Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор продолжает крафтить миллионы на соцсетях

4657
Волна штрафов от Роскомнадзора докатилась и до ВКонтакте – суд оштрафовал соцсеть на 1,5 млн рублей за несвоевременное удаление призывов участвовать в протестах.
 
Напомним, что 1 февраля этого года вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязующие социальные сети удалять сообщения с нецензурной бранью.
 
Также, согласно поправкам, запрещены призывы к участию в несогласованных акциях, оскорбление государства и его символов, а также сообщения в неприличной форме, которые «оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность».
 
Под действие данного закона попадают сайты, чья проходимость в сутки составляет более 500 тыс. человек. На то, чтобы удалить запрещенный контент, у сайта есть сутки.
 
22 января Роскомнадзор предупредил Вконтакте, что необходимо удалить «призывы к участию граждан в массовых мероприятиях», но в течение суток с момента получения уведомления соцсеть не сделала это, поэтому получила штраф.
 
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что компания планирует обжаловать штраф.
 
Ранее, волна штрафов уже настигла Одноклассники: их оштрафовали на 4 млн. руб. Также крупные штрафы грозят Twitter – 12 млн рублей, за отказ удалить информацию с призывами к подросткам выйти на несанкционированную акцию в Москве.
 
В отношении данной соцсети в картотеку мирового судебного участка Москвы №422 поступили соответствующие административные протоколы: три на Twitter. По каждому из протоколов компаниям грозит штраф от 800 тыс. до 4 млн рублей.
 
Там же лежат четыре протокола в отношении Google. При этом рассмотрение всех этих протоколов, включая составленные на Twitter, назначено на 2 апреля.
 
За аналогичное правонарушение могут оштрафовать Telegram и ТикТок. Telegram на 8 млн рублей, ТикТок на 4 млн. 
 
При этом, Евгения Зайцева, начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора, заявила, что TikTok активнее, чем другие иностранные соцсети, удаляет призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях.
 
Протоколы в отношении данных соцсетей будут рассмотрены 6 апреля.
 
Ранее в прес-службе Роскомнадзора заявили, что в соцсетях за первые два месяца текущего года было выявлено более 2,5 тыс. незаконных материалов. 
 
Если учесть, что указанное нарушение влечет штраф для юридических лиц от 800 тыс. до 4 млн рублей, (а в случае повторного инцидента вырастет до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки), и на удаление незаконных материалов у сайтов есть всего сутки, остается только догадываться, сколько  «золота» успеют накрафтить на этом квесте в Роскомнадзоре.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
4657
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.