Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Исходные данныеТестРезультатПочему новый вариант выиграл?
Повышение конверсии

Конверсионный заголовок: как 10 слов увеличили конверсию на 69%

9858

Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию. В очередном кейсе мы показываем интересный пример посадочной страницы компании VenueSphere (Великобритания). Они изменили даже не заголовок, а подзаголовок. В результате – увеличение лидов на 69%.

Как это произошло?

На самом деле всё просто: конверсионный заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом её психологии. Никаких гипнотических слов, лишь небольшие «усилители вкуса».

Исходные данные

VenueSphere – онлайн-компания, которая подыскивает места для вечеринок, собраний, конференций и других событий. Они располагаются в Лондоне и их услуги абсолютно бесплатны для пользователей.

Для получения лидов они поместили лаконичную и простую форму в верхней части страницы. Заголовок располагается прямо над формой: «Ищете, где собрать компанию в Лондоне?» А в подзаголовке: «Позвоните нам или заполните форму, чтобы связаться с нашим координатором».

Вот как это выглядит:

Исходный заголовок компании VenueSphere

Тест

Владелец сервиса отмечает: «Наша страница имеет очень широкую специализацию. Она не идеальная, если говорить о конверсии, потому что ни на чем не сконцентрирована. Поэтому я хотел бы привлечь внимание посетителей, чтобы они захотели узнать больше о том, чем мы занимаемся».

Эта цель сподвигла его изменить подзаголовок на что-то более динамичное.

Новый вариант: «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму, и мы выполним за вас всю сложную работу бесплатно!»

Целью маркетологов были визиты на страницу благодарности (пользователь перенаправляется на неё, когда заполняет форму). Эти визиты равноценны количеству лидов.

Вот так стала выглядеть страница:

Конверсионный заголовок компании VenueSphere

Результат

Около 1 200 посетителей стали участниками теста, и второй вариант оказался победителем. Новый подзаголовок повысил количество лидов на 69%.

Также было отмечено: «Вместе с новым вариантом увеличилось количество телефонных звонков; время, проведенное посетителями на сайте; глубина просмотра; а процент отказов уменьшился».

Почему новый вариант выиграл?

Чтобы понять, почему новый подзаголовок принес на 69% больше лидов, поделим его на три части:

  • «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму»

    После того, как пользователи прочитали заголовок, эта часть дает им четкие инструкции, что следует сделать дальше. «Остановитесь прямо сейчас» с восклицательным знаком в конце выглядит немного грубо, но она привлекает внимание. В некоторых ситуациях пользователи хотят, чтобы им сказали, что делать.

  • «и мы выполним за вас всю сложную работу»

    Эта фраза уверяет пользователя, что VenueSphere готовы взять на себя всю ответственность в поиске места встречи. Она также дает понять, что это – очень тяжелая задача, и человек избавляется от лишней головной боли.

  • «бесплатно». Это самая интересная часть! Магическое слово «бесплатно» показывает посетителям, что они просто обязаны заполнить форму. И тогда компания поможет им с местом. Абсолютно бесплатно.

Сложно определить, какая часть предложения больше всего мотивирует посетителей. Первая направляет и объясняет дальнейшие события. Вторая говорит об ответственности и результате. Третья – ноль затрат. Все в равной степени работают на результат.

Вместо заключения

Парадокс в том, что простое изменение заголовка из 10 слов может увеличить конверсию больше, чем полный редизайн страницы. Надеемся, что кейс натолкнет вас на классные идеи, и создавать конверсионные заголовки станет намного легче.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9858
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Сегментация трафика ВКонтакте Статья

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.

Секреты аукциона и стратегии ставок в Facebook Статья

В Facebook есть различные стратегии ценообразования и типы доставки рекламы, о которых зачастую не знают и тем более не применяют на практике. Несмотря на то, что это ценный инструмент для эффективного performance-маркетинга.2

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить Статья

Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google - от 1 цента ($0,01). Цена клика, или показатель CPC, непосредственно влияет на то, какой бюджет нужно вложить в рекламную кампанию.