootsuite помогают пользователям платформы.

Вот лендинг после правок:

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, новый лендинг

В результате тестирования обеих версий команда Hootsuite обнаружила увеличение конверсии на 16% при 98% статистической значимости. Хотя показатель кликабельности ссылки на страницу заказа снизился, качество трафика выросло и привело к экспоненциальному росту конверсии.

Заключение

Опросы – не просто инструмент для измерения индекса потребительской лояльности (NPS) и температуры трафика. Они помогают привлечь посетителей, которых интересует продукт, и устранить трения, которые препятствуют их конверсии в клиентов.

Статья подготовлена по материалам blog.qualaroo.com.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
37819
3
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3