Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

10024
Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.
 
На главной странице Яндекса появился новый логотип компании, ставший частью новой айдентики российского IT-гиганта. Она также будет включать в себя новый знак – букву «Я» в красном круге и новый шрифт.
Прототип нового лого Яндекса
Скрин поисковой строки с новым логотипом:
 
Новый логотип Яндекса на главной странице
 
Новый знак в скором времени можно будет увидеть в привычной жизни, например на сумках курьеров, такси и рекламных билбордах.
 
Новый лого Яндекса на такси
 
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки, – отметили в компании.
 
«Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало – поиск».
 
Тринадцать лет назад Яндекс не имел столь широкий спектр услуг. Развитие в разных сферах и направлениях и послужило причиной для смены логотипа.
 
Сообщается, что новую айдентику разработали дизайнеры компании вместе с Ильёй Рудерманом, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
 
Любопытно, что впервые с 1997 года Яндекс отказался от услуг Студии Артемия Лебедева, которая создавала для компании все предыдущие логотипы. 
 
Что на этот счёт думает сам Артемий – пока неизвестно.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
10024
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья

В современном мире социальные сети стали важной платформой для продвижения брендов, продуктов и услуг. В 2025 году рынок рекламы в соцсетях продолжает стремительно развиваться, предлагая новые и усовершенствованные форматы, которые привлекают внимание пользователей и усиливают взаимодействие с аудиторией.

Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья

Реклама на Wildberries — это уже не просто полезный инструмент для дополнительного буста продаж, а настоящая необходимость, без которой почти невозможно вывести товары в топ. Продавцам обязательно нужно уметь отслеживать и оценивать эффективность рекламы, чтобы не тратить деньги впустую.

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.
Свежее

Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья

Витрина в кофейне — это не просто полка для десертов и аксессуаров. Она способна привлекать внимание, стимулировать покупки и увеличивать выручку.

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.

Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья

Современный бизнес сталкивается с множеством вызовов, среди которых важнейшими являются доверие клиентов и открытость операций. В эпоху цифровой трансформации компании ищут новые инструменты, которые помогают повысить эффективность и одновременно укрепить репутацию.