Семь простых способов улучшить open rate
Сильный заголовок в теме письма
Текст, который отображается в поле «Тема», подчиняется тем же правилам, что и заголовок продающего текста. Он должен за доли секунды привлечь внимание, заинтересовать, заинтриговать. Не получилось — рассылка полетит в корзину.
Можно сделать так – сыграть на естественной жажде бесплатностей:
Или так – дать ценную для целевой аудитории информацию:
А вот такой длинный и скучный заголовок – верный билет в папку «Удалённые»:
Вот некоторые характеристики хорошего заголовка:
- Никакого обмана. Тема должна иметь прямое отношение к содержанию письма. В противном случае не добьетесь ничего, кроме раздражения;
- Никакого капса. Правила хорошего тона: заглавные и строчные буквы в соответствующих местах;
- Используйте цифры: они отлично работают. Цифры в заголовках и в теме усиливают вовлечение пользователей;
- Не используйте слова, которые часто встречаются в спам-рассылках и фильтруются почтовыми сервисами. Например: помощь, проценты, напоминание, бонус, распродажа, акция, выгодное предложение, и тому подобное;
- Длина текста – не более 50 символов. Это нестрогое правило, просто помните, что некоторые почтовые программы обрезают длинные заголовки. Вы же не хотите потерять часть слов и смысла?
- Важные слова – в начало. Особенно если тема письма относительно длинная;
- Рассказывайте истории. Возбудите любопытство и эмоции. Сравните: «Наш последний каталог» или «Вы не пропустили наши последние новинки?»
Тестируйте subjeсt lines
Придумали отличный заголовок для темы письма? Отлично! А теперь… придумайте еще пару-тройку таких же удачных. И протестируйте, какой из них окажется самым продуктивным.
Прежде чем запускать массовую рассылку, протестируйте тему на небольшой группе случайных пользователей. Ниже пример того, как с помощью предварительного А/В теста удалось выбрать наиболее удачный заголовок и увеличить open rate на 70%.
Версия А: «А вы контент-хакер?» Заголовок побуждает пользователей к дальнейшему прочтению, поскольку тема новая и звучит интригующе.
Версия В: «Как сделать живой блог?» Тема популярная и востребованная, но… заголовок слишком банальный.
Обратите внимание на первое предложение
Не используйте первое предложение для технических моментов вроде «Нажмите здесь, если письмо открывается некорректно». Такое начало настраивает пользователей на негативный лад — может, и не стоит читать дальше письмо, которое имеет шансы отобразиться некорректно. Возбудите любопытство, заинтригуйте, пообещайте выгоду.
Удачный вариант:
От кого письмо?
Отправляйте рассылку не от имени компании или организации, а от конкретного лица. Очень крупные бренды или транснациональные корпорации предпочитают, конечно, делать рассылки от лица всей корпорации. Но у них и целевая аудитория больше, и охват совершенно другой.
Например, интернет-магазину Quelle нет смысла рассылать письма от лица конкретного сотрудника – ведь аудитория реагирует на само название бренда.
А вот если ваша аудитория не так многочисленна, и вы хотите наладить тесный контакт с каждым вашим клиентом – уместно будет вести диалог на равных:
Используйте процедуру аутентификации писем
Письма легко подделать. В интернете вообще легко выдавать себя за кого-то другого, а уж отправить письмо от чужого имени и того проще. Именно так работают мошенники. Делайте рассылки с проверенными почтовыми службами и платформами, которые верифицируют отправителя. У частных провайдеров есть свои способы подтверждения отправителя для защиты пользователей.
Вот такие письма отправляются прямиком… нет, не в ад, но в «Спам»:
Почистите базу подписчиков
В вашей базе подписчиков наверняка есть мертвый груз: заброшенные, фейковые адреса. Этот хлам негативно отражается на всех показателях.
У большинства почтовых платформ есть возможность чистки базы подписчиков. Отдельно обратите внимание на то, чтобы у получателя была возможность отписаться.
Не пытайтесь «впарить» рассылку любой ценой. Если человек хочет отписаться – он явно не ваша целевая аудитория.
В базе должны остаться только надежные адреса. Вот тогда и открываемость вырастет.
Тестируйте дни недели и время рассылки
Самый сложный вопрос email-маркетинга: когда делать рассылку?
На графике: результаты исследования MailChimp о влиянии времени суток на open rate.
MailChimp пришел к выводу, что все зависит от сферы деятельности компании. Чаще всего рассылки читают в промежутке между 14 и 17 часами. В рабочую неделю, особенно во вторник и четверг, открытий больше.
Экспериментируйте на протяжении длительного периода (до нескольких месяцев). Только так вы откроете свою идеальную формулу.
Высоких вам конверсий!
Вся подноготная приветственных писем с примерами Статья
Маркетинг и продажи: как выстроить эффективную систему внутри компании Статья
Системный маркетинг против хаоса или как повысить продажи в суперконкурентной нише Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья