2/17/2021 в 4:25 PM
ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает
231
1 ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.
Нововведение позволяет рекламодателю улучшить рекламные кампании, сделав упор на установки и целевые действия внутри приложения. Запустить рекламу можно в личном кабинете по модели oCPM плюс при необходимости можно подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров для отслеживания конверсии.
Сейчас там доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker. Управлять подключёнными приложениями можно в новом разделе «Приложения» в личном кабинете рекламодателя.

Там же собирается статистика по конверсиям.

Инструмент автоматический, не требует ручного управления ставками и позволяет оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – регистрации, добавление товаров в корзину и заказы.

Рекламные объявления адаптивного формата (изображения & видео) по прежнему будут отображаться в новостной ленте и подстраиваться под неё, если у пользователя скачано официальное приложение ВКонтакте для iOS и Android.
Для подбора аудитории есть два варианта таргетингов:
1) По ключевым фразам.
2) По подписчикам и активности в сообществах.
Вот полная инструкция по запуску рекламы мобильного приложения в ВК, где показаны все настройки.
231
1 Читайте ещё статьи по этой теме
SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения
Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг. .
Что планирует YouTube в 2021 году: 7 новых фич
Product-менеджер YouTube Нил Моэн анонсировал новые функции и инструменты, которые станут доступны на платформе уже в 2021 году. В частности это – запуск нового дизайна платформы для планшетов, а также новые инструменты для творчества и монетизации контента.3
В Госдуме хотят ввести контроль над рекомендательными алгоритмами соцсетей
В Государственной думе РФ обсуждается вопрос о регулировании рекомендательных алгоритмов социальных сетей. База для соответствующего законопроекта уже подготовлена.7
Обсуждаемое
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.25
Продажи в интернете: от идеи до запуска Лонгрид
С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.14
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников
Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.11
Чистая польза
Свежее
Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства
С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.
В сеть слили базу данных 21 млн пользователей VPN-приложений
В сеть утекла база данных 21млн пользователей популярных бесплатных VPN-приложений для Android. Речь идет о приложениях GeckoVPN, SuperVPN и ChatVPN.
В пандемию малый и микробизнес России сумел нарастить обороты
По данным исследования Райффайзенбанка, по итогам 2020 года обороты компаний из сегмента малого и микробизнеса увеличились в среднем по России на 3,1%. А в декабре активность счетов отечественных предпринимателей достигла высшей точки.
Я лично всегда считала что реклама в социальных сетях самая эффективная. Надеюсь что новые возможности, помогут рекламодателям найти свою целевую аудиторию.