Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Российским компаниям разрешат регистрацию по e-mail вместо физического адреса

4456

Корпорация МСП, Минэкономразвития, Минфин и ФНС прорабатывают вариант, по которому российские компании получат возможность отказаться от официального физического адреса регистрации в пользу электронной почты – так называемого Business ID.

По мнению ряда экспертов, если электронные координаты будут занесены в ЕГРЮЛ, это решит проблему организаций, для которых регистрация по определенному адресу исключительно формальное исполнение требований, а также позволит бизнесу немного сэкономить.

Российские власти задумались о реализации данной инициативы на фоне массового перехода компаний на удаленную работу из-за пандемии. И требование об обязательном наличии официального адреса, привязанного к географическому объекту, выглядит немного странно и не логично.

Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян в интервью «Известиями» выразил уверенность, что электронная регистрация – большой плюс для бизнеса. По его словам, это облегчит жизнь «удаленщикам», которые работают дома или во временных коворкингах, поскольку не нужно будет платить деньги за аренду регистрации.

Также нововведение позволит избавиться от так называемых адресов массовой регистрации, где компании в действительности не присутствуют, и многих из них подозревают в экономических махинациях.

Глава Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев считает, что регистрация, привязанная к электронной почте, – полезное новшество, но далеко не главная проблема для делового сообщества.

«Зарегистрировать юрлицо сегодня несложно: как правило, предприниматели нанимают для этого отдельные фирмы, которые готовят пакет документов под ключ. Намного более трудная и затратная задача – это ликвидация компании».

В свою очередь, партнер налоговой практики BMS Law Firm Давид Капианидзе уверен, что инициатива требует тщательной проработки из-за риска появления компаний, которые будут регистрироваться без офиса и штата. А значит, и проверить реальность такой организации будет тяжело, что создаст проблемы для надзорных органов, потому что многие выездные мероприятия проходят на территории компании.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
4456
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
Написать комментарий
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.