Всё для рекламы
и про рекламу
Кейсы гиперсегментации

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

29374

Почему я решил участвовать

Узнал о курсе от проверенных коллег и захотел тоже пройти. Их рекомендации стали решающим фактором.
 
Наша цель – получить больше клиентов с Яндекс.Директа. Можно рассматривать гиперсегментацию как метод, который позволит это сделать.

В чем помог курс

Главное озарение, которое пришло после знакомства с новым подходом – наша команда все делала иначе, по старинке. Методология гиперсегментации стала настоящим открытием.
 
Мы поняли, что ставка на «больше лидов» – заблуждение. Рост их числа – далеко не всегда признак эффективности. Особенно когда еще не готова основная работа по настройке контекстной рекламы.
 
При этом стоит обращать внимание на их качество. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.
 
На практике прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми.
 
Очевидный эффект – снижение стоимости лида. Это еще одно практическое доказательство, что гиперсегментация работает.
 
В целом понятно, куда идти дальше, чтобы сыграть и на объемах.
 
Что изменилось в работе нашей компании? Экономия средств – важный положительный эффект, чего не всегда удается добиться при работе с подрядчиком. У него, как правило, мотивация на слив бюджета и нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.
 
Возможно, в будущем наймем специалиста, но обязательно с сертификатом по методике Алимова!

Резюме

Отличительная черта курса – практический подход. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно.
 
В целом, курс крутой, дает по-другому понять, как организовывать рекламные компании и работу сайта. Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов.
 
Советую всем предпринимателям!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
29374
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.6

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9