Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости. Кейс строительной компании в Анапе

Как получить заявки из контекстной рекламы в сфере недвижимости для компании, которая никогда раньше не привлекала аудиторию через интернет, рассказывает Евгений Коровин.

Исходные данные

В конце августа 2017 года ко мне обратился собственник строительной компании «Анапа Недвижимость Строй». Проблема – отсутствие входящего потока заявок на строительство и продажу домов. Основной источник клиентов – «сарафанное радио».
 
Собственник понимал, что можно привлекать клиентов и через интернет, но не знал, как делать это правильно. Сайт у компании уже был. Но он не продавал. И неудивительно: не было понятного заголовка и целевого действия. Предлагалось оставить заявку на консультацию, которую никто не оставлял. 
 
Недвижимость контекстная реклама – прежний сайт

Что сделали

Мы решили сделать новый сайт, лендинг и запустить контекстную рекламу. Вот что получилось.
 
На сайте несколько форм заявок – от заявки на скачивание каталога проектов домов до пошагового теста на расчет стоимости строительства.
 
Первый экран:
 
Недвижимость контекстная реклама – форма заявки с призывом скачать проекты домов
 
Тест-опрос (quiz):
 
Недвижимость контекстная реклама – тест-опрос по стоимости
 
На отдельной странице – предложение по продаже уже построенных домов.
 
Первый экран:
 
Недвижимость контекстная реклама – форма заявки для готовых домов
 
Тест-опрос (quiz):
 
Недвижимость контекстная реклама – тест-опрос для тех, кто не выбрал из списка подходящий дом
 
Перед настройкой рекламы я изучил конкурентов и посчитал стоимость рекламы. Как и ожидалось, цена клика на поиске достаточно высокая, поэтому решил использовать только РСЯ.
 
Спрос на недвижимость в Анапе есть по всей России, поэтому я настроил 2 кампании на всю Россию (исключал Анапу) и 2 кампании только на Анапу.
 
Недвижимость контекстная реклама – кампании РСЯ
 
В кампаниях на Россию использовал базовые группы ключевиков: «строительство домов анапа», «построить дом анапа», «застройщик дом анапа», «строительство дом море».
 
Также в кампании по продаже домов: «купить дом анапа», «покупка дома анапа», «купить дом море».
 
В кампаниях с геотаргетингом на Анапу – более широкие ключевые фразы, чтобы увеличить охват: «строительство дом», «построить дом», «купить дом» и т.д.
 
Недвижимость контекстная реклама – кампании с геотаргетингом на Анапу
 
В объявлениях 4 быстрые ссылки с преимуществами. Заголовки объявлений и текст тизеров практически совпадают с заголовками на сайте.
 
Так выглядят тизеры:
 
Недвижимость контекстная реклама – тизер, строительство домов
 
Недвижимость контекстная реклама – тизер, застройщик частных домов

Результаты

В итоге после запуска клиент получал 10-15 заявок в день, а через 2 недели заключил первый договор на строительство дома. Через месяц пришлось остановить рекламу продажи домов, так как не хватало менеджеров для обработки заявок.
 
Статистика по строительству домов:
 
Недвижимость контекстная реклама – статистика по строительству домов
 
Статистика по продаже домов:
 
Недвижимость контекстная реклама – статистика по продаже домов
 
Сейчас идет работа по составлению email-рассылки для утепления лидов. Сотрудничество с клиентом продолжается.
 
Специалист по контекстной рекламе Евгений Коровин
 
Автор кейсаЕвгений Коровин, специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ & Google AdWords.
 
Провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Обычно мне удается найти существенные ошибки и исправить их.