Опрос: какие качества предпринимателя самые важные
Граждане России назвали честность и ответственность главными качествами настоящего предпринимателя. Такие выводы сделали специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после опроса 1 600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех регионов РФ.
«Каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность – 19%. На втором месте – ответственность (18%), на третьем – целеустремленность (15%). По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность», – говорится в исследовании сервиса.
12% назвали важным качеством стратегический тип мышления. 9% – трудолюбие.
Стрессоустойчивость, вежливость и компетентность владельца бизнеса считают наиболее важными качествами 7%. По 6% респондентов уверены, что настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%).
5% – смелость, интуиция и уверенность.
Куда менее популярными качествами бизнесмена оказались активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.
При этом женщины чаще мужчин (почти в два раза) считают, что предприниматель обязан быть ответственным и коммуникабельным.
Зато представители сильной половины человечества уверены, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера. Согласны?
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья
Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья
Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья
Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья





