Как получить 190 лидов с помощью таргетинга: кейс Mello на примере продвижения строительной компании
Особенности проведения рекламных кампаний в сфере недвижимости
Рассмотрим тему на примере кейса продвижения строительной компании.
Наш клиент — крупная инвестиционно-строительная компания «Ваш выбор». Работает в сфере строительства в Волгоградской области с 2006 года. Компания продает квартиры в новостройках.
Нашей задачей было привести теплые лиды стоимостью менее 1 000 рублей. За три года работы с клиентом мы попробовали контекстную рекламу во всех ее проявлениях, добились стабильного результата. После этого задумались о масштабировании. Стали выбирать новый канал. Остановились на социальных сетях, так как с их помощью мы смогли дотянуться до той целевой аудитории, которая ранее была не охвачена.
Мы выбрали лид-форму, потому что рекламируемая акция отличается лаконичностью и побуждает к действию. Клиент предлагает покупателям привлекательные условия по ипотеке. Для такой акции не требуется сложная визуализация или простыня замудренного текста. Все кратко и ясно. Необходимую информацию можно разместить в рекламном объявлении или самой лид-форме.
Приступив к созданию объявления, мы разместили в самом начале текста УТП и добавили призыв к действию.
Саму форму мы постарались не усложнять. Продажники клиента сами раскладывали все по полочкам.
К примеру, в лид-форме были задействованы структурированные списки преимуществ, так как без визуальных якорей пользователи довольно плохо воспринимают информацию.
Также мы уменьшили число страниц формы до 3-х. Сократили объем информации о пользователе, оставив только форму для отправки номера телефона. Поэтому количество лидов у нас получилось внушительным. Ведь многие люди очень не любят заполнять длинные формы с кучей пунктов.
Основные таргеты, использованные в работе
На следующем этапе мы стали решать вопрос, как попасть в свою аудиторию. Первым делом необходимо запустить самые горячие таргеты: интересы и ремаркетинг. В качестве интереса у нашего клиента новостройки и возможность взять жилье в ипотеку. А ремаркетинг мы запустили на всех пользователей, которые были на сайте, исключая тех, кто уже совершил целевое действие.
Далее нам необходимо набрать статистику и масштабировать: в данном случае это запуск Look-alike. По итогам у нас получилась следующая структура:
Рекламную кампанию мы разделили на три группы объявлений: интересы, ремаркетинг, LAL. В каждую группу постарались добавить по 2-4 объявления, чтобы дать возможность алгоритму соцсети выбирать наиболее удачные рекламные объекты. В нашем случае лучше всего внедрять два статических баннера и один видео-креатив.
Какие инструменты использовали и как настраивали
О чем еще нужно помнить при таком запуске:
- поставить на сайт пиксель. Его мы ставили уже по сформированной аудитории;
- выполнить настройку фиксации конверсий на сайте. Чтобы исключить пользователей, которые совершили целевое действие;
- сделать все возможное, чтобы предоставить алгоритмам 50 конверсий в неделю. Это относится не только к лид-формам. Алгоритмам нужно много данных для обучения;
- использовать в одной группе объявлений все возможные площадки для размещения. Дайте алгоритмам выбрать площадки, размещение рекламы на которых окажется максимально эффективным;
- выставить ограничения по половым и возрастным характеристикам в соответствии с целевой аудиторией. Так, например, если ипотека предлагается молодым семьям, не имеет смысла показывать рекламу людям преклонного возраста.
Результаты, которые мы получили:
- группы объявлений интересы и ремаркетинг принесли нам 106 форм по 587 рублей;
- look-alike дал 84 лида по 777 рублей.
Можно считать, что масштабирование прошло успешно. Клиент остался удовлетворен результатом. Количество нецелевых форм, которые пользователи оставляют случайно, было минимальным.
Как выгружали лиды:
- вручную из рекламного кабинета. Они хранятся там в течение 90 дней;
- с помощью подключения CRM;
- использовать сторонние сервисы.
Выводы
Теперь посмотрим, какие можно сделать выводы из представленного разбора кейса. Успех этого кейса заключается в следующем:
- из клиента необходимо вытянуть интересные УТП. Или предварительно прорабатывать их с ним на встречах. Сделать так, чтобы клиент был не просто заинтересован в положительном результате, но и всячески содействовал его достижению;
- не усложняйте лид-формы без реальной необходимости. Пользователи попросту не хотят тратить время на заполнение массивных форм;
- лид-формы прекрасно подходят для продвижения акций, не требующих сложной визуализации или большого объема текстового контента.
Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья
Сколько денег необходимо на тестовую рекламную кампанию: примеры расчёта от эксперта-таргетолога Натальи Пятницкой Статья
Реклама на YouTube: 8 способов от Advazo, которые помогут экономить 50% рекламного бюджета в Google Ads Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья
Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья