Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Русский гик «склепал на коленке» приложение Clubhouse для Android

5926
3

Приложение для хайповой соцсети Clubhouse пока работает только на айфонах, и то последних моделей. Android-версии нет и неизвестно когда будет. Народ в сети шутит, что тот, кто её сделает – озолотится. Идея для стартапа на миллион:) И вот пожалуйста. Один из бывших разработчиков ВКонтакте Григорий Клюшников выкатил в открытый доступ Android-версию Clubhouse. Совершенно бесплатно.

Он говорит, что его разработка – «временный концепт пока не появится официальная версия». Там нет ряда функций – создания и модерации комнат, а также уведомлений. Но базовые возможности на месте – можно присоединяться к комнатам, общаться, «поднимать руку», просматривать профили пользователей и подписываться на них.

По словам Клюшникова, разработка заняла полтора дня, бОльшая часть работы – интерфейс и логика вокруг SDK Agora – голосовой инфраструктуры, которую использует Clubhouse.

Григорий не дает гарантии, что Clubhouse не забанит пользователей с неофициальным приложением и для подстраховки рекомендует регистрироваться с iOS, а затем авторизоваться в созданном аккаунте с телефона на Android.

Код продукта опубликован на GitHub. Пользователям достаточно скачать и установить APK-файл приложения в разделе Releases (актуальная на этот момент версия 1.0.3). А разработчики могут импортировать проект в Android Studio и нажать «запустить».

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5926
3
3
Написать комментарий
Оксана ШнуркоFebruary 21, 2021 в 7:48 PM
Все новые приложения всегда разрабатываются для iOS а про Android забывают. Я думаю что в скором времени найдутся ребята, которые изменять эту тенденцию.
Андрей КирилловMarch 7, 2021 в 8:19 AM
Судя по статистике, на этот год в Google Play Store предлагалось более, чем 3,6 миллиона приложений. и Это количество растет. А Apple App Store, наоборот, ужимается. Сейчас там примерно 2 миллиона приложений. Так что, статистика показывает тенденцию в обратную сторону.
Сергей ХохловFebruary 23, 2021 в 6:40 PM
Пользователей Android гораздо больше, чем пользователей iOS. И разработка приложений на базе iOS сложнее, поэтому тут вы промахнулись. Чаще топовые компании или сервисы выпускает приложения на обоих платформах. Просто пока Clubhouse не сильно раскручен и в запуске софта на iOS есть немного снобизма.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.