Как повысить конверсию на 16%, задав посетителям 1 вопрос

Первое впечатление определяет все. Какой продукт вы предлагаете, в чем выгоды, как его использовать. Если посетитель не видит этого на посадочной странице, он уходит, и вы теряете потенциального клиента.

Популярная платформа управления соцмедиа Hootsuite узнала, как повысить конверсию с помощью одного вопроса для посетителей. Как – читайте в этой статье.

Как выяснить, что лендинг нуждается в улучшении

Когда Hootsuite проектировали лендинг, подразумевалось, что посетитель знает, как работает платформа. Графики и иллюстрации на странице демонстрировали сервисы в деталях.

Специалисты отдела развития Hootsuite проанализировали поведение посетителей и измерили CTR ссылки на страницу заказа. Когда потенциальные клиенты попадали на посадочную страницу, они продолжали сомневаться. Причина: они не находили информацию о ценностном предложении и возможностях продукта.

Чтобы протестировать эту гипотезу, специалисты Hootsuite разместили на лендинге короткий опрос с помощью сервиса онлайн-опросов Qualaroo: «Достаточно ли вам информации для заказа услуги?»

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, форма опроса

Результаты подтвердили гипотезу. Из тысячи посетителей 65% ответило, что для покупки нужна дополнительная информация.

Людям знакомо название Hootsuite, и они обращались к поисковым системам с соответствующим запросом, но не понимали, чем на самом деле занимается компания. Целевая страница не содержала ценностного предложения.

Если люди не знают, для чего продукт, неважно, сколько описаний расширенных возможностей вы поместите на страницу. Нет исчерпывающей базовой информации – не будет конверсий.

Как использовать результаты опроса для редизайна лендинга

Компания сформулировала четкий план по перестройке посадочной страницы. Что мешало пользователям понять суть предложения:

  • На официальном сайте Hootsuite утверждали, что платформа собирает соцсети в едином пространстве, но лендинг не говорил, как использовать для этого продукт.
  • Примеры на посадочной странице слишком абстрактные, без изображения панели управления. Непонятно, как Hootsuite взаимодействует с другими сервисами.
  • Разница между тарифами неясная.
  • Отзывы говорят, что Hootsuite помогает управлять рабочими процессами, а не работает с соцсетями.

Потенциальные клиенты не понимали, для чего нужен Hootsuite.

Так выглядел лендинг до редизайна:

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, лендинг до редизайна

После внесения правок акцентировали ключевые возможности платформы. Что именно сделали для этого?

  • Специфический язык разъяснял, как использовать Hootsuite в ежедневной практике.
  • Изображения панели управления показывали, как работает инструмент.
  • Четкое описание характеристик и различий тарифов.
  • Отзывы объясняли, как основные функции Hootsuite помогают пользователям платформы.

Вот лендинг после правок:

Как повысить конверсию – кейс Hootsuite, новый лендинг

В результате тестирования обеих версий команда Hootsuite обнаружила увеличение конверсии на 16% при 98% статистической значимости. Хотя показатель кликабельности ссылки на страницу заказа снизился, качество трафика выросло и привело к экспоненциальному росту конверсии.

Заключение

Опросы – не просто инструмент для измерения индекса потребительской лояльности (NPS) и температуры трафика. Они помогают привлечь посетителей, которых интересует продукт, и устранить трения, которые препятствуют их конверсии в клиентов.

Статья подготовлена по материалам blog.qualaroo.com.