Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему
37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья