Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Российским компаниям разрешат регистрацию по e-mail вместо физического адреса

4162

Корпорация МСП, Минэкономразвития, Минфин и ФНС прорабатывают вариант, по которому российские компании получат возможность отказаться от официального физического адреса регистрации в пользу электронной почты – так называемого Business ID.

По мнению ряда экспертов, если электронные координаты будут занесены в ЕГРЮЛ, это решит проблему организаций, для которых регистрация по определенному адресу исключительно формальное исполнение требований, а также позволит бизнесу немного сэкономить.

Российские власти задумались о реализации данной инициативы на фоне массового перехода компаний на удаленную работу из-за пандемии. И требование об обязательном наличии официального адреса, привязанного к географическому объекту, выглядит немного странно и не логично.

Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян в интервью «Известиями» выразил уверенность, что электронная регистрация – большой плюс для бизнеса. По его словам, это облегчит жизнь «удаленщикам», которые работают дома или во временных коворкингах, поскольку не нужно будет платить деньги за аренду регистрации.

Также нововведение позволит избавиться от так называемых адресов массовой регистрации, где компании в действительности не присутствуют, и многих из них подозревают в экономических махинациях.

Глава Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев считает, что регистрация, привязанная к электронной почте, – полезное новшество, но далеко не главная проблема для делового сообщества.

«Зарегистрировать юрлицо сегодня несложно: как правило, предприниматели нанимают для этого отдельные фирмы, которые готовят пакет документов под ключ. Намного более трудная и затратная задача – это ликвидация компании».

В свою очередь, партнер налоговой практики BMS Law Firm Давид Капианидзе уверен, что инициатива требует тщательной проработки из-за риска появления компаний, которые будут регистрироваться без офиса и штата. А значит, и проверить реальность такой организации будет тяжело, что создаст проблемы для надзорных органов, потому что многие выездные мероприятия проходят на территории компании.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4162
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья

В современном мире социальные сети стали важной платформой для продвижения брендов, продуктов и услуг. В 2025 году рынок рекламы в соцсетях продолжает стремительно развиваться, предлагая новые и усовершенствованные форматы, которые привлекают внимание пользователей и усиливают взаимодействие с аудиторией.

Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья

Реклама на Wildberries — это уже не просто полезный инструмент для дополнительного буста продаж, а настоящая необходимость, без которой почти невозможно вывести товары в топ. Продавцам обязательно нужно уметь отслеживать и оценивать эффективность рекламы, чтобы не тратить деньги впустую.

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.
Свежее

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.

Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья

Современный бизнес сталкивается с множеством вызовов, среди которых важнейшими являются доверие клиентов и открытость операций. В эпоху цифровой трансформации компании ищут новые инструменты, которые помогают повысить эффективность и одновременно укрепить репутацию.

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.