Зачем загородной недвижимости SMM: залог успешного SMM
На сегодняшний день на рынке очень сильно распространена ситуация, когда за SMM берутся условно юные выпускники курсов, наивно предполагая, что ничего сложного в этом нет. Просто делаешь текст и картинку, не задумываясь о качестве и соответствии контента, и получаешь результат. Ничего подобного. Сейчас подобный подход не работает.
Список популярных запросов покупателей от WB: как с его помощью выбрать товар для продажи?
С недавних пор Wildberries на портале для селлеров стал размещать файл с миллионом самых популярных запросов покупателей. Многие поняли, что это можно как-то повернуть себе на пользу, но пока применять новый инструмент с успехом получается не у всех. Ведь даже не сразу непонятно, что эти запросы могут дать. Добавить топовые ключевики в описание карточки? Закупить товары, которые ищут чаще всего?
Scope проекта: из чего состоит концепция и как ее разработать
Большое дело или проект начинаются с концепции — схемы, которая поможет управлять процессом и отслеживать качество работы. Когда команда составляет ее без знаний в менеджменте, появляется риск путаницы, срыва сроков и ухода от идеи. Чтобы этого не происходило, предлагаем познакомиться с моделью скоуп — гибкой методикой управления проектов в сферах маркетинга, IT, бизнеса.
Как проверить работу таргетолога - практические рекомендации
Хочу поговорить на тему, важную для предпринимателей, которые тратят на рекламный бюджет хотя бы от 3 000-5 000 рублей в день. Только на таргетированную рекламу, причем ключевое слово «от». Почему я делаю на этом большой акцент? Если у вас есть таргетолог, которому вы даете 500 рублей на бюджет, а он дает хоть какой-то результат, то просто отстаньте от него. Если он приводит вам подписчиков, даёт заявки и потенциальных клиентов с таким микробюджетом, то не терроризируйте его. Работать с маленьким бюджетом гораздо сложнее, чем с большим, когда можно отливать на рекламу десятки тысяч рублей в день.
Как расставить приоритеты в работе и жизни, чтобы всё успевать и не сильно уставать
В течение дня у человека десятки разных дел. Из них часть будут срочными, важными и полезными. Другие же будут менее важными, которые можно сделать потом или вообще не делать. Чтобы достигать целей и меньше уставать, важно делать только то, что приносит ценность, а на другие дела не тратить силы. В статье обсудим, что такое приоритеты, как их расставлять и зачем это вообще нужно.
Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса
Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов. И умеют еще много чего такого, что позволит зарабатывать больше.