Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Правительство выделяет малому бизнесу 12 млрд рублей для найма новых сотрудников

3346

Правительство РФ планирует выделить более 12 млрд рублей на субсидии работодателям за найм новых сотрудников. Эта мера должна снизить напряженность на рынке труда.

Сумма сформирована из расчета трех минимальных размеров оплаты труда за каждого нанятого сотрудника.

«Средства перераспределены за счет уменьшения бюджетных ассигнований на социальные выплаты безработным гражданам из-за уменьшения численности граждан, признанных в установленном порядке безработными», – сказано в официальном заявлении.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что меры стимулирования найма безработных позволят трудоустроить около 220 тысяч человек.

Компании и ИП получат субсидию от государства при условии трудоустройства неработающих, состоявших на учетах в центрах занятости на 1 января 2021 года. Напомним, субсидия равна трем минимальным зарплатам каждого нового сотрудника.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3346
0
Написать комментарий
Свежее

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.

Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья

Маркетинг через влияние, или инфлюенсер-маркетинг, стал одной из наиболее эффективных стратегий в цифровом маркетинге. Современные бренды все активнее используют инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, опираясь на их авторитет и доверие среди подписчиков.