Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор продолжает крафтить миллионы на соцсетях

4234
Волна штрафов от Роскомнадзора докатилась и до ВКонтакте – суд оштрафовал соцсеть на 1,5 млн рублей за несвоевременное удаление призывов участвовать в протестах.
 
Напомним, что 1 февраля этого года вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязующие социальные сети удалять сообщения с нецензурной бранью.
 
Также, согласно поправкам, запрещены призывы к участию в несогласованных акциях, оскорбление государства и его символов, а также сообщения в неприличной форме, которые «оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность».
 
Под действие данного закона попадают сайты, чья проходимость в сутки составляет более 500 тыс. человек. На то, чтобы удалить запрещенный контент, у сайта есть сутки.
 
22 января Роскомнадзор предупредил Вконтакте, что необходимо удалить «призывы к участию граждан в массовых мероприятиях», но в течение суток с момента получения уведомления соцсеть не сделала это, поэтому получила штраф.
 
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что компания планирует обжаловать штраф.
 
Ранее, волна штрафов уже настигла Одноклассники: их оштрафовали на 4 млн. руб. Также крупные штрафы грозят Twitter – 12 млн рублей, за отказ удалить информацию с призывами к подросткам выйти на несанкционированную акцию в Москве.
 
В отношении данной соцсети в картотеку мирового судебного участка Москвы №422 поступили соответствующие административные протоколы: три на Twitter. По каждому из протоколов компаниям грозит штраф от 800 тыс. до 4 млн рублей.
 
Там же лежат четыре протокола в отношении Google. При этом рассмотрение всех этих протоколов, включая составленные на Twitter, назначено на 2 апреля.
 
За аналогичное правонарушение могут оштрафовать Telegram и ТикТок. Telegram на 8 млн рублей, ТикТок на 4 млн. 
 
При этом, Евгения Зайцева, начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора, заявила, что TikTok активнее, чем другие иностранные соцсети, удаляет призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях.
 
Протоколы в отношении данных соцсетей будут рассмотрены 6 апреля.
 
Ранее в прес-службе Роскомнадзора заявили, что в соцсетях за первые два месяца текущего года было выявлено более 2,5 тыс. незаконных материалов. 
 
Если учесть, что указанное нарушение влечет штраф для юридических лиц от 800 тыс. до 4 млн рублей, (а в случае повторного инцидента вырастет до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки), и на удаление незаконных материалов у сайтов есть всего сутки, остается только догадываться, сколько  «золота» успеют накрафтить на этом квесте в Роскомнадзоре.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
4234
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1