Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

США и Россия возглавили рейтинг мировых «спамеров»

4474
Интернет-компания AtlasVPN провела исследование, согласно которому больше половины общемирового спама генерируется в России и США.
 
На долю Америки, занявшей первое место рейтинга, приходится 44,2% от общемирового объёма. Россия генерирует 9,5% и занимает вторую строчку. 
 
Третье место в этом рейтинге занимает Германия, которая ответственна за 7,6% писем со спамом. Также в пятерку лидеров вошли Франция (3,9%) и Китай (3,2%). 
 
В исследовании отмечается, что треть спам-писем содержат в себе угрозу для безопасности пользователей. 
 
Так, 23% опасных для пользователей писем содержали фишинговые ссылки – это линк, размещенный злоумышленниками, который используют для получения конфиденциальной информации пользователей.
 
7% писем использовались для шантажа получателя,  а еще 2% содержали другие виды мошенничества.
 
Напомним также, что с 1 марта этого года в России вступил в силу закон, запрещающий распространение персональных данных граждан без их специального согласия. 
 
Компании обязаны удалять персональные данные по первому запросу их владельца, если только распространение этих данных не представляет общественную значимость. Может быть, подобные меры помогут России уступить лидерство в рейтинге мировых спамеров.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4474
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья

Всем привет, друзья. Уверен, вы уже слышали или твёрдо знаете, что не возможно через квиз и Я.3

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Айрат Даллас объяснил, как устроен маркетинг спортивных мероприятий Статья

Спортивный маркетинг стал неотъемлемой частью индустрии спорта, играя ключевую роль в продвижении событий и привлечении болельщиков. От небольших любительских соревнований до масштабных международных турниров, таких как Олимпийские игры или чемпионаты мира по футболу, маркетинг оказывает значительное влияние на успех мероприятия.