Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Опрос: какие качества предпринимателя самые важные

5791
1

Граждане России назвали честность и ответственность главными качествами настоящего предпринимателя. Такие выводы сделали специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после опроса 1 600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех регионов РФ.

«Каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность – 19%. На втором месте – ответственность (18%), на третьем – целеустремленность (15%). По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность», – говорится в исследовании сервиса.

12% назвали важным качеством стратегический тип мышления. 9% – трудолюбие.

Стрессоустойчивость, вежливость и компетентность владельца бизнеса считают наиболее важными качествами 7%. По 6% респондентов уверены, что настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%).

5% – смелость, интуиция и уверенность.

Куда менее популярными качествами бизнесмена оказались активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.

При этом женщины чаще мужчин (почти в два раза) считают, что предприниматель обязан быть ответственным и коммуникабельным.

Зато представители сильной половины человечества уверены, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера. Согласны?

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5791
1
1
Написать комментарий
Николай КрюковApril 12, 2021 в 10:13 PM
Похоже, что опрошенные респонденты в первую очередь называли те качества, которые бы они сами хотели видеть в предпринимателях, то есть отвечали не объективно. Думаю, что далеко не у каждого честного и ответственного человека получится стать настоящим предпринимателем. Большинство из них либо душат свои принципы, либо уходят из бизнеса.
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.