Все о бизнесе
и маркетинге
Новости

ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает

783
1
ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.
 
Нововведение позволяет рекламодателю улучшить рекламные кампании, сделав упор на установки и целевые действия внутри приложения. Запустить рекламу можно в личном кабинете по модели oCPM плюс при необходимости можно подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров для отслеживания конверсии.
 
Сейчас там доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker. Управлять подключёнными приложениями можно в новом разделе «Приложения» в личном кабинете рекламодателя.
 
Реклама мобильных приложений ВКонтакте, вход в раздел в рекламном кабинете
 
Там же собирается статистика по конверсиям.
 
Реклама мобильных приложений ВКонтакте, сбор статистики
 
Инструмент автоматический, не требует ручного управления ставками и позволяет оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – регистрации, добавление товаров в корзину и заказы. 
 
Реклама мобильных приложений ВКонтакте, выбор модели оплаты
 
Рекламные объявления адаптивного формата (изображения & видео) по прежнему будут отображаться в новостной ленте и подстраиваться под неё, если у пользователя скачано официальное приложение ВКонтакте для iOS и Android. 
 
Для подбора аудитории есть два варианта таргетингов:
 
1) По ключевым фразам.
 
2) По подписчикам и активности в сообществах.
 
Вот полная инструкция по запуску рекламы мобильного приложения в ВК, где показаны все настройки.
Опубликовано редакцией Yagla
783
1
6
Читайте ещё статьи по этой теме

У YouTube и TikTok появился сильный конкурент

Американец Дэвид Базуки создал платформу Roblox, которая принесла своим пользователям сотни миллионов долларов и по популярности скоро будет соперничать сYouTube и TikTok. .

Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства

С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.7

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
  • Оксана Шнурко

    2021-02-18 17:16:08

    Я лично всегда считала что реклама в социальных сетях самая эффективная. Надеюсь что новые возможности, помогут рекламодателям найти свою целевую аудиторию.

Свежее

Как настроить РСЯ: практическое руководство Лонгрид

Задача рекламы в РСЯ–оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его, возможно, заинтересует. Возможно–так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.

Топ 20 бизнес-идей по производству Лонгрид

Производство товаров в последнее время становится все более популярным среди бизнесменов. В статье мы собрали топ лучших бизнес-идей с разным уровнем стартовых вложений, предварительными расчетами рентабельности и подводными камнями, с которыми могут столкнуться новички.

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами Лонгрид

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и на тех, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.4