Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Практическое руководство по Digital-стратегии

Руководство по Digital-стратегии

Digital-стратегия — это план продвижения товара или услуги в онлайне от целеполагания до планирования бюджета. Вы прописываете, какие каналы использовать, кто ваши клиенты, какие выгоды упомянуть в оффере и т.д. Обо всем по порядку читайте в этой статье.

Читать далее...
Обратная сторона высокой конверсии

Почему иногда надо забить на высокую конверсию или как искать идеальных клиентов

Почему счастье не в высокой конверсии и как отсечь тех, кто не принесет вам деньги – рассказывает маркетолог Николай Цилинский.

Читать далее...
Обзор методики Customer Journey

Customer Journey: как составить карту пути потребителя

Комплексный пользовательский опыт — настоящее открытие для многих компаний. Ведь если совершенствовать продукты / процессы чисто «для галочки», как убедиться, что они будут удобны в использовании для клиентов? Это распространенная причина, по которой целевые клиенты уходят уже на начальных этапах воронки продаж.
 
При подходе Customer Journey («путь потребителя») мы видим, какие этапы проходит потенциальный потребитель при взаимодействии с компанией. Эта методика позволяет не только не упускать клиентов, но и повышать конверсию в каждый следующий шаг. Читайте в этой статье, как её использовать для разных типов бизнеса.
Читать далее...
Что такое цифровая наружная реклама и как её использовать

Цифровая наружная реклама: сущность, возможности, кейсы

Улица — огромный виртуальный торговый центр, а прохожие — покупатели, которых нужно подтолкнуть к интересующим их продуктам. Релевантное сообщение в правильное время в правильном месте мотивирует на покупки и другие целевые действия. По такой концепции работает цифровая наружная реклама.
 
В этой статье мы расскажем, что в ней особенного и за счет чего она эффективна. Чтобы не быть голословными, приводим в качестве доказательства 3 кейса.
Читать далее...
Что такое SWOT-анализ и как его сделать

SWOT-анализ: практическое руководство

SWOT-анализ — один из самых простых способов посмотреть на бизнес «со стороны» и убедиться, что он развивается в правильном направлении. Или выявить новые факторы и по ним скорректировать действия (стратегию).
 
В этой статье мы рассмотрим, как применять метод на примере турфирмы.
Читать далее...
Позиционирование продукта и STP-маркетинг

Позиционирование продукта и STP-маркетинг

Многие маркетинговые модели отталкиваются от продукта и его характеристик: 4P (7P), УТП, модель жизненного цикла и т.д. Кто будет покупать — уже «совсем другая история», и часто поиск ответа на этот вопрос идет параллельно или игнорируется.
 
STP-маркетинг — подход, во главе которого — клиент и его потребности. Всё начинается с анализа аудитории. Вы выясняете, кому подойдет ваш товар / услуга и почему. И только потом разрабатываете позиционирование продукта для каждого выбранного сегмента.
 
Разберем эту модель и объясним на примерах, как она работает.
Читать далее...
Что такое маркетинговая стратегия

Что такое маркетинговая стратегия в digital и как её разработать

Чтобы знать, как достичь стратегических целей в бизнесе и что для этого делать, нужно четко понимать, что, кому и когда предлагать, а также почему именно ваш продукт заинтересует целевую аудиторию.
 
В этой статье мы рассмотрим алгоритм разработки маркетинговой стратегии в digital. Вы узнаете, в чем её особенности, как использовать их во благо и обойти конкурентов.
Читать далее...
Конкурентный анализ в интернет-рекламе

Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство

Мы изучаем конкурентов, чтобы узнать ситуацию на рынке, поучиться у них, выявить и воспользоваться их слабыми местами. В конечном счете — чтобы создать более точное ценностное предложение, которое повысит конверсию в целевое действие (звонки, заявки, заказы).
 
В этой статье — алгоритм и обзор инструментов, которые позволяют узнать всё о прямых конкурентах — компаниях, которые работают с той же самой целевой аудиторией. Разберем это на примере контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Читать далее...
Руководство по сегментации целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории: практическое руководство

В предыдущей статье мы описывали портреты аудитории, которые дают четкое понимание клиентов и их потребностей. Теперь покажем, как это применять для сегментации целевой аудитории и что дальше делать с сегментами.

Читать далее...
Как составить портреты целевой аудитории

Как изучить и составить портреты целевой аудитории

Как сделать потенциальному клиенту предложение, от которого сложно отказаться? Четко определить, в чем он нуждается, что движет им в принятии решений — и на этом сделать акцент в рекламе.
 
В этой статье вы узнаете, как правильно изучать клиентов и составлять портреты целевой аудитории на конкретном примере.
Читать далее...
Как работать с мобильным трафиком с PPC-рекламы

Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы

Доля мобильного трафика ежедневно растет. В 2017 году в Рунете примерно 20% аудитории используют исключительно смартфоны / планшеты, а еще 60% – в равной степени мобайл и десктоп.
 
При этом многие рекламодатели забывают, что нужно оптимизировать посадочные страницы под мобильный трафик. На что обратить внимание – разбираем в этой статье.
Читать далее...
Что такое трипвайр и как его сделать

Как сделать трипвайр: инструкция по применению

Типичная ситуация: пользователь подписался на рассылку и получает по email предложение купить что-то за приличную сумму. Это не работает, даже если продукт нужный и качественный. Во-первых, дорого, во-вторых – риск для потенциального клиента, ведь он пока толком не знает ни о товаре, ни о продавце.
 
Другое дело – предложить сначала что-то полезное по мизерной цене «только сегодня, только сейчас». Это называется трипвайр.
 
Что такое трипвайр и как его сделать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как делать квиз-лендинги

Как увеличить количество заявок с помощью квиз-лендинга: 3 кейса

Вы наверняка попадали на сайты, где предлагают ответить на 6 вопросов и узнать, кем вы были в прошлой жизни, положительная или отрицательная у вас карма, кто вы из героев мультфильма и т.д. С одной стороны – полная чушь. Но чудесным образом минут через 10 вы замечаете, что уже читаете результат.
 
Квиз-лендинги – это инструмент не ради забавы. Они помогают собирать заявки в коммерческих нишах от продажи мебели до строительства домов. В качестве доказательства – 3 кейса от маркетолога из Беларуси Ильи Кука.
Читать далее...
Как работает поведенческий маркетинг

Как работает поведенческий маркетинг в эпоху Digital

Если вы хорошо знаете, как поступают клиенты в разных ситуациях, можно не просто повысить ROI. Маркетологи интернет-магазина одежды и обуви Karmaloop смогли вернуть к жизни обанкротившуюся компанию.
 
В этой статье – их история успеха – поведенческий маркетинг в действии.
Читать далее...
Ошибки с приемом платежей на сайте

Ошибки с приемом платежей на сайте, которые лучше не совершать

Внедрение системы оплаты на сайте – процесс, который требует максимум внимания, ответственного отношения и квалифицированного подхода. Эта статья полезна, даже если у вас уже есть работающий интернет-магазин, в котором вроде бы всё прекрасно.
 
Давайте рассмотрим основные ошибки с приемом платежей на сайте и разложим всё по полочкам. Слово руководителю отдела web-разработки платежного сервиса Unitpay Илье Коваленко.
Читать далее...
Кейсы performance-маркетинга

Практика performance-маркетинга: как это работает

О том, что такое Performance-маркетинг, мы уже писали здесь. В этой статье – примеры от известных брендов, как его использовать на практике.

Читать далее...
Обзор стратегии Performance marketing

Всё про Performance marketing

Добиться наибольшей отдачи от рекламы можно только благодаря регулярной оценке эффективности и правильной интерпретации результатов.
 
В этой статье вы узнаете, как оптимизировать кампании согласно стратегии Performance marketing, какие инструменты применять и каких ошибок избегать.
Читать далее...
Как использовать всплывающие окна после звонка

Всплывающие окна на сайте после звонка: всех впускать, никого не выпускать

Всплывающими окнами на сайте сейчас никого не удивишь. Некоторые появляются при загрузке страницы, продвинутые учитывают поведение посетителя. А как вам окно, которое реагирует на оффлайн-действия?
 
В этой статье СEO сервиса коллтрекинга «Аллока» Михаил Денисов описывает сценарии, которые можно воспроизвести на сайте после звонка.
Читать далее...
Ошибки в работе с коллтрекингом

Как не надо работать с коллтрекингом: 7 распространенных ошибок

Анализировать рекламу правильно без отслеживания звонков невозможно – все маркетологи в курсе. Но далеко не все используют коллтрекинг на 100%, а многие допускают ошибки, что ведет к искажению данных и финансовым потерям.
 
Сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов Ringostat провел исследование и выявил самые распространенные ошибки. О том, как их избежать – читайте в статье.
Читать далее...
Как работает Call Tracking

Как работает Call Tracking: обзор технологии

Во многих сферах бизнеса значительная доля продаж проходит по телефону. Клиент заходит на сайт, находит нужную информацию и звонит.
 
Зачем отслеживать звонки и как работает call tracking, рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla