Все о бизнесе
и маркетинге

«Плохие танцоры» или что мешает развитию российского бизнеса

162
Российские предприниматели назвали основные помехи в развитии бизнеса. 
 
Сервис аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка» поделился данными опроса, проведенным среди владельцев бизнеса. Участие в исследовании приняли 800 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.
 
По данным опроса, большинство российских предпринимателей считают помехами в своей деятельности избыток отчетности, монополизацию рынка, высокие налоги и экономическую ситуацию в стране.
 
Каждый четвертый предприниматель (24,8%) считает, что ведению бизнеса в России мешает огромное количество отчетности, сложная бухгалтерия и отсутствие помощи от налоговой. 
 
Еще 22,4% винят монополизацию рынка, а 21,7%, что дело в высоких налогах.
 
Политическая и экономическая ситуация в стране является препятствием в развитии бизнеса для пятой части опрошенных (20,4%), а еще 10% жалуются на недостаток льгот.
 
При этом, льготы чаще всего хотят получить коммерсанты в возрасте 35-44 лет, для молодых предпринимателей (18-24 лет) получение помощи от государства не интересует.
 
Причины для развития собственного бизнеса тоже оказались различными: хотя большая часть опрошенных (60%) указала, что им просто нравится иметь свое дело, каждый пятый отметил, что занимается бизнесом из-за отсутствия других источников заработка.
 
Примечательно также, что самореализацию, как причину продолжать вести бизнес чаще выбирали женщины: 65,9% женских голосов против 57,4% мужских.
162
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк».5

Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне

Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.5

Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи

По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.22
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли