Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

8509
Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.
 
На главной странице Яндекса появился новый логотип компании, ставший частью новой айдентики российского IT-гиганта. Она также будет включать в себя новый знак – букву «Я» в красном круге и новый шрифт.
Прототип нового лого Яндекса
Скрин поисковой строки с новым логотипом:
 
Новый логотип Яндекса на главной странице
 
Новый знак в скором времени можно будет увидеть в привычной жизни, например на сумках курьеров, такси и рекламных билбордах.
 
Новый лого Яндекса на такси
 
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку – она больше не повторяет форму стрелки, – отметили в компании.
 
«Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало – поиск».
 
Тринадцать лет назад Яндекс не имел столь широкий спектр услуг. Развитие в разных сферах и направлениях и послужило причиной для смены логотипа.
 
Сообщается, что новую айдентику разработали дизайнеры компании вместе с Ильёй Рудерманом, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
 
Любопытно, что впервые с 1997 года Яндекс отказался от услуг Студии Артемия Лебедева, которая создавала для компании все предыдущие логотипы. 
 
Что на этот счёт думает сам Артемий – пока неизвестно.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
8509
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.