Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

SMS на вес золота: «Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей

6031
3
29 марта «Тинькофф» подал иск на МТС по причине «монопольно высоких цен на SMS-рассылку». Третьим лицом в исковом заявлении указана Федеральная антимонопольная служба.
 
Вот скрин самого заявления:
 
Иск Тинькофф к МТС
 
Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
 
Согласно содержанию заявления, «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
 
Аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам. 
 
«В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2), так как претензии ФАС по рассылкам – одинаковы ко всем операторам».
 
В МТС подтвердили причину иска, однако соглашаться с требованиями банка не намерены.
 
 «МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», – заявил представитель оператора.
 
Ранее у ФАС и операторов сотовой связи уже были разбирательства на тему завышенных цен на SMS-рассылку, однако Верховный суд встал на сторону большой четвёрки.
 
Очевидно, взывание к антимонопольщикам становится новым трендом в бизнес-среде.  В чью сторону полетят камни в следующий раз – покажет время. А нам пока остается наблюдать, получит ли банк желанную сумму от оператора.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6031
3
4
Написать комментарий
Антон АндриановApril 7, 2021 в 6:01 AM
Если есть возможность получить лишний 1 млрд рублей, то почему бы этого не сделать? Получится - хорошо, не получится - тоже не беда, зачтется как рекламная компания. А если серьезно, то на мой, конечно, взгляд, у "Тинькофф" нет никаких шансов. С таким же успехом можно подать иск против Пятёрочки, Магнита и Монетки, что они захватили рынок и продают продукты по завышенным ценам
Владимир ИсаевApril 9, 2021 в 4:01 PM
"Тинькофф" - серьёзный банк. И там работают отнюдь не дурачки. И если они сделали этот шаг, значит, считают его оправданным и реально осуществимым. Думаю, шанс получить этот миллиард у них все-таки есть.
Aleksandr BuddugoliaethApril 9, 2021 в 9:39 PM
А я думаю МТС выиграет и ничего не заплатит, я пользуюсь МТС и он мне очень нравится по тарифам и на интернет не жалуюсь.
Свежее

Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья

В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.

Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья

В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья

Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.