Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

США и Россия возглавили рейтинг мировых «спамеров»

2875
Интернет-компания AtlasVPN провела исследование, согласно которому больше половины общемирового спама генерируется в России и США.
 
На долю Америки, занявшей первое место рейтинга, приходится 44,2% от общемирового объёма. Россия генерирует 9,5% и занимает вторую строчку. 
 
Третье место в этом рейтинге занимает Германия, которая ответственна за 7,6% писем со спамом. Также в пятерку лидеров вошли Франция (3,9%) и Китай (3,2%). 
 
В исследовании отмечается, что треть спам-писем содержат в себе угрозу для безопасности пользователей. 
 
Так, 23% опасных для пользователей писем содержали фишинговые ссылки – это линк, размещенный злоумышленниками, который используют для получения конфиденциальной информации пользователей.
 
7% писем использовались для шантажа получателя,  а еще 2% содержали другие виды мошенничества.
 
Напомним также, что с 1 марта этого года в России вступил в силу закон, запрещающий распространение персональных данных граждан без их специального согласия. 
 
Компании обязаны удалять персональные данные по первому запросу их владельца, если только распространение этих данных не представляет общественную значимость. Может быть, подобные меры помогут России уступить лидерство в рейтинге мировых спамеров.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
2875
0
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3