По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса
Примеры роста
Почему я решил участвовать
Узнал о курсе от проверенных коллег и захотел тоже пройти. Их рекомендации стали решающим фактором.
Наша цель – получить больше клиентов с Яндекс.Директа. Можно рассматривать гиперсегментацию как метод, который позволит это сделать.
В чем помог курс
Главное озарение, которое пришло после знакомства с новым подходом – наша команда все делала иначе, по старинке. Методология гиперсегментации стала настоящим открытием.
Мы поняли, что ставка на «больше лидов» – заблуждение. Рост их числа – далеко не всегда признак эффективности. Особенно когда еще не готова основная работа по настройке контекстной рекламы.
При этом стоит обращать внимание на их качество. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.
На практике прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми.
Очевидный эффект – снижение стоимости лида. Это еще одно практическое доказательство, что гиперсегментация работает.
В целом понятно, куда идти дальше, чтобы сыграть и на объемах.
Что изменилось в работе нашей компании? Экономия средств – важный положительный эффект, чего не всегда удается добиться при работе с подрядчиком. У него, как правило, мотивация на слив бюджета и нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.
Возможно, в будущем наймем специалиста, но обязательно с сертификатом по методике Алимова!
Резюме
Отличительная черта курса – практический подход. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно.
В целом, курс крутой, дает по-другому понять, как организовывать рекламные компании и работу сайта. Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов.
Советую всем предпринимателям!
Метки: Кейсы, Гиперсегментация трафика
Читайте ещё статьи по этой теме
Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин Статья
В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23
Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело» Статья
Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2
177 терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога Статья
В этой статье вы найдете все ключевые термины, связанные с контекстной рекламой, SEO, SMM, веб-аналитикой и другими сферами интернет-маркетинга. .5
Написать комментарий
Обсуждаемое
Успешный запуск любого проекта на основе конкурентного анализа Статья
В запуске проекта есть 2 пути: путь страданий и путь конкурентной разведки. .19
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Это будет полезно для тех, кто не знает таких проблем. Есть остеопаты, кинезиологи и мануальные терапевты.9
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools Статья
Привет! Мы — команда платформыVitamin. tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы.7
Свежее
Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел? Статья
По сути, нужды клиентов – это не УТП. Ваш продукт – это тоже не УТП.
В чем преимущества посевов над таргетом? Статья
Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит. .
Посевы в товарной нише. Кейсы Статья
Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает. .