Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Правительство выделяет малому бизнесу 12 млрд рублей для найма новых сотрудников

3667

Правительство РФ планирует выделить более 12 млрд рублей на субсидии работодателям за найм новых сотрудников. Эта мера должна снизить напряженность на рынке труда.

Сумма сформирована из расчета трех минимальных размеров оплаты труда за каждого нанятого сотрудника.

«Средства перераспределены за счет уменьшения бюджетных ассигнований на социальные выплаты безработным гражданам из-за уменьшения численности граждан, признанных в установленном порядке безработными», – сказано в официальном заявлении.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что меры стимулирования найма безработных позволят трудоустроить около 220 тысяч человек.

Компании и ИП получат субсидию от государства при условии трудоустройства неработающих, состоявших на учетах в центрах занятости на 1 января 2021 года. Напомним, субсидия равна трем минимальным зарплатам каждого нового сотрудника.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
3667
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.