Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Таргет и посевы в Telegram: плюсы и минусы каждого подхода

Сразу поясню, что буду все рассказывать в контексте онлайн-школ, т.к. я не вел трафик в Телеграм для оффлайн-бизнеса.
14800
4
Социальные сети

Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет

В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
18379
2
6
Социальные сети

Кейс марафонной воронки в Telegram

Марафонная воронка – это определенная система запуска, позволяющая окупить потраченный на маркетинг бюджет в 10-30 раз. При этом срок от момента подготовки до конца продаж составляет около 20-30 дней, т.е. достаточно быстро. 
21403
1
Социальные сети

Особенности и плюсы работы в Telegram, отличия от других площадок

Телеграм сейчас быстро растет и там легко присутствовать.
27640
5
3
Саморазвитие

Как продавать на маркетплейсах: подробное руководство

Рынок маркетплейсов растет постоянно. Только за два последних года он увеличился на треть — с 4 до 6 триллионов рублей. Сегодня маркетплейсы уже обрабатывают порядка 75% заказов всего рынка e-commerce, вытесняя интернет-магазины. 
13879
17
2
Контекстная реклама

Контекстная реклама для строительного бизнеса – что делать, если нет заявок

Раньше можно было просто закидывать деньги в рекламу, она так или иначе окупалась. Получали заявки, продажи, и это продолжалось достаточно долго.
6760
1
0
Таргетированная реклама

Как использовать контекстный таргетинг ВК на примере работы с автодилерскими центрами

Функция контекстного таргетинга появилась ВКонтакте меньше года назад и стала одной из самых эффективных рекламных стратегий для автосалонов. До сих пор многие специалисты не до конца понимают функционал и возможности этих настроек, особенно в контексте рекламы для автосалона и продвижения марок автомобилей. Здесь мы подробно разберем, как эффективно использовать контекстный таргетинг для увеличения продаж в автосалоне.
11218
1
6
Контекстная реклама

Контекстная реклама с бюджетами от 1 миллиона рублей в месяц

Размер бюджета сильно зависит от ниши. Есть такие, где можно откручивать до 15 млн рублей в месяц, а в некоторых тяжело открутить и 500 тыс. 
14191
2
4
Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для малого бизнеса в 2024 году

Всегда, когда речь идет о малом бизнесе – это маленький бюджет и желание получить много заявок. 
7300
4
3
Социальные сети

Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных?

На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
8479
1
3