Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор продолжает крафтить миллионы на соцсетях

3976
Волна штрафов от Роскомнадзора докатилась и до ВКонтакте – суд оштрафовал соцсеть на 1,5 млн рублей за несвоевременное удаление призывов участвовать в протестах.
 
Напомним, что 1 февраля этого года вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязующие социальные сети удалять сообщения с нецензурной бранью.
 
Также, согласно поправкам, запрещены призывы к участию в несогласованных акциях, оскорбление государства и его символов, а также сообщения в неприличной форме, которые «оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность».
 
Под действие данного закона попадают сайты, чья проходимость в сутки составляет более 500 тыс. человек. На то, чтобы удалить запрещенный контент, у сайта есть сутки.
 
22 января Роскомнадзор предупредил Вконтакте, что необходимо удалить «призывы к участию граждан в массовых мероприятиях», но в течение суток с момента получения уведомления соцсеть не сделала это, поэтому получила штраф.
 
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что компания планирует обжаловать штраф.
 
Ранее, волна штрафов уже настигла Одноклассники: их оштрафовали на 4 млн. руб. Также крупные штрафы грозят Twitter – 12 млн рублей, за отказ удалить информацию с призывами к подросткам выйти на несанкционированную акцию в Москве.
 
В отношении данной соцсети в картотеку мирового судебного участка Москвы №422 поступили соответствующие административные протоколы: три на Twitter. По каждому из протоколов компаниям грозит штраф от 800 тыс. до 4 млн рублей.
 
Там же лежат четыре протокола в отношении Google. При этом рассмотрение всех этих протоколов, включая составленные на Twitter, назначено на 2 апреля.
 
За аналогичное правонарушение могут оштрафовать Telegram и ТикТок. Telegram на 8 млн рублей, ТикТок на 4 млн. 
 
При этом, Евгения Зайцева, начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора, заявила, что TikTok активнее, чем другие иностранные соцсети, удаляет призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях.
 
Протоколы в отношении данных соцсетей будут рассмотрены 6 апреля.
 
Ранее в прес-службе Роскомнадзора заявили, что в соцсетях за первые два месяца текущего года было выявлено более 2,5 тыс. незаконных материалов. 
 
Если учесть, что указанное нарушение влечет штраф для юридических лиц от 800 тыс. до 4 млн рублей, (а в случае повторного инцидента вырастет до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки), и на удаление незаконных материалов у сайтов есть всего сутки, остается только догадываться, сколько  «золота» успеют накрафтить на этом квесте в Роскомнадзоре.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3976
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Топ-10 сервисов расшифровки разговоров Статья

Транскрибация телефонных звонков и другие функции распознавания речи — неотъемлемая часть коммуникации бизнеса с клиентами. Так, мировой рынок распознавания речи в 2032 году достигнет 83 млрд $.

Нужно не сойти за амогуса. Зачем и как компаниям набирать детей-подписчиков в соцсетях Статья

Покупают родители, а не дети — так зачем говорить с неплатежеспособной аудиторией? Ответ: чтобы построить долгоиграющую стратегию. А еще потому, что ребенок умеет манипулировать своим взрослым.
Свежее

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.

Что нужно знать про управление репутацией на маркетплейсах сегодня Статья

В 2025-м году маркетплейсы остаются ключевой точкой для продаж, но конкуренция и требования клиентов достигли нового уровня. Кроме того, сами алгоритмы площадок стали сложнее, но их логика по-прежнему базируется на трех столпах:удовлетворенность клиентов,коммерческая эффективностьитехническая оптимизация.

11 лучших российских планировщиков задач в 2025 году Статья

Планировать работу, не терять задачи и приходить к нужному результату в срок — реально. Для этого существуют таск-трекеры, обзору которых посвящена эта статья.