Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Как распродать склад фанеры за 18 днейКак получить 289 заявок на бурение скважин в несезонКак протестировать и продать 30 видов услуг на одном экране
Кейсы гиперсегментации

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

136579
21
Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом. Нельзя просто так взять, собрать в конструкторе «одноэкранник» и получить высокую конверсию. В чем же секрет?
 
В этой статье вы увидите опыт специалиста по контекстной рекламе из Санкт-Петербурга Виктора Строева. Для тестирования новых офферов он использует исключительно простые лендинги в один экран. Дальше сегментирует трафик, подключает YAGLA и получает … результаты смотрите сами — три кейса по абсолютно разным продуктам. Слово автору.
 

Как распродать склад фанеры за 18 дней

 
Клиент — компания «Агат» из Санкт-Петербурга. Строят садовые домики и деревянные бытовки. Пришли с задачей распродать залежавшиеся на складе запасы фанеры оптом. Корпоративный сайт для этой цели явно не подходил. Ну и бюджет 20 т.р. «на всё про всё» не оставлял выбора — решил сделать одноэкранный лендинг по схеме «логотип - контакты - оффер в заголовке / подзаголовке - картинка продукта - форма заявки».
 
Лид-формы я размещаю максимально простые, чаще всего с одним полем для контактов. В данном случае это телефон. Подпись на кнопке также легкая для восприятия — «уточнить цены». То есть, я не продаю в лоб «налетай - покупай», а предлагаю необременительное для посетителей действие. Всего лишь узнать цены. Дальше — дело техники, точнее, менеджеров компании.
 
Рекламные кампании я настроил на поиске Яндекса и в РСЯ. С группировкой запросов в YAGLA особых проблем не было, поскольку почти все ключевики узкоцелевые, с указанием размера и спецификации фанеры. 
 
Фактически группировка та же, что и по фразам на уровне РК. Я всегда стараюсь так делать, ибо это экономит кучу времени при настройке проекта в YAGLA. Подробно личным опытом группировки запросов я поделился в сообществе экспертов по гиперсегментации ВКонтакте.
 
Скриншот из таблицы подмен:
 
Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, скриншот из таблицы подмен YAGLA
 
В подменяемых заголовках я вписал параметры материала. Ищет человек, допустим, фанеру ФК — вот тебе фанера ФК:
 
Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, страница с подменой
 
В качестве преимуществ — цены от производителя, продажа с доставкой по области.
 
Результаты
 
На выходе получено: 23 заявки на почту + звонки (статистика не велась, но по словам клиента звонков чуток больше поступило чем заявок). По факту цена заявки не 436, а в районе 200 рублей.
 
Средний чек — 25 630 рублей.
 
Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, статистика
 
Проблема, возникшая у клиента — почти половина заявок поступила на очень крупный опт фанеры, которым он не располагал, поэтому эти заявки были отданы его же бывшему поставщику.
 
За 18 дней рекламы израсходован рекламный бюджет 10 000 рублей, распродан весь склад.
 

Как получить 289 заявок на бурение скважин в несезон

 
С этой темы, собственно, всё и понеслось)) Итак, в начале года ко мне пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Лендинг они себе сделали шика-арный, за 70 000 рублей по их словам.
 
Первый экран:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, исходная страница

Взялся я за дело, запустил кампанию в РСЯ и … весь бюджет как ветром сдуло. Стоило от чего впасть в отчаяние(( 
 
Тут попался мне на глаза материал YAGLA Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%, где как раз описывалась механика тестирования офферов с помощью множества «одноэкранников» под каждую группу запросов. Недолго думая, собрал в конструкторе вот такую страницу:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, новая страница

Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении! Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины». Опять же, никакого намека на продажу услуги. Не «грузим» посетителя, а всего лишь предлагаем узнать важную для него информацию. 
 
Разумеется, я сделал группировку по ключевикам, но не стал размножать десятки лендингов, а запустил подмены на одной и той же странице с помощью YAGLA. Релевантный заголовок под каждую группу запросов. 
 
Еще варианты подмен:
 
«Бурение скважин на воду за 24 часа»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок»
 
Снова запустил ту же самую кампанию в РСЯ и ахнул.
 
Результаты
 
В несезон, с середины января до конца февраля я получил 289 заявок на бурение скважин. 
 
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
 
Конверсия лендинга — 14,1%.
 
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки — 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб.
 
Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, статистика
 

Как протестировать и продать 30 видов услуг на одном экране

 
Клиент из Москвы, просил не раскрывать контактные данные. Фирма занимается печатью на всевозможном текстиле оптом (футболки, куртки, рюкзаки, свитшоты, кепки и даже зонты). Есть корпоративный сайт, но для захода в контекстную рекламу сделали одноэкранный лендинг. Кампания в РСЯ покрутилась всего неделю, но кое-какими успехами я могу похвастаться)
 
Сперва о механике. Все запросы я сгруппировал по видам печати и видам изделий. 
 
Релевантная картинка, заголовок и подпись на кнопке. Несколько примеров:
 
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, рубашки
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, свитшоты
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, спортивная форма
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, рюкзаки
 
В первой строчке под заголовком «печать от 5 рублей как на ваших так и на наших футболках» была заменена на «печать от 5 рублей как на ваших так и на наших изделиях».
 
Скриншот из таблицы подмен YAGLA:
 
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, скрин из таблицы подмен YAGLA
 
Результаты
 
Меньше чем за неделю компания получила несколько крупных заказов на печать оптом. Конверсия лендинга — 6,5%.
 
Одноэкранные лендинги – кейс по печати на одежде, статистика
 
В общей сложности мы протестировали с помощью «одноэкранника» порядка 30 видов услуг по печати. Пока работа приостановлена по внутренним причинам клиента, жду возвращения к работе, ибо есть мысли как углубить сегментацию по геопризнаку. В дескрипторе, где написано «Печать на любой одежде и текстиле оптом с доставкой по всей России» — подставлять конкретный город, в зависимости от запроса.
 

Вместо заключения

Вообще, если одним предложением описать мою стратегию — почему «одноэкранники»? Просто я склонен сначала протестировать сам оффер, а затем «наращивать» лендинг. Ну а для тестов одного экрана вполне достаточно. Когда знаешь, как его приготовить)
 
Виктор Строев
 
Специалист по гиперсегментации трафика Виктор Строев.

 

P.S. Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это в своем бизнесе. Заходите в YAGLA, запускайте проект, пока конкуренты спят.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
136579
21
26
Читайте ещё статьи по этой теме

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Статья

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности. С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.

Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья

Если на этапе разработки сайта вы задумались над тем, какие пользователи будут на него приходить и как они будут доходить до целевого действия (звонка, заявки, заказа), вы на верном пути. Привлекать целевую аудиторию вы можете с помощью SEO, контекстной или таргетированной рекламы и т.2

Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья

Настроить рекламу можно по самым разным признакам аудитории. В том числе по тем, которые собирает Wi-Fi сеть: MAC-адресам.6
Написать комментарий
Тучин Руслан
Тучин РусланSeptember 1, 2022 в 2:49 PM
Приветствую, друзья! 2 мес. назад заказчик попросил запустить рекламу на курсы по логистике https://kamilbay.ru/. Ключи собирал и группировал их в отдельные группы, составлял объявления под эти фразы, вел трафик и на посадочную страницу сайта и на поддомены online.kamilbay.ru с описанием курсов - покупок 0. Сейчас хочу попробовать подмену заголовков, но не совсем понятно как это сделать на сайте kamilbay.ru. Посмотрите пожалуйста сайт и подскажите возможно ли это сделать. Еще одна трудность, вебмастер заказчика с большим трудом идет на контакт и все мои просьбы что-то переделать игнорирует. Как быть - не знаю. Вся надежда на вас.
Ничипоренко Александр
Ничипоренко АлександрDecember 6, 2022 в 9:40 AM
Странно, конечно, что результат вообще нулевой получился, тем паче была проведена большая работа. Выбирайте проверенных специалистов, у которых "прямые" руки и опыт, иначе только слив бюджета пойдет.
Алимов Александр
Алимов АлександрSeptember 5, 2022 в 4:22 PM
На вашем сайте есть заголовок https://skr.sh/sFmY3HqccOf вот его и подменяйте под разные группы запросов. Как именно это делать правильно, можете посмотреть вот в этом бесплатном вебинаре https://yagla.ru/site/videocourseaccess1/ А если вебмастер трудно идет на какие либо изменения, ставите код Яглы на него (надо добиться от вебмастера, чтобы он его поставил) а дальше все подмены можно делать без участия вебмастера прямо через Яглу
Евгений КорольковMarch 2, 2019 в 2:30 PM
Доброго времени. А почему вы использовали именно РСЯ, а не поиск или все вместе?
Александр ЯглаMarch 4, 2019 в 1:35 PM
В первом кейсе как раз поиск + РСЯ, во втором и третьем только РСЯ. Автор кейсов так решил, посчитал, что в сети выгоднее, насколько я понимаю.
КириллMarch 22, 2018 в 3:22 AM
Почему деятельность компании добровод приостановлена? Перегорели?))♿
Виктор СтроевMarch 29, 2018 в 9:50 PM
Партнеры разошлись из-за разногласий в бизнесе, поэтому моя работа на этом тоже, увы, прекратилась!
Александр ЯглаMarch 22, 2018 в 12:01 PM
Кирилл, всё может быть. Да это и не важно сейчас.
Andrew HalinDecember 4, 2017 в 5:00 PM
Ягла, есть предложение - сделать гиперссылки подменяемым элементом (для возможности скачивания каталогов/брошюр в PDF).
Александр АлимовMarch 5, 2019 в 11:10 AM
это уже реализовано, вставляйте код в поле подменяемого элемента и все заработает
Зюкин ПавелDecember 4, 2017 в 4:57 PM
Забавно было видеть Лэндинг за 70 тысяч рублей, который по факту был взят у компании http://www.aqabur.ru/ Уже какой раз вижу как у них воруют. Предыдущая версия сайта вообще разошлась со сборкам дизайн-шаблонов.
Александр ЯглаDecember 5, 2017 в 11:45 AM
Павел, а ведь и правда. Во дела! Впрочем, в Рунете такое не редкий случай.
Ага ЩасDecember 1, 2017 в 2:57 PM
Делая лендинги специально под это и использовать яглу? Глупо, в лендинг можно сразу при его разработке прописать все эти правила. А это называется двойная трата денег
ВикторDecember 1, 2017 в 5:22 PM
Можно и так! Но не бойтесь тратить деньги - бойтесь зарабатывать меньше!
Александр ЯглаDecember 1, 2017 в 3:39 PM
Вы про какие правила?
Ага ЩасDecember 2, 2017 в 6:48 AM
Про правила подмены контента в зависимости от условий
Александр АлимовMarch 5, 2019 в 11:12 AM
И это при том что Ягла бесплатный инструмент? о каких тратах идет речь?
Александр ЯглаMarch 5, 2019 в 11:51 AM
Александр, там коммент конца 2017 года. Тогда у нас только платные тарифы были без вариантов)
Евгений КоровинDecember 1, 2017 в 1:34 PM
Хорошая статья! Интересный опыт. Спасибо.
Евгений ПришивалкоDecember 1, 2017 в 12:02 PM
Молодец, Виктор. Хорошие кейсы
ВикторDecember 1, 2017 в 5:21 PM
Спасибо, Евгениям))
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1