Все о бизнесе
и маркетинге

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

3799

Почему я решил участвовать

Узнал о курсе от проверенных коллег и захотел тоже пройти. Их рекомендации стали решающим фактором.
 
Наша цель – получить больше клиентов с Яндекс.Директа. Можно рассматривать гиперсегментацию как метод, который позволит это сделать.

В чем помог курс

Главное озарение, которое пришло после знакомства с новым подходом – наша команда все делала иначе, по старинке. Методология гиперсегментации стала настоящим открытием.
 
Мы поняли, что ставка на «больше лидов» – заблуждение. Рост их числа – далеко не всегда признак эффективности. Особенно когда еще не готова основная работа по настройке контекстной рекламы.
 
При этом стоит обращать внимание на их качество. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.
 
На практике прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми.
 
Очевидный эффект – снижение стоимости лида. Это еще одно практическое доказательство, что гиперсегментация работает.
 
В целом понятно, куда идти дальше, чтобы сыграть и на объемах.
 
Что изменилось в работе нашей компании? Экономия средств – важный положительный эффект, чего не всегда удается добиться при работе с подрядчиком. У него, как правило, мотивация на слив бюджета и нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.
 
Возможно, в будущем наймем специалиста, но обязательно с сертификатом по методике Алимова!

Резюме

Отличительная черта курса – практический подход. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно.
 
В целом, курс крутой, дает по-другому понять, как организовывать рекламные компании и работу сайта. Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов.
 
Советую всем предпринимателям!
3799
5.0 из 5
3 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей Лонгрид

Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад– это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и«жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут.4

177 терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога Лонгрид

В этой статье вы найдете все ключевые термины, связанные с контекстной рекламой, SEO, SMM, веб-аналитикой и другими сферами интернет-маркетинга. .5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли