Яндекс.Директ тестирует название города в объявлениях
25294
Яндекс.Директ тестирует новую фичу: теперь в некоторых рекламных объявлениях автоматом добавляется название города.
Нововведение заметил специалист по контекстной рекламе Сергей Ковалев.
Вот как это выглядит:

Представитель Яндекса подтвердил, что обновление находится в стадии эксперимента. Тестирование проводится на небольшом объеме трафика.
По словам специалиста поддержки Яндекса Дмитрия Громова, компания постоянно проводит эксперименты для улучшения рекламной выдачи и пользовательского опыта.
25294
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Статья
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что есть в других популярных социальных сетях. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.11
12 идей для бизнеса в деревне Статья
И как говорят эксперты, и подтверждает практика, не имеет значения в деревне или городе открыто дело. Главное правило – адаптация бизнеса под конкретную местность, потребности окружающих людей.23
По делу Яндекса назначен день «X» Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала дату рассмотрения дела в отношении Яндекса. .10
Написать комментарий
Александр АлимовMay 20, 2021 в 11:00 AM
Ну тестируют и тестируют ))
Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Всем привет! На связи Глеб. Сегодня я не буду рассказывать вам о волшебных кнопках.11
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Хватит гадать, почему интернет-реклама не окупается. Пора управлять результатом.3
Свежее
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Аналитики собрали глобальную статистику и статистику для отдельных регионов, данные по России не представлены. .
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
«Срочно нужны заявки!» — эту фразу маркетологи слышат чаще, чем «доброе утро». Бизнес жаждет результатов здесь и сейчас, и ставку делает на перфоманс-каналы: контекст, таргет, CPA-сети.
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья
Треть респондентов хотели бы делать контент более персонифицированным и производить его в больших объёмах. .





