5 шагов для взрывного роста конверсии
Для роста конверсии часто тестируются различные элементы дизайна страницы. Начиная от изображений и заканчивая кнопками CTA. Дизайн безусловно важен, потому что «по одежке встречают». При этом посетители сайта принимают решение о целевом действии по содержанию. Бесполезно тестировать цвет кнопок, если коммуникация с целевой аудиторией не работает.
В этой статье вы узнаете, как выстроить конверсионное взаимодействие с пользователями на сайте за 5 шагов.
Обратитесь к своей аудитории
Закройте вашу страницу на некоторое время, чтобы взглянуть на неё свежим взглядом. Теперь посмотрите на заголовок, подзаголовок и текст лид-формы. Потенциальный клиент поймет, что этот текст написан для него? Что он попал в нужное место и найдет решение?
Заголовок и подзаголовок должны прямо говорить о решении проблемы конкретного человека. О том, как избавляет его от боли, воплощает мечту или помогает приблизиться к цели. В противном случае он уйдет.
Не пишите водянистые вопросы наподобие «Вы хотите преуспеть в жизни?» К кому вы обращаетесь? О каком успехе говорите? В отношениях или работе?
Правило продающего заголовка можно сформулировать так:
- Ясность
- Конкретность
- Адресность
Отталкивайтесь от проблемы
Многие копирайтеры используют формулу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение». На самом деле, техника слишком агрессивна, а люди этого не любят. Мы все устали от «лобовой» рекламы и дешевых манипуляций. Поэтому не стоит резать по живому. Лучше мягко подтолкнуть к решению в статусе помощника, а не продавца.
Пользователь не станет покупателем, пока не поймет, что вы знаете, каково это – оказаться на его месте. Лексикон целевой аудитории – ключ к доверию. Почитайте комментарии в блогах или в соцсетях, какими словами люди описывают свои потребности.
Ваши клиенты могут видеть только поверхность проблемы, не понимать причины и не знать подробностей. Вы, как эксперт, раскладываете всё по полочкам. Если они страдают от лишнего веса, в чем причина? Если у них нет работы, как найти? Если нет девушки, что делать? Как это ни странно, продающая страница должна обучать, а не продавать.
Обучив пользователей, вы заставите их расслабиться. Возможно, они не купят что-то прямо сейчас, но наверняка запомнят, и, возможно, вернутся в будущем.
Нарисуйте картину светлого будущего
Не стоит зацикливаться на проблеме, чтобы она не казалась непреодолимой. Ваша цель – лишь напомнить о ней и рассказать о выходе из ситуации.
Например, вы работаете с детьми, у которых имеются проблемы с речью. Вы обращаетесь к родителям, сопереживаете, рассказываете, почему так происходит. Что они думают в этот момент? «Хорошо, это как раз про моего ребенка, и что делать?»
Разумеется, вы привлекли их внимание. Они хотят узнать, какой результат им ожидать, и как вы можете им помочь.
Не просто расскажите о своей методике, а нарисуйте красивую картинку будущего: родители наконец-то услышат голос своего малыша. Также нужно дать понять, что если пустить проблему на самотек, сама собой она не решится.
Дайте ответы на вопросы
Вас беспокоит рост конверсии, а у пользователей куча вопросов. Это те вопросы, которые зададите и вы, если соберетесь приобрести товар для себя. Просто проиграйте ситуацию и посмотрите на неё со стороны покупателя.
- А эта вещь для меня? Она мне подойдет? Я сразу к ней привыкну?
- Нужно ли мне будет что-то изучать? (Например, если вы продаете программы или приложения)
- Будет ли она работать так, как обещано? Оправдана ли цена?
- А кому она уже помогла? Могу ли я увидеть этих людей и их комментарии?
Клиенты всегда думают о рисках. И вам нужно рассеять абсолютно все сомнения. Вы можете сократить риски, используя гарантию возврата средств или отзывы. То, что о вас говорят клиенты, гораздо важнее, чем то, что говорите вы сами.
Объясните причины действия прямо сейчас
Если у вас нет дедлайна, спешить ни к чему. Люди – мастера прокрастинации (откладывание действия). Особенно это касается принятия решений касательно их проблем, недостатков, взятия ответственности и всего того, что требует приложения каких-либо усилий.
Для начала убедитесь, что ваше предложение максимально понятно. Вы не хотите запутывать клиентов, потому что запутанные клиенты не совершают покупки. Опишите все характеристики и преимущества. Что именно они получат, купив ваш тренинг или физический продукт. Расскажите, что находится в коробке и сколько это стоит.
Во-вторых, дайте сильный призыв к действию. Эффективный призыв к действию в 3-4 словах вмещает в себя всю суть торгового предложения. Что вы даете людям? В качестве «усилителей» обычно используются ограничение по времени или количеству.
Вместо заключения
Рост конверсии происходит не с гипнотическими техниками, а благодаря понятному объяснению, как вы можете решить проблему клиента.
Высоких вам продаж!
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Персонализация будущего: как глубинные триггеры меняют правила игры Статья
Сложную дорогу осилит только идущий. Кейс успешного SEO-продвижения интернет-магазина B2B Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья