Минэкономразвития обновил нацпроект по развитию малого бизнеса в худшую сторону
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов раскритиковал новую версию нацпроекта по поддержке малого бизнеса. Проблема в занижении ряда ключевых показателей.
«Если ты ставишь себе заведомо низкие планы и показатели, значит, ты так и будешь работать», – отметил Титов.
Ранее Минэкономразвития России представил обновленный (актуальный) паспорт национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В числе показателей:
- создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;
- создание благоприятных условий для самозанятых;
- создание комплексной системы акселерации;
- создание цифровой экосистемы, ориентированной на потребности субъектов малого бизнеса, самозанятых и физлиц, желающих открыть собственное дело.
В обновленном нацпроекте при этом пересмотрен план количества занятых в секторе малого предпринимательства – с 25 млн до 23 млн человек к концу 2024 года. Также исключен показатель вклада малого бизнеса в ВВП.
«Наша страна не может развиваться без малого и среднего бизнеса. Это основа экономики, это основные рабочие места, самые доступные товары и услуги для населения, огромная роль социальная. Если мы с самого начала планку занижаем, то реально конкурентной экономики, действующей на основе частной инициативы, не произойдет», – заметил Борис Титов.
Завершение срока реализации нацпроекта – 31 декабря 2024 года.
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья
Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья