Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

9580
5

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк». 

У него оказался самый высокий уровень – 68%. На втором месте – Райффайзенбанк (50%). Замкнул тройку ВТБ. А вот последнее место в рейтинге занял Сбербанк – за него лишь 10% респондентов.

Лояльность бизнеса к банкам оценивалась на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывался по основному банку компании (основной банк определял каждый пользователь банковских услуг).

Методика NPS позволяет с помощью одного вопроса оценить лояльность клиентов бренда. Чтобы посчитать индекс лояльности, необходимо от доли промоутеров бренда (то есть тех, кто оценил свою готовность рекомендовать бренд на 9-10 баллов) вычесть долю критиков бренда (чья оценка готовности рекомендовать бренд – 6 и ниже).

В разрезе конкретных услуг самый высокий уровень лояльности предприниматели проявляют к валютному контролю (61%), менее лояльны к банковским кредитам (56%), расчетно-кассовому обслуживанию (40%) и зарплатным проектам (40%).

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9580
5
7
Написать комментарий
Олег КонановMarch 16, 2021 в 11:46 AM
Сбер слишком зарегулирован сейчас. Слишком много контроля и комиссий. По качеству услуг не уступает тройке, а по цифровизации где-то и обходит их, но из-за своего тотального контроля неудобен, потому что меньше свободы, меньше выгоды от плодотворного сотрудничества.
Тамара ЖдановаMarch 16, 2021 в 3:02 PM
Насчет комиссии я с вами соглашусь, но вот по моему Сбер более надежный банк, чем все остальные, и, что немаловажно отделения и банкоматы Сбера в любом населенном пункте страны присутствуют.
Андрей КирилловMarch 16, 2021 в 5:41 AM
Сбербанк со временем всё больше и больше напоминает советские Сберкассы в их худшем виде. Неудобный вывод денег, ограничения по выводу, высокие проценты за переводы, обслуживание и прочие услуги, по любому поводу, который в других банках можно решить по телефону, здесь нужно идти в отделение Сбера, иногда выстаивать большие очереди, чтобы решить мелкий вопрос.Так что, последнее место банк честно заслужил своим отношением к клиентам.
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 2:37 PM
Единственное, что хорошее в Сбере сейчас, это условия их ипотеки. У меня получилось вначале взять ипотеку, а потом рефинансировать её. Но в остальном да, этот банк - это просто тихий ужас.
Елена КрупинаMarch 16, 2021 в 8:54 AM
Всё, что Вы написали, во многом правда. Но вот я считаю, что пакет банка "Легкий старт" для малого бизнеса самый удобный среди всех подобных пакетов, а я пробовала и от "Тиньков" подобный пакет и от "Райффайзенбанк ".
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.