Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Кризис кибербезопасности: более 60 000 компаний по всему миру взломаны из-за уязвимости в ПО Microsoft

4333
5

Всё началось 4 дня назад. Агентство Reuters сообщило об атаке на +30 000 американских компаний из-за уязвимости программы Exchange Server корпорации Microsoft. Как вы понимаете, это не простые компании и полученные данные можно использовать для масштабного цифрового шпионажа.

Как обычно, у американцев во всем виноваты либо русские, либо китайские хакеры. В этом случае обвинения были предъявлены группировке китайских хакеров Hafnium (ноги которой растут от китайского правительства).

Но восточные товарищи отвергли свою причастность к инциденту.

Официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь заявил, что китайские власти выступают против кибератак и не имеют никакого отношения к попыткам взломов программного обеспечения Microsoft. 

За последующие три дня пострадало еще столько же (в общей сложности более 60 000 компаний по всему миру), и атака продолжается.

Киберпреступники стремятся заразить как можно больше компьютеров прежде, чем Microsoft сможет обезопасить всех своих клиентов. В России пока (тьфу-тьфу) массового ущерба не обнаружено.

P.S. Кто виноват и что делать – остается только догадываться.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4333
5
0
Написать комментарий
Антон АндриановMarch 9, 2021 в 6:55 AM
Этого рано или поздно, но стоило ожидать. Когда ты практически монополист на рынке операционных систем и ПО, то, сколько не прилагаю усилий, твою систему всё равно взломают. Во-первых, потому что все усилия направлены только на твои программы. Во-вторых, из-за отсутствия конкуренции, качество падает, будь это продукт питания или продукт высокотехнологичный. Хотя, когда за хакерами стоит государство с неограниченными финансовыми ресурсами, думаю, ни одна система ни застрахована от взлома.
Alexandr AlimovMarch 9, 2021 в 10:49 AM
Майкрософт давно не монополист. Облака есть у каждой крупной айти компании и появились они раньше чем у Майкрософта. Что же касается софта для офиса, так Google доки уже создают им нехилую конкуренцию
Юрий СеверMarch 8, 2021 в 1:07 PM
Компания Microsoft около 2 лет назад хвасталась, что она неуязвима и ее разработкам нет равных, по моему в том числе в условиях кибератак. Но весь этот шум скорее политический и никаких атак нет, надо постоянно держать в тонусе своих граждан и они это хорошо делают. Вину всегда есть на кого списать, если бы на самом деле была организована массивная атака у них бы экономика давно легла.
Константин ЗайбертMarch 9, 2021 в 10:11 PM
Если шум политический, то почему наши не ухватились за такую лакомую возможность? Пандемией уже не напугаешь, а тут хакерами можно попугать. Насмешило заявление китайских боссов, что они против кибератак. Так наивно, супер.
Ольга ПепловаMarch 10, 2021 в 8:30 AM
А когда наши успевали хвататься за возможности? Или хорошо поставить себя во время скандала? Массового ущерба в России не обнаружено, наверно, потому, что у большинства пиратский софт. Значит ли это отсутствие ущерба?
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.