Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему
37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья
Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов Статья
Маркетинг работает, а продаж нет: где ломается система и как её собрать Статья
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так Статья
Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools Статья