Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Плохие танцоры» или что мешает развитию российского бизнеса

3907
Российские предприниматели назвали основные помехи в развитии бизнеса. 
 
Сервис аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка» поделился данными опроса, проведенным среди владельцев бизнеса. Участие в исследовании приняли 800 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.
 
По данным опроса, большинство российских предпринимателей считают помехами в своей деятельности избыток отчетности, монополизацию рынка, высокие налоги и экономическую ситуацию в стране.
 
Каждый четвертый предприниматель (24,8%) считает, что ведению бизнеса в России мешает огромное количество отчетности, сложная бухгалтерия и отсутствие помощи от налоговой. 
 
Еще 22,4% винят монополизацию рынка, а 21,7%, что дело в высоких налогах.
 
Политическая и экономическая ситуация в стране является препятствием в развитии бизнеса для пятой части опрошенных (20,4%), а еще 10% жалуются на недостаток льгот.
 
При этом, льготы чаще всего хотят получить коммерсанты в возрасте 35-44 лет, для молодых предпринимателей (18-24 лет) получение помощи от государства не интересует.
 
Причины для развития собственного бизнеса тоже оказались различными: хотя большая часть опрошенных (60%) указала, что им просто нравится иметь свое дело, каждый пятый отметил, что занимается бизнесом из-за отсутствия других источников заработка.
 
Примечательно также, что самореализацию, как причину продолжать вести бизнес чаще выбирали женщины: 65,9% женских голосов против 57,4% мужских.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3907
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как AI помогает анализировать поведение клиентов и повышать продажи Статья

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, помогая компаниям глубже понимать поведение клиентов и предсказывать их потребности. Современные AI-алгоритмы позволяют анализировать большие массивы данных, персонализировать взаимодействие с пользователями и оптимизировать рекламные кампании.