Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему
37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья
ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья