Маркетинг - топ 10 статей
Как веб-сторис помогут увеличить конверсию в покупку на сайте - плюсы способа и идеи от Flyvi
Кейс APIS: продвижение клиники пластической хирургии с ROI больше 12%
Взятую для примера клинику пластической хирургии, ведущую деятельность в Татарстане, мы продвигаем уже 4-й год. Давайте посмотрим, за счет чего нам удалось выйти на ROI свыше 12%. Ключевые выводы по кейсу вы можете использовать в реализации собственных проектов, что позволит достичь не менее впечатляющих результатов.
Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году
Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.
Отзывы на картах Яндекс и Google: что нужно знать брендам для продвижения в геосервисах в 2022-2023 году
96% россиян ищут товары и информацию о них в интернете (Исследование «Ашманов и партнеры»), и практически каждый пользователь обращается для этого к поисковым системам. Вводя название компании или товара в поисковик, покупатель часто видит информацию о компании и её рейтинг на основе отзывов, оставленных «на картах». Многие ищут товары и услуги прямо в навигаторе Яндекс или Google, а затем выбирают компанию исходя из отзывов. Как бизнесу использовать геосервисы для продвижения, рассказывает руководитель проекта Rookee Екатерина Хиндикайнен.
Целевое действие на сайте: как его верно определить, и примеры из практики
Обязательный атрибут любого продающего сайта - конверсионный слой. Конверсионный слой - это все элементы, которые приводят к совершению целевого действия на сайте. Целевое действие может быть одно, либо одно основное и несколько дополняющих.
Как рекламировать платный продукт по подписке в соцсетях
Часто бывает так, что эксперт, автор, криейтор придумывает классный продукт по подписке, а продаёт его неумело. Разок написал пост, пару раз упомянул в сторис, выслал email-рассылку и всё. В результате подписчиков в закрытом канале мало, выхлоп тоже так себе, автор быстро выгорает и разочаровывается в монетизации по подписной модели. Мы в Paywall решили поделиться алгоритмом, который поможет продавать легко и эффективно. Следуйте этим 6 шагам, и у вас всё получится.
Управление репутацией в интернете - практические рекомендации Интериума
Говоря об управлении репутацией в интернете, обычно выделяют два основных блока: репутация в поисковой выдаче и в целом в инфополе. Комплексная работа по управлению репутацией бренда, проекта или персоны рассматривается с учетом обоих этих блоков. То есть в данном случае учитывается вся информация, полученная в поисковой выдаче, а также сведения от любых независимых источников.
Последние комментарии