Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Четверти россиян урезали зарплату на удалёнке

5905
4
Об этом свидетельствует исследование среди работников и руководителей малого и среднего бизнеса, проведенное компанией «Мегаплан». 27.9% опрошенных пожаловались на сокращение заработной платы.
 
15% опрошенных отметили, что зарплата у них выросла, а у половины (57,1%) ничего не поменялось.
 
Также опрос показал, что  почти половина работников (43%) не знают, что, согласно новым поправкам в Трудовой кодекс (ТК) РФ, в период пандемии работодатель обязан обеспечивать дистанционных работников необходимым оборудованием и компенсировать им дополнительные затраты.
 
Лишь 15,7% оказались в курсе поправок о дистанционной работе, а компании, в которых они работают, соблюдают все нововведения ТК.
 
60,6% участников исследования сообщили, что работодатель стал больше следить за временем начала рабочего дня сотрудников. Часть опрошенных призналась, что отписывается работодателю о начале рабочего дня, некоторые используют специальный софт для видео-контроля.
 
18,1% рассказали о том, что в их компаниях не дают отпуска в период удаленки, а 10,8% признались, что руководство ограничило продолжительность отпуска в период дистанционной работы.
 
При этом больше половины респондентов (59,2%) ответили, что в их компаниях отпуска оформляют по-прежнему в штатном режиме, несмотря на удалёнку.
 
Изменения коснулись и ситуации с больничными – 22,6% участников исследования рассказали, что их работодатели запрещают брать больничный в период удаленной работы, однако бОльшая часть опрошенных (77,4%) ответила, что в их компаниях уважительно относятся к болезни сотрудников.
 
13,6% признались, что из-за дистанционной работы их работодатели ввели новые штрафы.
 
При этом, многие сотрудники отмечают повышение производительности труда при переходе на удалённый режим работы и признают, что гораздо эффективнее распределяют свое время.
 
Генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» отметил, что результаты опроса демонстрируют недостаточную осведомленность сотрудников малого и среднего бизнеса об изменениях в Трудовом кодексе РФ.
 
По его словам, сотрудников компаний необходимо активнее информировать об их правах. В первую очередь это должны делать работодатель.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5905
4
1
Написать комментарий
Олег КонановMarch 13, 2021 в 11:49 AM
27, против 50%, у которых ничего не изменилось. Это незначительно, у остальных вообще выросла))) Нужно понимать и работодателей сейчас, им тоже приходится выживать в таких условиях. Лучше посчитали всю экономию времени, расходов на транспорт, перекусы, и получится, что ничего не теряют)))
Сергей ГробовMarch 15, 2021 в 8:44 AM
Везде все только понижается, а цены как были, так и остаются. Уже добрались и до такой работы, хотя сейчас в интернете можно неплохо заработать и без всякой привязки к работодателю. Что же будет дальше?
Магамед ХачатуровMarch 14, 2021 в 2:22 PM
Хотя не исключается и вариант, что просто решили немного кинуть людей под благовидным поводом. Ведь для работодателя первое правило - это сэкономить. И сейчас работнику тяжелее найти работу, чем работодатели и пользуются.
Сергей ХохловMarch 13, 2021 в 2:42 PM
Я бы не сказал, что 27% это маленькая цифра. А насчет экономии на лишних затратах - тут я с вами согласен. Только опрос был не про экономию своих ресурсов, а о фактических цифрах зарплаты и это стоит учитывать.
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.