Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Российским компаниям разрешат регистрацию по e-mail вместо физического адреса

4078

Корпорация МСП, Минэкономразвития, Минфин и ФНС прорабатывают вариант, по которому российские компании получат возможность отказаться от официального физического адреса регистрации в пользу электронной почты – так называемого Business ID.

По мнению ряда экспертов, если электронные координаты будут занесены в ЕГРЮЛ, это решит проблему организаций, для которых регистрация по определенному адресу исключительно формальное исполнение требований, а также позволит бизнесу немного сэкономить.

Российские власти задумались о реализации данной инициативы на фоне массового перехода компаний на удаленную работу из-за пандемии. И требование об обязательном наличии официального адреса, привязанного к географическому объекту, выглядит немного странно и не логично.

Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян в интервью «Известиями» выразил уверенность, что электронная регистрация – большой плюс для бизнеса. По его словам, это облегчит жизнь «удаленщикам», которые работают дома или во временных коворкингах, поскольку не нужно будет платить деньги за аренду регистрации.

Также нововведение позволит избавиться от так называемых адресов массовой регистрации, где компании в действительности не присутствуют, и многих из них подозревают в экономических махинациях.

Глава Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев считает, что регистрация, привязанная к электронной почте, – полезное новшество, но далеко не главная проблема для делового сообщества.

«Зарегистрировать юрлицо сегодня несложно: как правило, предприниматели нанимают для этого отдельные фирмы, которые готовят пакет документов под ключ. Намного более трудная и затратная задача – это ликвидация компании».

В свою очередь, партнер налоговой практики BMS Law Firm Давид Капианидзе уверен, что инициатива требует тщательной проработки из-за риска появления компаний, которые будут регистрироваться без офиса и штата. А значит, и проверить реальность такой организации будет тяжело, что создаст проблемы для надзорных органов, потому что многие выездные мероприятия проходят на территории компании.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4078
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.