Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Минэкономразвития обновил нацпроект по развитию малого бизнеса в худшую сторону

3922

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов раскритиковал новую версию нацпроекта по поддержке малого бизнеса. Проблема в занижении ряда ключевых показателей.

«Если ты ставишь себе заведомо низкие планы и показатели, значит, ты так и будешь работать», – отметил Титов.

Ранее Минэкономразвития России представил обновленный (актуальный) паспорт национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В числе показателей:

- создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;

- создание благоприятных условий для самозанятых;

- создание комплексной системы акселерации;

- создание цифровой экосистемы, ориентированной на потребности субъектов малого бизнеса, самозанятых и физлиц, желающих открыть собственное дело.

В обновленном нацпроекте при этом пересмотрен план количества занятых в секторе малого предпринимательства – с 25 млн до 23 млн человек к концу 2024 года. Также исключен показатель вклада малого бизнеса в ВВП.

«Наша страна не может развиваться без малого и среднего бизнеса. Это основа экономики, это основные рабочие места, самые доступные товары и услуги для населения, огромная роль социальная. Если мы с самого начала планку занижаем, то реально конкурентной экономики, действующей на основе частной инициативы, не произойдет», – заметил Борис Титов.

Завершение срока реализации нацпроекта – 31 декабря 2024 года.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3922
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
Написать комментарий
Обсуждаемое

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.
Свежее

Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья

Чувствуете, что ваш рекламный бюджет утекает в никуда? Вы тратите деньги на показы, но заявки остаются на прежнем уровне? Автоматизация может не просто сэкономить рекламный бюджет, но и повысить эффективность вложений. В этом материале я расскажу, как мы в агентстве недвижимости сократили рекламные расходы на 25%, уменьшили стоимость лида на 30% и увеличили ROI на 25%, внедрив несколько простых решений.

Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья

Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) открывают для бизнеса уникальные возможности в сфере маркетинга, продаж и обучения. Однако высокая стоимость начальных инвестиций может отпугнуть многих предпринимателей.

Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья

Сегодня Телеграм ― это не только один из популярных мессенджеров, но и площадка для продвижения бизнеса. С его помощью можно быстрее собрать целевую аудиторию, успешно анонсировать новые продукты, а также автоматизировать некоторые процессы, например прием входящих заявок.