Опрос: какие качества предпринимателя самые важные
Граждане России назвали честность и ответственность главными качествами настоящего предпринимателя. Такие выводы сделали специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после опроса 1 600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех регионов РФ.
«Каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность – 19%. На втором месте – ответственность (18%), на третьем – целеустремленность (15%). По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность», – говорится в исследовании сервиса.
12% назвали важным качеством стратегический тип мышления. 9% – трудолюбие.
Стрессоустойчивость, вежливость и компетентность владельца бизнеса считают наиболее важными качествами 7%. По 6% респондентов уверены, что настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%).
5% – смелость, интуиция и уверенность.
Куда менее популярными качествами бизнесмена оказались активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.
При этом женщины чаще мужчин (почти в два раза) считают, что предприниматель обязан быть ответственным и коммуникабельным.
Зато представители сильной половины человечества уверены, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера. Согласны?
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





