Как создать лендинг юридической компании
Любой бизнес нуждается в продвижении, не исключение и юридическая сфера.
Земельные споры, сделки с недвижимостью, сопровождение бизнеса, вопросы наследства – конкурентов в решении этих вопросов с каждым днем становится все больше, и главная задача маркетолога – выделить предложение на рынке, сделать так, чтобы клиент доверил свои деньги, репутацию, а порой и свободу, конкретному специалисту.
Как создать грамотный лендинг юридической компании – рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
Лендинг в этой отрасли по праву считается главным инструментом привлечения клиентов: конвертировать лиды в клиенты гораздо проще с помощью посадочной страницы с яркой презентацией услуг и формой захвата, чем применяя перегруженный информацией многостраничный сайт.
И если для продвижения сайта достаточно запустить контекстную рекламу, то конверсия одностраничника зависит от структуры прототипа.
Практика разработки сайтов для разных направления позволила нам выделить самые актуальные элементы именно для юридической сферы.
Идеальный первый экран
Минимализм в оформлении первого экрана landing page в этой сфере более чем уместен. Не стоит нагромождать его излишним текстом.
Уникальное торговое предложение в заголовке и аргументированный призыв в форме – этого достаточно, чтобы изначально получить заявки.
Ненавязчивое сочетание триггерных элементов – идеальный вариант для человека, который обеспокоен решением юридических вопросов и не станет доверять кричащим слоганам и эмоциональным описаниям.
Информация о компании в цифрах
Пользователь прежде всего требует фактов, а не домыслов. Необходимо повышать конкретику, благодаря ей будет расти доверие клиента, а с ним и продажи.
Клиенты
Важный момент, влияющий на доверие посетителей — список клиентов.
Социальные доказательства качества, а именно рекомендации, играют важную роль практически в любой сфере – будь то одежда для детей или смартфоны.
Но если для молодых мамочек важны развернутые отзывы, а любителям технических новинок по вкусу информативные видеообзоры, то в юридической сфере можно обойтись экраном с логотипами клиентов – главное, чтобы они были реальными и известными.
Рекомендации и благодарственные письма
Своеобразная гарантия безопасности – отзывы об успешном сотрудничестве.
Идеально, если это будут сканы писем или официальные документы.
В этой нише особо важно затронуть все категории услуг, отобразить способность решения проблем различного характера. Покажите, что вы можете помочь как владельцу крупного бизнеса, так и матери-одиночке, – если это действительно входит в вашу компетенцию.
CTA
Как и на любом лендинге, здесь призыв к действию имеет ключевое значение.
Очень важно, чтобы посетитель осознавал возможность получить информационную помощь бесплатно.
Известное многим исследователям мира маркетинга потребительское чувство вины и взаимной обязанности приводит потенциального клиента к мысли: «Я получил поддержку, значит, не могу уйти в другую компанию».
Еще один хороший прием – повторяющиеся CTA-элементы. Основной призыв в разных вариациях нужно повторять через каждые 2-3 экрана, внедряя после продающих текстов с визуализацией заметные кнопки с всплывающими формами.
Знакомство со специалистами
Порой этот экран напоминает деловую встречу: происходит знакомство со специалистами, которые будут отстаивать интересы человека, консультировать и решать вопросы с документацией.
Человек доверяет вам свои деньги, время, а иногда даже свободу, поэтому он хочет не только узнать об опыте юриста, но и увидеть его на фото.
С каждым из представленной команды посетитель может связаться в социальных сетях, и это усиливает доверие.
Важный момент: аккаунты специалистов должны быть оформлены должным образом.
Резюме
На лендинге юридической компании все решает доверие. Поэтому обращайте особое внимание на социальные доказательства — отзывы и рекомендации, список клиентов, представление специалистов.
Плюс спокойный не «рекламный» стиль. Все-таки, продукт — не стиральный порошок, а свобода и безопасность людей.
Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе Статья
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Как расширить семантику для контекстной рекламы Статья

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Три буквы, или Как понять, что проект двигается, куда нужно Статья
Как 7-й сезон “Черного зеркала” взорвал интернет (и чему у него научиться нам с вами) Статья
AI Action Figure: Как ChatGPT превращает вас в коллекционную игрушку Статья