Всё для рекламы
и про рекламу
Кейсы гиперсегментации

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

30205

Почему я решил участвовать

Узнал о курсе от проверенных коллег и захотел тоже пройти. Их рекомендации стали решающим фактором.
 
Наша цель – получить больше клиентов с Яндекс.Директа. Можно рассматривать гиперсегментацию как метод, который позволит это сделать.

В чем помог курс

Главное озарение, которое пришло после знакомства с новым подходом – наша команда все делала иначе, по старинке. Методология гиперсегментации стала настоящим открытием.
 
Мы поняли, что ставка на «больше лидов» – заблуждение. Рост их числа – далеко не всегда признак эффективности. Особенно когда еще не готова основная работа по настройке контекстной рекламы.
 
При этом стоит обращать внимание на их качество. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.
 
На практике прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми.
 
Очевидный эффект – снижение стоимости лида. Это еще одно практическое доказательство, что гиперсегментация работает.
 
В целом понятно, куда идти дальше, чтобы сыграть и на объемах.
 
Что изменилось в работе нашей компании? Экономия средств – важный положительный эффект, чего не всегда удается добиться при работе с подрядчиком. У него, как правило, мотивация на слив бюджета и нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.
 
Возможно, в будущем наймем специалиста, но обязательно с сертификатом по методике Алимова!

Резюме

Отличительная черта курса – практический подход. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно.
 
В целом, курс крутой, дает по-другому понять, как организовывать рекламные компании и работу сайта. Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов.
 
Советую всем предпринимателям!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
30205
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.