Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

10009
5

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк». 

У него оказался самый высокий уровень – 68%. На втором месте – Райффайзенбанк (50%). Замкнул тройку ВТБ. А вот последнее место в рейтинге занял Сбербанк – за него лишь 10% респондентов.

Лояльность бизнеса к банкам оценивалась на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывался по основному банку компании (основной банк определял каждый пользователь банковских услуг).

Методика NPS позволяет с помощью одного вопроса оценить лояльность клиентов бренда. Чтобы посчитать индекс лояльности, необходимо от доли промоутеров бренда (то есть тех, кто оценил свою готовность рекомендовать бренд на 9-10 баллов) вычесть долю критиков бренда (чья оценка готовности рекомендовать бренд – 6 и ниже).

В разрезе конкретных услуг самый высокий уровень лояльности предприниматели проявляют к валютному контролю (61%), менее лояльны к банковским кредитам (56%), расчетно-кассовому обслуживанию (40%) и зарплатным проектам (40%).

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
10009
5
7
Написать комментарий
Олег КонановMarch 16, 2021 в 11:46 AM
Сбер слишком зарегулирован сейчас. Слишком много контроля и комиссий. По качеству услуг не уступает тройке, а по цифровизации где-то и обходит их, но из-за своего тотального контроля неудобен, потому что меньше свободы, меньше выгоды от плодотворного сотрудничества.
Тамара ЖдановаMarch 16, 2021 в 3:02 PM
Насчет комиссии я с вами соглашусь, но вот по моему Сбер более надежный банк, чем все остальные, и, что немаловажно отделения и банкоматы Сбера в любом населенном пункте страны присутствуют.
Андрей КирилловMarch 16, 2021 в 5:41 AM
Сбербанк со временем всё больше и больше напоминает советские Сберкассы в их худшем виде. Неудобный вывод денег, ограничения по выводу, высокие проценты за переводы, обслуживание и прочие услуги, по любому поводу, который в других банках можно решить по телефону, здесь нужно идти в отделение Сбера, иногда выстаивать большие очереди, чтобы решить мелкий вопрос.Так что, последнее место банк честно заслужил своим отношением к клиентам.
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 2:37 PM
Единственное, что хорошее в Сбере сейчас, это условия их ипотеки. У меня получилось вначале взять ипотеку, а потом рефинансировать её. Но в остальном да, этот банк - это просто тихий ужас.
Елена КрупинаMarch 16, 2021 в 8:54 AM
Всё, что Вы написали, во многом правда. Но вот я считаю, что пакет банка "Легкий старт" для малого бизнеса самый удобный среди всех подобных пакетов, а я пробовала и от "Тиньков" подобный пакет и от "Райффайзенбанк ".
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1
Свежее

Как продвигать септики (очистные канализации) Статья

В этом кейсе мы подробно расскажем о нашем опыте работы с продвижением септиков и поделимся, как команда агентства «В точку» применила современные инструменты таргетированной рекламы для значительного увеличения числа заявок и роста продаж. Мы опишем выбранные стратегии и тактики, благодаря которым удалось не только качественно расширить воронку лидов, но и повысить реальную отдачу для бизнеса клиента.1

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .