Все о бизнесе
и маркетинге

Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему

312
3

37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.

Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.

4 из 10 опрошенных утверждают, что теперь проверяют свой смартфон «каждые несколько минут».
 
Эта тенденция открывает множество возможностей для маркетологов, но имеет и свои недостатки. Отвращение к цифровой рекламе может сильно навредить персонализации маркетинга.
 
3 из 10 опрошенных удаляют cookie-файлы со своего устройства после просмотра рекламы.
 
53% пропустили видеорекламу на прошлой неделе, и только 40% просмотрели её до конца. В целом, 37% потребителей видят рекламу, которую они считают нерелевантной.
 
При этом половина из них хотела бы видеть рекламу с информацией о конкретном продукте, скидки и акции – 40% респондентов, а развлекательную рекламу – 39%. Треть опрошенных хотели бы видеть рекламу, которая учит их чему-то новому. 
 
В ответ на вопрос «Какое слово лучше всего описывает рекламу, которую вы обычно видите?», большинство охарактеризовали её как «чрезмерную» – на телевидении, на сайтах, в соцсетях, видео-платформах и мобильных приложениях.
 
Согласно исследованию, пользователи в основном считают рекламу на сайтах чрезмерной (32%), отвлекающей (31%) и навязчивой (27%). И лишь немногие (10%) – запоминающейся.
 
Интересно, что на общем фоне социальные сети как маркетинговый канал выглядят лучше всех: 21% опрошенных считают рекламу в них персонализированной. Для сравнения, про веб то же самое могли сказать только 14%.
 
312
3
4.0 из 5
2 голоса
  • Ольга Веригина-Барабаш

    2021-03-21 17:52:15

    Реклама в моей жизни приносила разное. Была интересная и любимая, как серия рекламных роликов сока про семью. Была такая, что принесла очевидную пользу: благодаря ей я узнала о профессии, которой сейчас занимаюсь. Но и навязчивой, утомляющей и отнимающей время было много. Реклама - это часть жизни, как еда, например. Никуда не денешься от выбора и употребления. Но всё, что делает этот выбор легче и приятней, стоит развивать и внедрять. Разве не так?

  • Анна Николаева

    2021-03-25 20:51:25

    Ну так помогайте рекламодателям! Жмите кнопку - "скрыть объявление" и указывайте причину, по которой эта реклама вам не интересна. Такими простыми действиями вы сделаете рекламу умнее.

  • Дмитрий Новиков

    2021-03-24 08:51:11

    Очень напрягает "умная" адаптивная реклама, когда ты ищешь допустим на Озоне утюг, выбираешь, покупаешь, и потом в банерах Яндекса еще долго крутится реклама этого утюга, пока не начнешь искать другой товар. Алё, народ, я уже купил этот утюг! Зачем показывать мне его рекламу? Показывайте рекламу других моделей утюгов, что ли. Гладильных досок. Отпаривателей. Сопустсвующих товаров. Да мало ли что можно под шумок продать...

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли