Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу

14266
7

Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу. Теперь предприниматель без регистрации и авторизации сможет оперативно нанять сотрудника.

Представителям любого небольшого бизнеса предлагают ознакомиться с базой из более 7 млн резюме и подобрать наиболее подходящего сотрудника. Открытая база резюме без ограничений расположена на главной странице сервиса.

Все профили разбиты на категории: профессия, город, опыт работы и т. д. Чтобы сэкономить время, работодатель может настроить фильтр «Последняя активность» и найти сотрудников среди 1,8 млн резюме наиболее заинтересованных в работе – тех, кто регулярно обновляет свой профиль и откликается на вакансии. 

«Малый и средний бизнес медленно восстанавливается после кризиса прошлого года. Чтобы помочь предпринимателям активнее развиваться и не терять время на поиск новых сотрудников, мы открыли базу активных резюме. Работодатели могут общаться только с теми соискателями, кто заинтересован в работе и точечно нанимать людей, готовых выходить на новое место в ближайшее время», – рассказала управляющий директор «VK Работа» Алла Аршевская.

Доступ к контактам соискателям необходимо оплатить (перед этим обязательно авторизироваться или зарегистрироваться). При предварительном просмотре личные данные скрыты. Это сделано для безопасности пользователей VK Работа.

Сервис VK Работа

Одно резюме стоит 45 рублей. Есть возможность оформить доступ к базе на один, семь или 30 дней. В этом случае каждый контакт обойдется от пяти рублей – на 30 дней и до 15 руб. при покупке доступа на день.

Напомним, в конце февраля принадлежащий Mail.ru Group сервис для поиска работы и подбора персонала Worki сменил имя на VK Работа.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
14266
7
2
Написать комментарий
Alex CraftyMarch 14, 2021 в 5:55 PM
Интересно, с чего это вдруг Алла Аршевская - управляющий директор "VK-работа" решила, что малый и средний бизнес медленно восстанавливается после прошедшего 2020 года? Скорее эти виды бизнеса, те из них, кто еще кое-как держатся на плаву, медленно идут на дно, как подбитая подлодка, достаточно просто посмотреть по сторонам, пообщаться со своими знакомыми предпринимателями. Что касается самого нововведения сервиса, если это поможет большему количеству человек найти работу, а предпринимателям закрыть вакансии, то все оправдано.
Alexandr AlimovMarch 16, 2021 в 10:29 AM
Ну предпринимательство - это вообще не про то чтобы ныть. Это про то чтобы переть вперед несмотря не на что
Светлана ЛопачеваMarch 11, 2021 в 2:16 PM
Конечно, безусловно, малый и средний бизнес необходимо поддерживать. Им, действительно, приходится не сладко и очень тяжело восстановиться после кризиса. Сервис BK работа, думаю, будет процветать, потому что обращений будет поступать много. Кстати, оплата за доступ к контактам соискателей, считаю умеренной и вполне приемлемой.
Александр НичипоренкоMarch 11, 2021 в 8:27 PM
Сейчас подобных сервисов много, многие из них старые и авторитетные. Наверное, скорее всего, только время покажет насколько сервис будет популярным среди пользователей ВК.
Магамед ХачатуровMarch 11, 2021 в 2:38 PM
Поддерживать то нужно. Но Vk явно делает не из добрых побуждений, беря за каждое резюме по 45 рублей. Но они сделали хоть что-то. Так что надеюсь, что данный сервис окажется полезным и используемым.
Айжамал ОсконбаеваMarch 27, 2021 в 2:25 PM
Много других сайтов для поиска работы. Всё равно люди будут искать работу на ,,старых,, сайтах. Может со временем и завоюет свою нишу в этой сфере
Emi NurMarch 12, 2021 в 9:58 PM
Vk , конечно , молодцы и сами зарабатывают и соискателям дают возможность . Но , мне кажется, это сервис не будет пользоваться популярностью для поиска сотрудников , зачем платить за анкету , если на других ресурсах анкеты бесплатны?
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.