Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

США и Россия возглавили рейтинг мировых «спамеров»

4600
Интернет-компания AtlasVPN провела исследование, согласно которому больше половины общемирового спама генерируется в России и США.
 
На долю Америки, занявшей первое место рейтинга, приходится 44,2% от общемирового объёма. Россия генерирует 9,5% и занимает вторую строчку. 
 
Третье место в этом рейтинге занимает Германия, которая ответственна за 7,6% писем со спамом. Также в пятерку лидеров вошли Франция (3,9%) и Китай (3,2%). 
 
В исследовании отмечается, что треть спам-писем содержат в себе угрозу для безопасности пользователей. 
 
Так, 23% опасных для пользователей писем содержали фишинговые ссылки – это линк, размещенный злоумышленниками, который используют для получения конфиденциальной информации пользователей.
 
7% писем использовались для шантажа получателя,  а еще 2% содержали другие виды мошенничества.
 
Напомним также, что с 1 марта этого года в России вступил в силу закон, запрещающий распространение персональных данных граждан без их специального согласия. 
 
Компании обязаны удалять персональные данные по первому запросу их владельца, если только распространение этих данных не представляет общественную значимость. Может быть, подобные меры помогут России уступить лидерство в рейтинге мировых спамеров.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4600
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.