Все о бизнесе
и маркетинге

Опрос: какие качества предпринимателя самые важные

217
1

Граждане России назвали честность и ответственность главными качествами настоящего предпринимателя. Такие выводы сделали специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после опроса 1 600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех регионов РФ.

«Каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность – 19%. На втором месте – ответственность (18%), на третьем – целеустремленность (15%). По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность», – говорится в исследовании сервиса.

12% назвали важным качеством стратегический тип мышления. 9% – трудолюбие.

Стрессоустойчивость, вежливость и компетентность владельца бизнеса считают наиболее важными качествами 7%. По 6% респондентов уверены, что настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%).

5% – смелость, интуиция и уверенность.

Куда менее популярными качествами бизнесмена оказались активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.

При этом женщины чаще мужчин (почти в два раза) считают, что предприниматель обязан быть ответственным и коммуникабельным.

Зато представители сильной половины человечества уверены, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера. Согласны?

217
1
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом?

Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк».5

Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне

Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.3

Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи

По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.22
  • Николай Крюков

    2021-04-12 22:13:29

    Похоже, что опрошенные респонденты в первую очередь называли те качества, которые бы они сами хотели видеть в предпринимателях, то есть отвечали не объективно. Думаю, что далеко не у каждого честного и ответственного человека получится стать настоящим предпринимателем. Большинство из них либо душат свои принципы, либо уходят из бизнеса.

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли