Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Четверти россиян урезали зарплату на удалёнке

5008
4
Об этом свидетельствует исследование среди работников и руководителей малого и среднего бизнеса, проведенное компанией «Мегаплан». 27.9% опрошенных пожаловались на сокращение заработной платы.
 
15% опрошенных отметили, что зарплата у них выросла, а у половины (57,1%) ничего не поменялось.
 
Также опрос показал, что  почти половина работников (43%) не знают, что, согласно новым поправкам в Трудовой кодекс (ТК) РФ, в период пандемии работодатель обязан обеспечивать дистанционных работников необходимым оборудованием и компенсировать им дополнительные затраты.
 
Лишь 15,7% оказались в курсе поправок о дистанционной работе, а компании, в которых они работают, соблюдают все нововведения ТК.
 
60,6% участников исследования сообщили, что работодатель стал больше следить за временем начала рабочего дня сотрудников. Часть опрошенных призналась, что отписывается работодателю о начале рабочего дня, некоторые используют специальный софт для видео-контроля.
 
18,1% рассказали о том, что в их компаниях не дают отпуска в период удаленки, а 10,8% признались, что руководство ограничило продолжительность отпуска в период дистанционной работы.
 
При этом больше половины респондентов (59,2%) ответили, что в их компаниях отпуска оформляют по-прежнему в штатном режиме, несмотря на удалёнку.
 
Изменения коснулись и ситуации с больничными – 22,6% участников исследования рассказали, что их работодатели запрещают брать больничный в период удаленной работы, однако бОльшая часть опрошенных (77,4%) ответила, что в их компаниях уважительно относятся к болезни сотрудников.
 
13,6% признались, что из-за дистанционной работы их работодатели ввели новые штрафы.
 
При этом, многие сотрудники отмечают повышение производительности труда при переходе на удалённый режим работы и признают, что гораздо эффективнее распределяют свое время.
 
Генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» отметил, что результаты опроса демонстрируют недостаточную осведомленность сотрудников малого и среднего бизнеса об изменениях в Трудовом кодексе РФ.
 
По его словам, сотрудников компаний необходимо активнее информировать об их правах. В первую очередь это должны делать работодатель.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5008
4
1
Написать комментарий
Олег КонановMarch 13, 2021 в 11:49 AM
27, против 50%, у которых ничего не изменилось. Это незначительно, у остальных вообще выросла))) Нужно понимать и работодателей сейчас, им тоже приходится выживать в таких условиях. Лучше посчитали всю экономию времени, расходов на транспорт, перекусы, и получится, что ничего не теряют)))
Сергей ГробовMarch 15, 2021 в 8:44 AM
Везде все только понижается, а цены как были, так и остаются. Уже добрались и до такой работы, хотя сейчас в интернете можно неплохо заработать и без всякой привязки к работодателю. Что же будет дальше?
Магамед ХачатуровMarch 14, 2021 в 2:22 PM
Хотя не исключается и вариант, что просто решили немного кинуть людей под благовидным поводом. Ведь для работодателя первое правило - это сэкономить. И сейчас работнику тяжелее найти работу, чем работодатели и пользуются.
Сергей ХохловMarch 13, 2021 в 2:42 PM
Я бы не сказал, что 27% это маленькая цифра. А насчет экономии на лишних затратах - тут я с вами согласен. Только опрос был не про экономию своих ресурсов, а о фактических цифрах зарплаты и это стоит учитывать.
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.