Всё для рекламы
и про рекламу
Образовательный центр Yagla
Вход
Рекламные инструменты Yagla
Вход
Навигация по статье
Кому это подойдетКак настроитьОсновные направления таргетингаСтатистикаСколько стоит и за что платим
Кому это подойдет
Контекстная реклама

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает

53317
Яндекс выкатил новый формат рекламы 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если кратко, то это пакет услуг по размещению рекламы в ряде сервисов Яндекса. Вы сами ничего не настраиваете и не оптимизируете, а закидываете Яндексу бюджет, дальше он этот процесс автоматизирует.
 
Рекламные объявления будут показываться:
 
1) На поиске.
2) В Рекламной сети Яндекса.
3) В Яндекс.Картах.
 
Разумеется, на каждой площадке – разные объявления, заточенные под её формат.
Команда Yagla ведет отличный телеграм канал, где публикует мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подпишитесь по ссылке https://t.me/yagla

Кому это подойдет

Сам Яндекс позиционирует свой новый продукт как «инструмент, который поможет малому и среднему бизнесу выгодно получить клиентов», в том числе – компаниям без опыта продвижения.
 
Очевидно, подписка подойдет тем же, кто продвигается через Яндекс.Справочник. Это небольшие локальные бизнесы (автосервисы, ремонт цифровой и бытовой техники, спортзалы, фитнес, кафе, салоны красоты и т.д.)

Как настроить

Подключить или оставить заявку на Рекламную подписку можно по ссылке:
 
Рекламная подписка на Яндекс – заявка на рекламную подписку
 
В заявке укажите ваши персональные данные и подтвердите согласие на их обработку:
 
Рекламная подписка на Яндекс – персональные данные в заявке
 
Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать бюджет, период подписки и заполнить карточку организации в Яндекс.Справочнике.
 
По словам разработчиков, «остальное мы берем на себя: создадим, настроим, разместим объявления и отчитаемся о результатах».
 
Рекламная подписка на Яндекс – пример, как выглядит реклама
 
Если пошагово, то порядок следующий:
 
1) Выберите бюджет и заполните карточку организации.
 
Укажите конкретную сумму – и Яндекс покажет, сколько потенциальных клиентов вы можете за неё получить. На стоимость подписки никак не повлияют ни настройки, ни действия конкурентов.
 
Проверьте информацию: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Также при покупке Рекламной подписки вы можете добавить в карточку акцию, кнопку действия или витрину товаров и услуг.
 
Рекламная подписка на Яндекс – пример карточки
 
Эту информацию в первую очередь увидят клиенты, которых Яндекс приведет для вас.
 
2) Цитата: «Мы создадим объявления на основе информации в карточке, проследим, какие из них работают лучше, и перераспределим бюджет на них. А неэффективные остановим. Вам не нужно думать о стоимости клика и ставках – мы распределим рекламный бюджет так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене».
 
По какому принципу работает ценообразование по кликам и как размещение через Подписку будет сочетаться с «классическими» кампаниями на поиске, в РСЯ и в Картах – информации нет.
 
Да, трафик будет идти в карточку организации (сайт не нужен). Аналитика для неё также настраивается автоматически.

Основные направления таргетинга

1) По геолокации – объявления будут показываться пользователям, которые прямо сейчас ищут похожие организации неподалеку, и тем, кто работает или живет рядом с ними.
 
2) По интересам – те, кто совершает те же действия, что и текущие клиенты компании.
 
3) По действиям в карточке – кто звонит, интересуется акцией или нажимает на кнопку – предполагается некая оптимизация настроек рекламы с помощью этих данных.

Статистика

Цитата: «Мы приведем клиентов в карточку организации, и вы сразу увидите статистику: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия или акции».
 
В принципе, похоже на то, что и сейчас выводится в окне статистики Справочника.
 
При этом ни слова, где конкретно и как будет собираться эта статистика. Всё, что есть в первоисточнике, это вот такая картинка:
 
Рекламная подписка на Яндекс – статистика
 
Одним словом, остается куча вопросов…

Сколько стоит и за что платим

Стоимость подписки начинается от 7 500 руб. в месяц. Срок – 3, 6 или 12 месяцев. На полгода и год предполагается скидка. Чем дольше, тем выгоднее.
 
Яндекс обозначает количество потенциальных клиентов, которых можно привлечь на эту сумму – около 500 человек.
 
Однако нет гарантии, что в итоге вы получите 500 кликов. Это всего лишь прогноз количества посетителей, которые могут прийти в карточку организации. Ключевое слово – «могут». Иными словами, это возможные клики из сервисов Яндекса.
 
Прогноз строится на основе исторических данных в тематике и регионе показа.
 
Еще одна особенность продукта – невозможно исключить площадки, которые точно не нужны для продвижения.
 
Дело в том, что алгоритмы сами анализируют поведение целевой аудитории и решают, где реклама будет эффективнее. В процессе они оценивают результаты и, основываясь на них, донастраивают или останавливают показы на площадках, где прогнозируемый результат не достигается.
 
Исключение: если вам не нужна реклама на Яндекс.Картах, что справедливо для онлайн-организаций, не указывайте в карточке фактический адрес. Показов в Картах не будет.
 
P.S. При подготовке публикации использованы материалы блога Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
53317
6
Написать комментарий
Свежее

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.