Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеТестРезультатПочему новый вариант выиграл?
Повышение конверсии

Конверсионный заголовок: как 10 слов увеличили конверсию на 69%

34930

Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию. В очередном кейсе мы показываем интересный пример посадочной страницы компании VenueSphere (Великобритания). Они изменили даже не заголовок, а подзаголовок. В результате – увеличение лидов на 69%.

Как это произошло?

На самом деле всё просто: конверсионный заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом её психологии. Никаких гипнотических слов, лишь небольшие «усилители вкуса».

Исходные данные

VenueSphere – онлайн-компания, которая подыскивает места для вечеринок, собраний, конференций и других событий. Они располагаются в Лондоне и их услуги абсолютно бесплатны для пользователей.

Для получения лидов они поместили лаконичную и простую форму в верхней части страницы. Заголовок располагается прямо над формой: «Ищете, где собрать компанию в Лондоне?» А в подзаголовке: «Позвоните нам или заполните форму, чтобы связаться с нашим координатором».

Вот как это выглядит:

Исходный заголовок компании VenueSphere

Тест

Владелец сервиса отмечает: «Наша страница имеет очень широкую специализацию. Она не идеальная, если говорить о конверсии, потому что ни на чем не сконцентрирована. Поэтому я хотел бы привлечь внимание посетителей, чтобы они захотели узнать больше о том, чем мы занимаемся».

Эта цель сподвигла его изменить подзаголовок на что-то более динамичное.

Новый вариант: «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму, и мы выполним за вас всю сложную работу бесплатно!»

Целью маркетологов были визиты на страницу благодарности (пользователь перенаправляется на неё, когда заполняет форму). Эти визиты равноценны количеству лидов.

Вот так стала выглядеть страница:

Конверсионный заголовок компании VenueSphere

Результат

Около 1 200 посетителей стали участниками теста, и второй вариант оказался победителем. Новый подзаголовок повысил количество лидов на 69%.

Также было отмечено: «Вместе с новым вариантом увеличилось количество телефонных звонков; время, проведенное посетителями на сайте; глубина просмотра; а процент отказов уменьшился».

Почему новый вариант выиграл?

Чтобы понять, почему новый подзаголовок принес на 69% больше лидов, поделим его на три части:

  • «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму»

    После того, как пользователи прочитали заголовок, эта часть дает им четкие инструкции, что следует сделать дальше. «Остановитесь прямо сейчас» с восклицательным знаком в конце выглядит немного грубо, но она привлекает внимание. В некоторых ситуациях пользователи хотят, чтобы им сказали, что делать.

  • «и мы выполним за вас всю сложную работу»

    Эта фраза уверяет пользователя, что VenueSphere готовы взять на себя всю ответственность в поиске места встречи. Она также дает понять, что это – очень тяжелая задача, и человек избавляется от лишней головной боли.

  • «бесплатно». Это самая интересная часть! Магическое слово «бесплатно» показывает посетителям, что они просто обязаны заполнить форму. И тогда компания поможет им с местом. Абсолютно бесплатно.

Сложно определить, какая часть предложения больше всего мотивирует посетителей. Первая направляет и объясняет дальнейшие события. Вторая говорит об ответственности и результате. Третья – ноль затрат. Все в равной степени работают на результат.

Вместо заключения

Парадокс в том, что простое изменение заголовка из 10 слов может увеличить конверсию больше, чем полный редизайн страницы. Надеемся, что кейс натолкнет вас на классные идеи, и создавать конверсионные заголовки станет намного легче.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
34930
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .

Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья

Онлайн-образование перестало быть запасным вариантом. Сегодня это устойчивый и осознанный выбор: за новой профессией, дополнительными навыками и карьерными переменами люди идут в интернет.