Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку

Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.

Призывы к действию, формы захвата и таймеры – все это поможет вам мотивировать посетителя к нажатию кнопки целевого действия.

Как все сделать по уму — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Призыв к действию

Первое, о вам нужно – это четкий призыв к действию. Мантра продаж из уст знаменитого Глена Росса звучит так: «Всегда закрывать».

Так должно быть и в случае с призывом к действию: он должен всегда «закрывать» на продажу и желательно прямо сейчас. «Зарегистрируйтесь», «Свяжитесь с нами», «Попробуйте!» (в конце концов).

Текст без призыва – это просто информация к сведению. Она ни к чему не мотивирует. Распознать конверсионный призыв легко:

императив 2-лица + обещание конкретной выгоды + ограничение по времени. 

Эффективный призыв к действию на лендинге

«Запишитесь сегодня» – императив 2-го лица, включающий ограничение по времени.

«Получите в подарок шампунь по уходу за волосами» – обещание конкретной выгоды.

Когда речь идет о призывах к действию, то здесь важно не количество, а качество. Лучше пусть у вас будет один призыв к действию, но действительно заманчивый и мотивирующий.

Но если вы продвигаете с помощь лендинга сложный продукт или услугу, то на сайте без сомнений можно разместить 2-3 призыва. Это только повысит конверсию в заказы. 

Форма захвата

Люди не любят и не хотят заполнять анкеты. Это отнимает их драгоценное время.

Именно поэтому форма должна быть максимально простой и краткой (максимум – на 2 поля). Название кнопки целевого действия должно отображать суть последующего действия. «Купить», «Бронировать», «Получить подарок» и т. д. 

Правильная форма захвата на лендинге

«Получить бесплатную консультацию» – привычная, но понятная мотивация сделать первый шаг к сотрудничеству. 

Относительно длины и креативности названия кнопки целевого действия у специалистов однозначного мнения, увы, нет.

Как правило, больше доверия вызывают не слишком громкие предложения с конкретной выгодой.

«Заказать», «Получить скидку», «Проконсультироваться» – подобные названия являются более конверсионными, чем «Я с Вами!», «Дайте 2!» и т. д.

Также нельзя игнорировать и размещение формы на странице. Все нужно тестировать, ведь в одном случае вертикальная форма собирает максимум лидов, а в другом – с задачей лучше справится горизонтальная форма.

Компания Arenautist при тестировании форм определила, что блок с полями и кнопками, размещенный вертикально, на 52% более конверсионный, чем тот, что располагается по горизонтали страницы.

Вертикальная форма заявки на лендинге

А вот от инфографики стоит отказаться – форма не должна быть перегружена лишней информацией. Приберегите иконки для экрана «Преимущества» или «О компании в цифрах». 

Ограничение во времени

Представьте, что вы видите выгодное предложение, а вместе с этим – указание на то, что предложение действительно только 1 день.

Как вы думаете, что возьмет верх: чувство жадности, присущее каждому человеку, или благоразумная беспечность?

Конечно же, мы всегда ищем выгодные предложения, и не для того, чтобы найдя, отказываться от них. Если мы упускаем возможность купить что-то по акции, нас мучают угрызения совести, ведь мы упустили шанс сэкономить.

Ограничение во времени на лендинге – отменный продающий усилитель. Оно помогает не только замотивировать человека на оперативный отклик, но и показать уникальность предложения.

Ограничение во времени как усилитель призыва к действию на лендинге

Правда, в поледнее время к таймерам пользователи относятся с недоверием — слишком много манипуляций с ними связано.

Поэтому смотрите, насколько ограничение во времени подойдет именно вашему продукту и вашей аудитории. 

Резюме

Чем проще и яснее мотивация, тем эффективнее она действует на пользователей. Многие из нас устали от неясных призывов, огромных форм и кнопок с необычными названиями. Конкретность при оформлении конверсионных элементов — всегда в выигрыше.

Еще в тему: Лучшие призывы к действию: 11 невероятных примеров.

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.