Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

8398
Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.
 
На главной странице Яндекса появился новый логотип компании, ставший частью новой айдентики российского IT-гиганта. Она также будет включать в себя новый знак – букву «Я» в красном круге и новый шрифт.
Прототип нового лого Яндекса
Скрин поисковой строки с новым логотипом:
 
Новый логотип Яндекса на главной странице
 
Новый знак в скором времени можно будет увидеть в привычной жизни, например на сумках курьеров, такси и рекламных билбордах.
 
Новый лого Яндекса на такси
 
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки, – отметили в компании.
 
«Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало – поиск».
 
Тринадцать лет назад Яндекс не имел столь широкий спектр услуг. Развитие в разных сферах и направлениях и послужило причиной для смены логотипа.
 
Сообщается, что новую айдентику разработали дизайнеры компании вместе с Ильёй Рудерманом, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
 
Любопытно, что впервые с 1997 года Яндекс отказался от услуг Студии Артемия Лебедева, которая создавала для компании все предыдущие логотипы. 
 
Что на этот счёт думает сам Артемий – пока неизвестно.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
8398
0
Написать комментарий
Свежее

Трафик на инфобизнес из Яндекс.Директ в 2024 году Статья

Все знают, что у Яндекса есть достаточно много инструментов – Мастер кампаний и ручные настройки, продвижение в Телеграм-каналах, продвижение товаров и прочее. .

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК Статья

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом.

Наружная реклама: виды и могут ли за неё оштрафовать Статья

Наружная реклама — это информационные сообщения, которые окружают нас на каждом шагу: на улицах, на стенах домов и даже на транспорте. Она может быть яркой картинкой, которая сразу бросается в глаза, коротким и информативным видеороликом или просто текстом, лаконично передающим суть.