Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу. Теперь предприниматель без регистрации и авторизации сможет оперативно нанять сотрудника.
Представителям любого небольшого бизнеса предлагают ознакомиться с базой из более 7 млн резюме и подобрать наиболее подходящего сотрудника. Открытая база резюме без ограничений расположена на главной странице сервиса.
Все профили разбиты на категории: профессия, город, опыт работы и т. д. Чтобы сэкономить время, работодатель может настроить фильтр «Последняя активность» и найти сотрудников среди 1,8 млн резюме наиболее заинтересованных в работе – тех, кто регулярно обновляет свой профиль и откликается на вакансии.
«Малый и средний бизнес медленно восстанавливается после кризиса прошлого года. Чтобы помочь предпринимателям активнее развиваться и не терять время на поиск новых сотрудников, мы открыли базу активных резюме. Работодатели могут общаться только с теми соискателями, кто заинтересован в работе и точечно нанимать людей, готовых выходить на новое место в ближайшее время», – рассказала управляющий директор «VK Работа» Алла Аршевская.
Доступ к контактам соискателям необходимо оплатить (перед этим обязательно авторизироваться или зарегистрироваться). При предварительном просмотре личные данные скрыты. Это сделано для безопасности пользователей VK Работа.
Одно резюме стоит 45 рублей. Есть возможность оформить доступ к базе на один, семь или 30 дней. В этом случае каждый контакт обойдется от пяти рублей – на 30 дней и до 15 руб. при покупке доступа на день.
Напомним, в конце февраля принадлежащий Mail.ru Group сервис для поиска работы и подбора персонала Worki сменил имя на VK Работа.
Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья
VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья
Мошенники обманывают под видом «Госуслуг»: будьте бдительны Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья