Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Особенности проведения рекламных кампаний в сфере недвижимостиОсновные таргеты, использованные в работеКакие инструменты использовали и как настраивалиВыводы
Маркетинг

Как получить 190 лидов с помощью таргетинга: кейс Mello на примере продвижения строительной компании

12817

Особенности проведения рекламных кампаний в сфере недвижимости

Рассмотрим тему на примере кейса продвижения строительной компании.

Наш клиент — крупная инвестиционно-строительная компания «Ваш выбор». Работает в сфере строительства в Волгоградской области с 2006 года. Компания продает квартиры в новостройках.

Нашей задачей было привести теплые лиды стоимостью менее 1 000 рублей. За три года работы с клиентом мы попробовали контекстную рекламу во всех ее проявлениях, добились стабильного результата. После этого задумались о масштабировании. Стали выбирать новый канал. Остановились на социальных сетях, так как с их помощью мы смогли дотянуться до той целевой аудитории, которая ранее была не охвачена.

Мы выбрали лид-форму, потому что рекламируемая акция отличается лаконичностью и побуждает к действию. Клиент предлагает покупателям привлекательные условия по ипотеке. Для такой акции не требуется сложная визуализация или простыня замудренного текста. Все кратко и ясно. Необходимую информацию можно разместить в рекламном объявлении или самой лид-форме.

Приступив к созданию объявления, мы разместили в самом начале текста УТП и добавили призыв к действию.

Саму форму мы постарались не усложнять. Продажники клиента сами раскладывали все по полочкам.

К примеру, в лид-форме были задействованы структурированные списки преимуществ, так как без визуальных якорей пользователи довольно плохо воспринимают информацию.

Также мы уменьшили число страниц формы до 3-х. Сократили объем информации о пользователе, оставив только форму для отправки номера телефона. Поэтому количество лидов у нас получилось внушительным. Ведь многие люди очень не любят заполнять длинные формы с кучей пунктов.

Основные таргеты, использованные в работе

На следующем этапе мы стали решать вопрос, как попасть в свою аудиторию. Первым делом необходимо запустить самые горячие таргеты: интересы и ремаркетинг. В качестве интереса у нашего клиента новостройки и возможность взять жилье в ипотеку. А ремаркетинг мы запустили на всех пользователей, которые были на сайте, исключая тех, кто уже совершил целевое действие.

Далее нам необходимо набрать статистику и масштабировать: в данном случае это запуск Look-alike. По итогам у нас получилась следующая структура:

Рекламную кампанию мы разделили на три группы объявлений: интересы, ремаркетинг, LAL. В каждую группу постарались добавить по 2-4 объявления, чтобы дать возможность алгоритму соцсети выбирать наиболее удачные рекламные объекты. В нашем случае лучше всего внедрять два статических баннера и один видео-креатив.

Какие инструменты использовали и как настраивали

О чем еще нужно помнить при таком запуске:

  • поставить на сайт пиксель. Его мы ставили уже по сформированной аудитории;
  • выполнить настройку фиксации конверсий на сайте. Чтобы исключить пользователей, которые совершили целевое действие;
  • сделать все возможное, чтобы предоставить алгоритмам 50 конверсий в неделю. Это относится не только к лид-формам. Алгоритмам нужно много данных для обучения;
  • использовать в одной группе объявлений все возможные площадки для размещения. Дайте алгоритмам выбрать площадки, размещение рекламы на которых окажется максимально эффективным;
  • выставить ограничения по половым и возрастным характеристикам в соответствии с целевой аудиторией. Так, например, если ипотека предлагается молодым семьям, не имеет смысла показывать рекламу людям преклонного возраста.

Результаты, которые мы получили:

  • группы объявлений интересы и ремаркетинг принесли нам 106 форм по 587 рублей;
  • look-alike дал 84 лида по 777 рублей.

Можно считать, что масштабирование прошло успешно. Клиент остался удовлетворен результатом. Количество нецелевых форм, которые пользователи оставляют случайно, было минимальным.

Как выгружали лиды:

  • вручную из рекламного кабинета. Они хранятся там в течение 90 дней;
  • с помощью подключения CRM;
  • использовать сторонние сервисы.

Выводы

Теперь посмотрим, какие можно сделать выводы из представленного разбора кейса. Успех этого кейса заключается в следующем:

  • из клиента необходимо вытянуть интересные УТП. Или предварительно прорабатывать их с ним на встречах. Сделать так, чтобы клиент был не просто заинтересован в положительном результате, но и всячески содействовал его достижению;
  • не усложняйте лид-формы без реальной необходимости. Пользователи попросту не хотят тратить время на заполнение массивных форм;
  • лид-формы прекрасно подходят для продвижения акций, не требующих сложной визуализации или большого объема текстового контента.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Роман Евстафьев, Mello
12817
0
Написать комментарий
Свежее

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья

В России только на Wildberries и Ozon уже более 500 тысяч продавцов, и каждый стремится занять свое место под солнцем. Но вот в чем загвоздка: при поиске товаров 70% покупателей останавливаются на первых 3 страницах, а значит, если ваш товар спрятан на задворках каталога или выдачи – шансы на успех минимальны.

Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья

3 октября 2024 года «Яндекс» опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил о больших обновлениях поисковика. Ключевое изменение — появление в результатах выдачи ответов, сформированных нейросетью.