Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

9199
5

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк». 

У него оказался самый высокий уровень – 68%. На втором месте – Райффайзенбанк (50%). Замкнул тройку ВТБ. А вот последнее место в рейтинге занял Сбербанк – за него лишь 10% респондентов.

Лояльность бизнеса к банкам оценивалась на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывался по основному банку компании (основной банк определял каждый пользователь банковских услуг).

Методика NPS позволяет с помощью одного вопроса оценить лояльность клиентов бренда. Чтобы посчитать индекс лояльности, необходимо от доли промоутеров бренда (то есть тех, кто оценил свою готовность рекомендовать бренд на 9-10 баллов) вычесть долю критиков бренда (чья оценка готовности рекомендовать бренд – 6 и ниже).

В разрезе конкретных услуг самый высокий уровень лояльности предприниматели проявляют к валютному контролю (61%), менее лояльны к банковским кредитам (56%), расчетно-кассовому обслуживанию (40%) и зарплатным проектам (40%).

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9199
5
7
Написать комментарий
Олег КонановMarch 16, 2021 в 11:46 AM
Сбер слишком зарегулирован сейчас. Слишком много контроля и комиссий. По качеству услуг не уступает тройке, а по цифровизации где-то и обходит их, но из-за своего тотального контроля неудобен, потому что меньше свободы, меньше выгоды от плодотворного сотрудничества.
Тамара ЖдановаMarch 16, 2021 в 3:02 PM
Насчет комиссии я с вами соглашусь, но вот по моему Сбер более надежный банк, чем все остальные, и, что немаловажно отделения и банкоматы Сбера в любом населенном пункте страны присутствуют.
Андрей КирилловMarch 16, 2021 в 5:41 AM
Сбербанк со временем всё больше и больше напоминает советские Сберкассы в их худшем виде. Неудобный вывод денег, ограничения по выводу, высокие проценты за переводы, обслуживание и прочие услуги, по любому поводу, который в других банках можно решить по телефону, здесь нужно идти в отделение Сбера, иногда выстаивать большие очереди, чтобы решить мелкий вопрос.Так что, последнее место банк честно заслужил своим отношением к клиентам.
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 2:37 PM
Единственное, что хорошее в Сбере сейчас, это условия их ипотеки. У меня получилось вначале взять ипотеку, а потом рефинансировать её. Но в остальном да, этот банк - это просто тихий ужас.
Елена КрупинаMarch 16, 2021 в 8:54 AM
Всё, что Вы написали, во многом правда. Но вот я считаю, что пакет банка "Легкий старт" для малого бизнеса самый удобный среди всех подобных пакетов, а я пробовала и от "Тиньков" подобный пакет и от "Райффайзенбанк ".
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.