Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Особенности ведения рекламных кампаний перед новогодними праздниками

Если вы работаете в B2B сегменте, важно учитывать, что этот бизнес подготовился значительно раньше декабря, если вы этого не сделали, то вы будете собирать какие-то «крохи». B2B тематика сейчас – это очень больная тема, поэтому здесь нужно поторопиться.
7081
2
0
Контекстная реклама

Как эффективно запустить рекламу при перегретом аукционе в праздники

Новогодние праздники – это причина высоких продаж и долгожданное время для покупателей и продавцов. Однако не все так радужно, праздничные дни на рынке рекламы являются причиной перегретого аукциона. 
10621
2
5
Контекстная реклама

Готовимся к Новому Году. Реклама в Яндекс Директ

Прежде чем выдавать какие-то рекомендации и делать выводы о том, как мы должны вести рекламные кампании в новогодние праздники, мы, прежде всего, должны разобраться с тем, как ведет себя наша целевая аудитория, как они готовятся к праздникам и как они себя ведут в новогодние каникулы и после них.
12244
3
3
Другое о маркетинге

Стоит ли отключать рекламу во время новогодних выходных?

Текущий год идет к концу, маркетологи и представители рекламных агентств задают вопрос об эффективности рекламных роликов в период длинных праздников. Давайте разберемся, будут ли просматривать рекламу в конце декабря и в первую неделю января 2023 года.
9982
12
4
0
Таргетированная реклама

Как эффективно запускать рекламу ВКонтакте в новогодние праздники

Предновогодняя подготовка компаний обычно заключается в продаже максимального количества товаров или услуг. 
5800
5
1
2
Другое о маркетинге

Готовимся к Новому Году: акции и распродажи

Скоро наступит Новый Год, и большинство компаний старается провести различные распродажи и акции для повышения объёмов продаж и лояльности клиентов. При подготовке к любым акциям очень много времени компании тратится на разбор и оптимизацию инструмента, но недостаточно времени на то, чтобы понять, насколько предложение понятно и интересно целевой аудитории, и насколько оно соответствует коммерческим интересам компании, бизнесу и частнику. Все акции стоит рассматривать как точку коммуникации с компанией. Если человек пришел и что-то купил, это не может быть разовой историей. Если он купил что-то дешево, то в дальнейшем нужно продать по нормальной рыночной цене.
7453
12
10
1
Таргетированная реклама

Новогодний маркетинг во ВКонтакте

Предновогодняя подготовка компаний обычно заключается в продаже максимального количества товаров или услуг. Недавно прошла череда распродаж на черную пятницу, а тут уже и Новый Год, и компании снова пытаются обменять свои товары на деньги покупателей. Покупатели могут этому сопротивляться. Ставки на рекламном аукционе растут, значит, реклама тоже становится дороже.
9949
19
11
2
Другое о маркетинге

Трудности при построении маркетингового агентства

Многие выходцы из фриланса хотят открыть свое маркетинговое агентство. Каждый начинающий предприниматель сталкивается с определенными сложностями при открытии своей компании. Основными подводными камнями на данном этапе являются:
12250
8
4
Другое о маркетинге

Основные ошибки в расчете бизнес-экономики. Как их избежать?

Сегодня поговорим о необходимости комплексного подхода к ведению расчетов в digital-агентстве. Я расскажу об основных ошибках, которые допускают представители digital-объединений, а также о способах их исправления.
7948
4
4
0
Другое о маркетинге

11 способов собрать базу для email-маркетинга

Email-маркетинг начинается с базы подписчиков. От того, какую аудиторию вы соберете, будет зависеть эффективность рассылки: от процента открываемости до выручки и прибыли.

8731
4
2
2