Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Кому и зачем нужен личный брендДве стороны одного личного брендаЛичный бренд или профессионализм
Нетворкинг

Личный бренд: когда он нужен

6562
1

Люди любят покупать не у компании, а у человека, и предпочитают обращаться к тем, кто известен, о ком много слышат, кого рекомендуют. За многими компаниями стояли люди с ярким личным брендом. Например, Галицкий, Тиньков, Дуров. В этой статье обсудим, кому и зачем нужен личный бренд, в чем его плюсы и минусы и когда он уступает профессиональным качествам.

Меня зовут Алексей Максимченков. Я ведущий бизнес-ментор в Санкт-Петербурге по версии журнала «Эксперт». В своей Бизнес-школе провел 7 потоков финансового обучения и довел до желаемых результатов 63 ученика: 30% выросли в личном доходе в первом месяце, 55% — в третьем. Инвестирую с 2007 года. Являюсь коммерческим директором ООО «Слава».

Кому и зачем нужен личный бренд

Так работает наше сознание, что мы боимся неизвестного и доверяем тем, кого знаем. Поэтому сильный личный бренд — огромное преимущество, благодаря которому можно добиться бо́льшего и в жизни, и в бизнесе. 

Личный бренд помогает выстраивать с людьми эффективную коммуникацию, что благотворно сказывается на бизнесе. Дает больше пиара и больше продаж. Многие начинают расти за счет личного бренда. Есть направления в бизнесе, где он является наиболее эффективным инструментом продвижения и может помочь в заключении сделок и в развитии партнерских отношений. 

Юристу или дизайнеру без личного бренда не обойтись. Наиболее раскрученным представителям творческих профессий предлагают интересные проекты и рекламные контракты. Популярные блогеры получают огромные гонорары за продвижение товаров на своих страницах. Но, например, если мы говорим о начальнике отдела безопасности, то он не сможет развивать личный бренд, потому что о нем никто не должен знать.

Две стороны одного личного бренда

Сильный личный бренд может решать проблемы. Например, 2 года назад на основателя «Додо пиццы» Фёдора Овчинникова завели дело. И только за счет личного бренда и публичности он вышел на нужных людей.

Но, с другой стороны, популярность урезает свободу действий и перемещений. Или, например, вам начинают накручивать цены на услуги. Моргенштерн говорит, что если была бы возможность делать миллионы без популярности, то с удовольствием бы ею воспользовался.

Плюс ко всему, вы будете связаны с вашим бизнесом и не сможете продать или передать его. Например, когда Аяз Шабутдинов планировал продавать «Like Центр», его личный бренд был настолько сильно связан с брендом компании, что никто не хотел покупать компанию без его личного участия.

Личный бренд или профессионализм

Одна из главных задач предпринимателя — брать в команду людей намного сильнее, чем он сам. Своим профессионализмом такая команда повышает уровень всей фирмы. Например, я пригласил в Бизнес-школу тренеров, которые в своей области превосходят меня в несколько раз. За счёт этого я вижу колоссальный рост и результаты у своих учеников.

Я не обращаю внимания на личный бренд при найме — мне интересно, какой передо мной специалист. Мне важно находить людей, схожих со мной по энергетике, людей, которые имеют высокие моральные принципы и стремятся к лучшей жизни.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Алексей МаксимченковВедущий бизнес-ментор в СПб по версии журнала Эксперт. В своей Бизнес-школе провел 7 потоков финансового обучения и довел до желаемых результатов 63 ученика: 30 выросли в личном доходе в первом месяце, 55 в третьем. Инвестирую с 2007 года.
6562
1
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Мастермайнд: что это такое и для чего люди собираются в мастермайнд-группы Статья

Даже если у предпринимателя или руководителя стартапа все хорошо с бизнесом: крутая команда, рабочий продукт и постоянная прибыль — время от времени появляются небольшие проблемы и сомнения. .1

Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья

Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Написать комментарий
МаргаритаFebruary 9, 2022 в 10:47 AM
Интересное и очень полезное мнение ?
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1