Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Плохие танцоры» или что мешает развитию российского бизнеса

4339
Российские предприниматели назвали основные помехи в развитии бизнеса. 
 
Сервис аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка» поделился данными опроса, проведенным среди владельцев бизнеса. Участие в исследовании приняли 800 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.
 
По данным опроса, большинство российских предпринимателей считают помехами в своей деятельности избыток отчетности, монополизацию рынка, высокие налоги и экономическую ситуацию в стране.
 
Каждый четвертый предприниматель (24,8%) считает, что ведению бизнеса в России мешает огромное количество отчетности, сложная бухгалтерия и отсутствие помощи от налоговой. 
 
Еще 22,4% винят монополизацию рынка, а 21,7%, что дело в высоких налогах.
 
Политическая и экономическая ситуация в стране является препятствием в развитии бизнеса для пятой части опрошенных (20,4%), а еще 10% жалуются на недостаток льгот.
 
При этом, льготы чаще всего хотят получить коммерсанты в возрасте 35-44 лет, для молодых предпринимателей (18-24 лет) получение помощи от государства не интересует.
 
Причины для развития собственного бизнеса тоже оказались различными: хотя большая часть опрошенных (60%) указала, что им просто нравится иметь свое дело, каждый пятый отметил, что занимается бизнесом из-за отсутствия других источников заработка.
 
Примечательно также, что самореализацию, как причину продолжать вести бизнес чаще выбирали женщины: 65,9% женских голосов против 57,4% мужских.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
4339
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1