Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

14599
Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.
 
На главной странице Яндекса появился новый логотип компании, ставший частью новой айдентики российского IT-гиганта. Она также будет включать в себя новый знак – букву «Я» в красном круге и новый шрифт.
Прототип нового лого Яндекса
Скрин поисковой строки с новым логотипом:
 
Новый логотип Яндекса на главной странице
 
Новый знак в скором времени можно будет увидеть в привычной жизни, например на сумках курьеров, такси и рекламных билбордах.
 
Новый лого Яндекса на такси
 
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки, – отметили в компании.
 
«Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало – поиск».
 
Тринадцать лет назад Яндекс не имел столь широкий спектр услуг. Развитие в разных сферах и направлениях и послужило причиной для смены логотипа.
 
Сообщается, что новую айдентику разработали дизайнеры компании вместе с Ильёй Рудерманом, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
 
Любопытно, что впервые с 1997 года Яндекс отказался от услуг Студии Артемия Лебедева, которая создавала для компании все предыдущие логотипы. 
 
Что на этот счёт думает сам Артемий – пока неизвестно.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
14599
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху.7

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.2

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.1