Роскомнадзор продолжает крафтить миллионы на соцсетях
Волна штрафов от Роскомнадзора докатилась и до ВКонтакте – суд оштрафовал соцсеть на 1,5 млн рублей за несвоевременное удаление призывов участвовать в протестах.
Напомним, что 1 февраля этого года вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязующие социальные сети удалять сообщения с нецензурной бранью.
Также, согласно поправкам, запрещены призывы к участию в несогласованных акциях, оскорбление государства и его символов, а также сообщения в неприличной форме, которые «оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность».
Под действие данного закона попадают сайты, чья проходимость в сутки составляет более 500 тыс. человек. На то, чтобы удалить запрещенный контент, у сайта есть сутки.
22 января Роскомнадзор предупредил Вконтакте, что необходимо удалить «призывы к участию граждан в массовых мероприятиях», но в течение суток с момента получения уведомления соцсеть не сделала это, поэтому получила штраф.
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что компания планирует обжаловать штраф.
Ранее, волна штрафов уже настигла Одноклассники: их оштрафовали на 4 млн. руб. Также крупные штрафы грозят Twitter – 12 млн рублей, за отказ удалить информацию с призывами к подросткам выйти на несанкционированную акцию в Москве.
В отношении данной соцсети в картотеку мирового судебного участка Москвы №422 поступили соответствующие административные протоколы: три на Twitter. По каждому из протоколов компаниям грозит штраф от 800 тыс. до 4 млн рублей.
Там же лежат четыре протокола в отношении Google. При этом рассмотрение всех этих протоколов, включая составленные на Twitter, назначено на 2 апреля.
За аналогичное правонарушение могут оштрафовать Telegram и ТикТок. Telegram на 8 млн рублей, ТикТок на 4 млн.
При этом, Евгения Зайцева, начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора, заявила, что TikTok активнее, чем другие иностранные соцсети, удаляет призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях.
Протоколы в отношении данных соцсетей будут рассмотрены 6 апреля.
Ранее в прес-службе Роскомнадзора заявили, что в соцсетях за первые два месяца текущего года было выявлено более 2,5 тыс. незаконных материалов.
Если учесть, что указанное нарушение влечет штраф для юридических лиц от 800 тыс. до 4 млн рублей, (а в случае повторного инцидента вырастет до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки), и на удаление незаконных материалов у сайтов есть всего сутки, остается только догадываться, сколько «золота» успеют накрафтить на этом квесте в Роскомнадзоре.
Читайте ещё статьи по этой теме
Вместе с Twitter под раздачу Роскомнадзора попали 48 355 хостов из миллиона самых посещаемых Статья
Вместе с ограничением скорости доступа к Twitter в РФРоскомнадзор замедлил все ресурсы, имеющие в домене сочетание «t. com».6
ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья
ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.1
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Как специалисту по маркетингу перестать работать за низкую оплату? Статья
На примере вы видите одну из самых типичных вакансий по поиску маркетолога. «Условия отличные», правда, не упомянули, для кого они отличные.
Что делать при профессиональном выгорании? Статья
Профессиональное выгорание – это психологический термин, который означает негативную реакцию на хронический стресс на рабочем месте. Т.
Свежее
Как владельцу агентства грамотно планировать задачи и расставлять приоритеты Статья
Безусловно, руководитель должен уметь справляться со своим режимом дня и дисциплиной. Хотя многие находятся в состоянии хаоса из-за большой нагрузки.
Как проводить собеседования? Статья
Я начинала маркетологом в найме, работала на фрилансе, сейчас развиваю свое агентство. Поэтому имею опыт найма, знаю, как договариваться о работе на фрилансе.
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.