Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Опрос: какие качества предпринимателя самые важные

5170
1

Граждане России назвали честность и ответственность главными качествами настоящего предпринимателя. Такие выводы сделали специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после опроса 1 600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех регионов РФ.

«Каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность – 19%. На втором месте – ответственность (18%), на третьем – целеустремленность (15%). По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность», – говорится в исследовании сервиса.

12% назвали важным качеством стратегический тип мышления. 9% – трудолюбие.

Стрессоустойчивость, вежливость и компетентность владельца бизнеса считают наиболее важными качествами 7%. По 6% респондентов уверены, что настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%).

5% – смелость, интуиция и уверенность.

Куда менее популярными качествами бизнесмена оказались активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.

При этом женщины чаще мужчин (почти в два раза) считают, что предприниматель обязан быть ответственным и коммуникабельным.

Зато представители сильной половины человечества уверены, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера. Согласны?

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5170
1
1
Написать комментарий
Николай КрюковApril 12, 2021 в 10:13 PM
Похоже, что опрошенные респонденты в первую очередь называли те качества, которые бы они сами хотели видеть в предпринимателях, то есть отвечали не объективно. Думаю, что далеко не у каждого честного и ответственного человека получится стать настоящим предпринимателем. Большинство из них либо душат свои принципы, либо уходят из бизнеса.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.