Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей
Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.
Исходные данные
Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.
Вот статистика за июнь 2020 года:
А это первый экран страницы:
Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.
По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.
Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)
Что сделано
Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.
Анализ рынка и конкурентов
Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.
Отдельно я заморочился обзвоном компаний - конкурентов.
Анализ целевой аудитории
![Кейс по скупке авто – анализ форумов Кейс по скупке авто – анализ форумов](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka5.jpg)
![Кейс по скупке авто – вопросы в брифе Кейс по скупке авто – вопросы в брифе](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka6.jpg)
![Кейс по скупке авто – итоги брифа Кейс по скупке авто – итоги брифа](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka7.jpg)
Разработка сайта
![Кейс по скупке авто – первый экран прототипа Кейс по скупке авто – первый экран прототипа](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka9.jpg)
![Кейс по скупке авто – второй экран прототипа Кейс по скупке авто – второй экран прототипа](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka10.jpg)
![Кейс по скупке авто – первый экран нового лендинга Кейс по скупке авто – первый экран нового лендинга](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka11.jpg)
![Кейс по скупке авто – второй экран нового лендинга Кейс по скупке авто – второй экран нового лендинга](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka12.jpg)
![Кейс по скупке авто – третий экран нового лендинга Кейс по скупке авто – третий экран нового лендинга](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka13.jpg)
Реклама
![Кейс по скупке авто – пример объявления 1 Кейс по скупке авто – пример объявления 1](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka14.jpg)
![Кейс по скупке авто – пример объявления 2 Кейс по скупке авто – пример объявления 2](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka15.jpg)
Гиперсегментация
![Кейс по скупке авто – первый экран нового лендинга Кейс по скупке авто – первый экран нового лендинга](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka11.jpg)
![Кейс по скупке авто – подмены 1 Кейс по скупке авто – подмены 1](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka16.jpg)
![Кейс по скупке авто – подмены 2 Кейс по скупке авто – подмены 2](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka17.jpg)
![Кейс по скупке авто – подмены 3 Кейс по скупке авто – подмены 3](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka18.jpg)
![Кейс по скупке авто – подмены 4 Кейс по скупке авто – подмены 4](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka19.jpg)
![Кейс по скупке авто – подмены 5 Кейс по скупке авто – подмены 5](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka20.jpg)
Результаты
![Кейс по скупке авто – итоговая статистика Кейс по скупке авто – итоговая статистика](https://imgs.yagla.ru/blog/1069/skupka21.jpg)
Как отключить мобильный трафик в Яндекс.Директе (почти) Статья
Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам Статья
По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья