Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему
37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей Статья
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья





