Расширения в контекстной рекламе Google Ads: 10 основных видов
Что такое расширения и для чего они нужны
Как настроить ручные расширения
Самые популярные вынесены на вкладку «Расширения». Чтобы создать конкретный тип расширения, нажмите на кнопку:
Откроется весь список ручных расширений, которые можно настроить:
- Дополнительные ссылки;
- Уточнения;
- Структурированные описания;
- Номера телефонов;
- Форма для потенциальных клиентов (пока в бета-версии);
- Сообщения;
- Адреса;
- Цены;
- Ссылки на приложения;
- Промоакции.
Рассмотрим самые популярные из них.
Дополнительные ссылки
Здесь можно отсортировать товары или услуги по брендам, видам, моделям, чтобы привести пользователя сразу на нужную страницу. Либо дать ссылку на страницу о компании, на страницу с акциями и спецпредложениями:
Видите три ссылки внизу? Это оно.
Все просто: размер рекламного объявления больше, ссылок больше и больше надежд на клики. Причем, если ваш конкурент этим расширением не пользуется, вам достанется его место.
С помощью дополнительных ссылок одно объявление можно превратить в несколько объявлений, как на скриншоте ниже:
Здесь каждая дополнительная ссылка имеет описание в несколько строк. Получилась реклама 3-в-1.
Отечественный вариант:
Вот так настраивается дополнительная ссылка в Google Ads:
Вы выбираете уровень, на который её добавить (аккаунт, кампания, группа объявлений) и задаете для каждой из четырех текст, строки описания и конечный URL.
Остальные типы расширений создаются аналогичным образом, только могут добавляться разные типы значений, в зависимости от конкретного расширения.
В дополнительных настройках вы можете выбрать, показывать ли расширение в мобайле, настроить его показ на определенное время суток, рабочие часы или задать расписание показа:
Уточнения
Структурированные описания
Номер телефона
Расширение позволяет добавить к рекламному объявлению номер телефона (иногда кликабельный), чтобы клиентам не приходилось заходить на сайт и искать номер там.
Видите номер? Можно не заходить на сайт, а задать все вопросы по телефону. Особенно это актуально для мобильных гаджетов.
Google Ads также поможет встроить opt-in, чтобы позже отследить, на какой конкретно номер из нескольких был сделан звонок (конверсия по звонкам).
Если вы выбираете кликабельный вариант, учтите — Google за клик-звонок возьмет плату.
Сообщения
Благодаря функции сообщений потенциальные клиенты могут отправлять SMS прямо из вашего объявления. Например, чтобы договориться о встрече, получить дополнительную информацию, сделать заказ, уточнить цену и т. д. Для них это ещё один удобный способ связаться с вами, а для вас – возможность зарабатывать больше.
Указание адресов
Расширение настраивает показ адреса на карте. Удобно для тех, кто за рулем или находится в движении. Или плохо знает город.
Видите адрес ниже на скриншоте? Если кликнуть по нему, автоматически откроется карта.
Чтобы добавить расширение локации, вам придется официально зарегистрировать адрес в системе Google, либо связать аккаунт Google My Business и Google Рекламы.
Цены
Вы можете прямо в объявлении показать цены на самы популярные товары, категории товаров и т.д.:
Ссылки на приложения
Эта реклама предлагает пользователю загрузить ваше приложение. Таким расширением с удовольствием пользуется и сам Google:
Как работают автоматические расширения
Внимание! В объявлении они появляются не всегда, а если появляются, их длина и содержание разнятся.
Показ описания в объявлении определяется несколькими факторами, к числу которых относится и наличие других расширений, настроенных вручную. Если они по оценкам Google показывают более высокую эффективность, автоматические расширения могут не отображаться.
Номер телефона и сообщения тоже могут быть автоматическим расширением, если его добавляет Google. При этом система анализирует вашу посадочную страницу и исходит из своих оценок, повысят ли эти расширения эффективность вашей рекламы или нет.
Более того, система может сама генерировать дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания по контенту вашего сайта. Выглядят и работают они точно так же, как и созданные вручную одноименные расширения.
Рейтинг продавца
- Оценка по пятибалльной шкале;
- Количество полученных оценок в скобках;
- Характеристика (например, среднее время доставки), которая показывает, почему вы получили такой рейтинг (если эти данные доступны).
- За последний год вы собрали 100 уникальных отзывов в Google;
- Компания Google и / или её партнеры проанализировали ваш сайт;
- Компания Google оценила ваш сайт с помощью сервиса «Google Опросы потребителей».
- Средний совокупный рейтинг текстовых объявлений должен быть не ниже, чем 3,5 звезды;
- Домен отображаемого URL объявления должен совпадать с доменом, для которого указан рейтинг.
Предыдущие посещения
С помощью этого расширения можно напомнить пользователям, что они уже были у вас:
P.S. Выбирайте, что подходит именно вам, внедряйте, тестируйте и высоких вам конверсий!
3 лучших расширения Яндекс Wordstat Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья