Образовательный центр
интернет профессий
Новости

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

953
5

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк». 

У него оказался самый высокий уровень – 68%. На втором месте – Райффайзенбанк (50%). Замкнул тройку ВТБ. А вот последнее место в рейтинге занял Сбербанк – за него лишь 10% респондентов.

Лояльность бизнеса к банкам оценивалась на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывался по основному банку компании (основной банк определял каждый пользователь банковских услуг).

Методика NPS позволяет с помощью одного вопроса оценить лояльность клиентов бренда. Чтобы посчитать индекс лояльности, необходимо от доли промоутеров бренда (то есть тех, кто оценил свою готовность рекомендовать бренд на 9-10 баллов) вычесть долю критиков бренда (чья оценка готовности рекомендовать бренд – 6 и ниже).

В разрезе конкретных услуг самый высокий уровень лояльности предприниматели проявляют к валютному контролю (61%), менее лояльны к банковским кредитам (56%), расчетно-кассовому обслуживанию (40%) и зарплатным проектам (40%).

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
953
5
6
  • Олег Конанов

    2021-03-16 11:46:39

    Сбер слишком зарегулирован сейчас. Слишком много контроля и комиссий. По качеству услуг не уступает тройке, а по цифровизации где-то и обходит их, но из-за своего тотального контроля неудобен, потому что меньше свободы, меньше выгоды от плодотворного сотрудничества.

  • Андрей Кириллов

    2021-03-16 05:41:59

    Сбербанк со временем всё больше и больше напоминает советские Сберкассы в их худшем виде. Неудобный вывод денег, ограничения по выводу, высокие проценты за переводы, обслуживание и прочие услуги, по любому поводу, который в других банках можно решить по телефону, здесь нужно идти в отделение Сбера, иногда выстаивать большие очереди, чтобы решить мелкий вопрос.Так что, последнее место банк честно заслужил своим отношением к клиентам.

  • Магамед Хачатуров

    2021-03-17 14:37:13

    Единственное, что хорошее в Сбере сейчас, это условия их ипотеки. У меня получилось вначале взять ипотеку, а потом рефинансировать её. Но в остальном да, этот банк - это просто тихий ужас.

  • Елена Крупина

    2021-03-16 08:54:23

    Всё, что Вы написали, во многом правда. Но вот я считаю, что пакет банка "Легкий старт" для малого бизнеса самый удобный среди всех подобных пакетов, а я пробовала и от "Тиньков" подобный пакет и от "Райффайзенбанк ".

  • Тамара Жданова

    2021-03-16 15:02:46

    Насчет комиссии я с вами соглашусь, но вот по моему Сбер более надежный банк, чем все остальные, и, что немаловажно отделения и банкоматы Сбера в любом населенном пункте страны присутствуют.

Свежее

Как рекламировать что-то в своем блоге и не раздражать подписчиков Статья

Псевдозабота, навязчивость,маркетинговые уловки и манипуляции. Что раздражает ваших подписчиков, когда вырекламируете свои услуги в Instagram, и как этого не допустить? Работапредстоит на длинной дистанции, но оно того стоит.

Как не «сливать» бюджеты. Performance-маркетинг как система — разбор Первого Агентства Маркетинга Статья

Все рекламные инструменты направлены на достижение единственной цели — любой бизнес должен зарабатывать деньги. И чтобы оценить эффективность каждого рекламного канала, необходимо подключение performance-маркетинга.

Как написать текст продающего письма для рассылки: пошаговая инструкция с примерами Статья

Продающее письмо— это коммерческое предложение, которое отправляют на email подписчика. В зависимости от того, как вы напишете текст продающего письма для рассылки, оно может быть навязчивым и отталкивающим или, наоборот, таким, что захочется показать друзьям.2